Стойку снятую накачать можно, только нужно двумя гайками с шайбами притянуть верхнюю шляпу, которая под верхней чашкой.. Кронштейны (чашки) не отличаются.
Спасибо большое! То есть если стойка вся в сборе с опорным кронштейном, то ее можно смело накачивать ничего дополнительно не делая? По давлению в снятом положении ограничения есть?
Да, можно накачивать. Ограничений по давлению достичь не удастся - 14-16 Бар. От обычного компрессора можно загнать 8-10 бар, но и этого достаточно, чтобы макнуть в ванную и проверить стойку на утечки.
Вопрос! Может ли клапан остаточного давления не работать, в смысле не держать давление? Есть стойка б/у оригинал свежая с клапаном, но по усилию, когда сжимаешь её чувствуешь только усилие амортизатора, а снял свою, на ней усилие как на накаченной! Притом что перед этим стойка была накаченной и воздух не травила!
Добрый вечер форумчане, у меня А6 С6 Allroad 2006г., вчера упал вечером зад машины, выбор режима не дает по шнурку выдал ошибку 01399 Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета (J403). Первым делом со стороны пассажира проверил два предохранителя на 5А и 15А - целые, полез под капот справа под жабо проверил предохранитель на 40А - целый. Сегодня с разбора взял два реле 4Р0 951 253 А, менял местами, стирал через шнур ошибки, они исчезают и через 15-20 снова вылетают. Эффекта ноль, зад как лежал так и лежит. Залез в 34 блок 5 группа показывает высоту пл-350мм, пп-361мм зл-285мм зп-304мм, ну думаю возможно нужно провести адаптацию (черт меня за ногу дёрнул), залез в закрытую группу и копец, блоки не читает, и выдаёт очередную ошибку: 01437- Регулируемое положение не запрограммированно 005 - Нет или неверная основная установка/адаптация Подскажите куда дальше двигаться?
Нечитабильное сообщение, атачи не прикрепились нормально. Поэтому сложно понять чего там у вас происходит. А компрессор то качает вообще, слышно его? Если нет, я б проверил реле и фишку под правым передним колесом первым делом.
Приветствую. По ошибке про реле- была у меня месяц назад. Открутив локер и после досконального осмотра проводов у компрессора и блока клапанов всех фишек( штекеров),нашел причину! Проводок у блока клапанов окислившийся висел на одном волоске,отрезал , зачистил,удлиннил ,запаял,изолировал,завел авто и заработал компрессор!!!
Думаю двигаться надо под машину, в сторону компрессора. Если на него 12 В приходит (при измерении скинуть все скидываемые ошибки), а он не тарахтит, то с огромной вероятностью рассыпался подшипник шатуна. Я ставил такой: 6002 32х15х9 NSK. Да кстати! Знатоки, поправьте меня если не прав. Мне показалось, что при "авариях" пневмы компрессор включается только при положении руля близким к 0.
Вроде тут всё просто 1. проверить фишку питания на реле компрессора, находится возле самого компрессора 2. проверить само реле, но автор это вроде сделал - правда так и не понятно щёлкает оно или нет, есть там питание? 3. если питание пришло на компрессор, а он не работает - разбираться с компрессором, подшипник и тд 4. оживив компрессор, провести адаптацию и наслаждаться)
Первый этап пройден, компрессор запустили на СТО, ошибки удрали, причина была в косе которая подходила к компрессор под локером и проводах в районе реле под капотом (подкисли) , как сказал электрик это болезнь данных модификаций. Но остался один гребаный нюанс, жопа стала опускаться в положении комфорт и drive через 2-3 часа. В положении allroad держит нормально не опускается (отсюда вывод балоны, магистраль и клапана рабочии) , скорее всего из-за задних датчиков дорожного просвета (положение кузова). Хотя, я не эксперт в этом деле, через неделю поеду пусть профессионалы этим займутся. Если необходим адрес и телефон, покажу, пишите в личку.
Ближайший для тебя профессионал - Daneli. Ищи его тут на форуме, связывайся, телефон у него в профиле. Выводы, кстати, можно будет сделать, оставив на ночь авто в режиме домкрат. Если жопа упадет - баллоны под замену.
Ребята, подскажите! Когда перебираешь осушитель компрессора для смены силикогеля, какие клапанки, резиночки смазывать надо? Или собирать все на сухую?
При адаптации, получантся разная высота на передних колесах в 5 миллиметров, нужно ли искусственно выравнивать? Пол ровный.
Несколько раз надо повторить, при этом надо немного обманывать. Если выставляется на 5 мм больше - впиши при адаптации значение на 3 мм больше, чем намерил. С тем колесом, где ниже арка - наоборот, вписывай на 2-3 мм меньше.