Глянь сюда пожалуйста, http://pnevma.by/audi-a6-allroad/642-remont-pnevmoballona-zadnego-audi-a6-c6-4f.html достойного производителя рукавов используют или замутили с производителем ?
Судя по стоимости - рукав черт знает какой, либо китаец либо содрали его с грузовой подушки. Плюс ко всему, лично я складываю оба переката, и верхний и нижний - так проще устанавливать. Если разговор про задние, то там, помимо рукава, надо менять еще кольцо уплотнительное на нижней части корпуса.....
Парни, срочно нужна консультация. На Оллроаде 2009г пробег 130ткм похоже, скончался блок клапанов. Симптомы такие. Начало по тихоньку моргать желтая иконка, при одновременном отключении регулировок пневмы на дисплее ММИ. При этом машина нормально себя чувствовала в режиме автоматик. После запуска помигает желтая и перестает. Так несколько дней, втечении недели. Началось в марте, с оттепелью. Потом, все чаще и все длиннее эти периоды. Потом так. При запуске все ок. Машина иногда падала на ночной стоянке, иногда нет. В общем, при запуске накачалась быстро, выровнялась. Все ок. Никаких признаков неисправности. Стоило только тронуться и качнуться машине, сразу опять начала моргать иконка желтая пневмы и так моргает всю поездку. Зеленая иногда включалась, но не часто. Не каждую поездку. Даже не каждый нень. Во время движения, подвеска всегда уходила в "аварийный" режим и уровень автоматик. Но, никаких проблем не доставляла. При перезапуске двигателя, стоя на месте могла подняться в любой нужный заданный уровень и так держать. Пока не поедешь. При движении сама сразу переходила в аварийный режим и спускалась до второй ступеньки. При накачки на макс и в режиме домкрат, могла простоять все выходные без проблем в верхней точке. При начале движения опять желтая моргает и только вторая ступенька. По описанным мною симптомам мой мастер по пневме сразу сказал, что "приплыл" блок клапанов с вероятностью 90%. До диагностики пока не было возможности доехать. Вопрос, реально готовиться к замене блока клапанов? Их не ремонтируют в принципе? Как например стойки и все остальное? Может быть уже придумали и где то делают их как со стояками? Типа, старый снял, отдал. Восстановленный взял, поставил и поехал дальше? Цена вопроса примерно какая всех этих историй?
Так много слов и ни одного номера неисправности(. Кстати, контрольная лампа мигает также при механической неисправности датчиков уровня.
Откуда взять этот номер? У меня никогда не было ни шнурка, не проги. По этому, уж извините, чайника. Вот, хорошо бы, если это только датчик уровня, оеказался. Кстати, глянул, ВАГовский родной блок у нас в экзисте около 25тр. Есть еще какой то неведомый Premiumparts за 17,5тр. Если на пару-тройку лет взять, может и его можно смело?
Я тут на медне заказал катушки для стоек, неоригинальные. Пришли, похожи. Поставил на перебранные амортизаторы и отправил человеку. Человек поставил и констатировал ошибки по обоим передним катушкам. Родные имеют внутреннее сопротивление 4,5-6 Ом, а те, что мне прислали - 11-11,5 Ом. Пришлось заказывать оригинальные и писать претензию через ЕВАУ на возврат бабла....... Иногда лучше переплатить за оригинал, чтобы спать спокойно.... По теме. Из всего написанного текста нет ни одного явного посыла в сторону блока клапанов. У меня в прошлом году была проблема с проводкой - перетерся проводок массы к блоку клапанов. Тоже все моргало и мигало, особенно все усугублялось с приходом сухой погоды. По влаге и дождю все ОК, а когда сухо и тепло - швах и цветомузыка. Плюс к этому - месяц назад барышня из Казани обращалась за помощью. Ей отписывали блок клапанов. Оказалась банальная дыра в баллоне.
Сейчас съездил по делам. Симптомы следующие: 1. на парковке лежит на правом переднем. 2. при запуске двигателя, все ок. качает, поднимается и выравнивается быстро. Если стоять на месте, нет никаких проблем. 3. В начале движения все отрубается, моргает желтая иконка. 4. Иногда во время поездки включается компрессор. Иногда это видно по зеленой иконке. Иногда просто чувствуется по дребезгу педали газа. Если больше едешь а не стоишь, качает почти постоянно. Если на долго останавливаешься, успевает докачать и отключается (а может по перегреву?) 5. после поездки и глушения двигателя, сразу падает на переднее правое с шипением. 6. если перезапустить двигатель и подождать подъема и поставить на домкрат, может стоять так сколь угодна. Шипений ни откуда не слышно. П.С. В январе меняли стойку, делали ревизию компрессора и заливали антифриз. Всю зиму и все лютые морозы проходил без малейших намеков на какие то болячки. Даже в морозы не припадал не разу. Проблемы начались в марте с оттепелями и сыростью на дорогах. И особенно усугубились с приходом тепла.
Диагностику компьютером сделайте уже быстрее,а то что пишите много и лишнего ,быстрее точно не починится. У меня так было когда тяга на датчике прикипела, все разобрал почистил,смазал ,все Ок теперь, Была ошибка 1 указавающая на механическое повреждение датчика
Записался на диагностику. Без очереди, все равно не примут. Так что мешает, пока отработать возможные варианты неисправностей?
Стоит у тебя машина не заведенная и поднимай сторону которая падает домкратом и слушай. И побрызгай мыльным раствором фэйри на блок клапанов и посмотри.
В том то и дело, что не эту, а противоположную. Кстати, сегодня и в режиме домкрата за ночь полностью передок упал. ок. Спасибо.
Роман подскажите плиз, при разборе передн стойки, нижние резиновые колечки всегда требуют замены?? Или можно и не менять их,если аккуратно снятуть рукав, пыльник хочу заменить . И если всетаки менять ,дайте размеры плиз ,можно в лс!
Привет! А чтобы пыльник поменять баллон стягивать не нужно, даже стойку полностью снимать не нужно. Откручивай опорную вилку отключай и отводи проводку от колодок и катушки. Старый пыльник срезай, новый, аккуратно, через вилку заводи. Уши под проводку можно на время загнуть, чтобы не торчали, потом восстановить.
Подскажите пожалуйста! Если машину поставили на стоянку(например на сутки) на неровный рельеф, т.е. с креном, а потом когда открываешь её, система подвески может выравнивать машину, или она должна оставаться в неизменном состоянии???
Просто недавно поменял задний левый баллон, когда ставлю машину, это колесо получается поджатым, а сейчас заметил, что при открывании она немного поднимается! Вот вопрос: травит баллон или система работает???
Если приподнимается машина целиком, все 4 стойки - это работа системы, если только там где меняно - ищите неплотность. Ну и режим домкрата не забывайте