Уже нет -15 С-опять прилегла под утро...Я ее вчера около 15 ч.поставил,и до 23 из окна наблюдал-была на уровне. А утром вышел,а она опять... Наверное,у меня теперь такой температурный минимум.А морозы у нас сейчас крепчать будут.
Я отогнал, попросил подменный блок клапанов поставить. Сейчас поменяют - и на мороз, у нас минус 16. К вечеру всё ясно будет.
И еще заметил сегодня:после запуска,она буквально за пару секунд приняла нормальное положение,зеленая лампа быстро погасла... до этого секунд 5-7 это занимало
У мення обычно прилегает когда ниже 25, сейчас у нас - 35 прилегла максимум на одно деление... я даже не парюсь, воздух при таких температурах сжимается... чё париться?
Исправная пневма падать при смете температур не должна. Максимум 1см. и то если от 0 град, температура опустилась до 30 град. Так, что это вы всё самоуспокаением занимаетесь. Чинить всёравно придётся. Не сейчас, так через пару месяцев. В rep-air уже таких полно. И очень много случаев, когда официалы из-за тупизма людей за нос водят. Меняют всё по кругу, пока не найдут. А люди месяцами страдают!
Не знаю - у меня второй год так и все ОК! В эльзе написано - эксплуатация до минус 30, так что у меня все строго по инструкции....
Да и кол-во влаги в системе у всех разное. Я антифризом подсушил ее,какой-никакой,а результат есть. Наверняка,еще и влажность воздуха влияет на это,кроме температуры за бортом.
Ром,до Нордкапа далековато ... а насчет стакана,то пока только половинка,в связи с утренним событием,получается
В общем, поставили новый блок клапанов и на мороз. За 4 часа полностью опустилась правая сторона (пассажирская), левая - стоит. Мастер, который считал, что всё дело в блоке клапанов, со словами ничего не понимаю, оставил машину до завтра. Есть у кого какие предположения?
Сначала-морда,после замены блока-правая сторона,но все равно машина опускается... но по разному. Знаешь,мне все-таки кажется,что у тебя с электроникой глюк... В "мозгах" я бы пошурудил,там искал. На чисто механическую не очень похоже,имею ввиду-негерметичность системы.
в режиме домкрат так было на моем (родном) блоке клапанов - опускалась только сторона пассажира. При ниже минус 10 Ошибок по подвеске нет
Загадка... Интересно,что выяснится,когда ты ее,все-таки,победишь... У меня пока держится(-14С,уже 9 часов стоит).
Мастер не алё! Прежде, чем приговорит запчасть к замене, нужно тестером утечек определить что травит-- баллон или трубка или блок клапанов. Определяется с 100% за 5 мин. Но наверное у тех мастеров, которые тебе машину делали нет такого тестора! А зачем??? Клиент богатый. Будем менять по принципу угадаю... нет так с 3-й попытки угадаю.
Блок не покупался, ставился подменный. Насчет тестера - не знаю, первым делом они передок обмылили, утечек не нашли.
Тебе повезло, что на бабки не попал (блок не покупался). Обмыливать иногда безполезно. Как обмыливанием ты найдёшь утечку в самом блоке клапанов? Или по салону микротрещину в воздушной магистрали? Есть специальный тестер утечек. Им и ишут такие залипухи.