Ребята, в rep-air кто-нибудь обращался ? Дайте отзыв. Как себя ведут, что меняли - баллон или амортизатор, какие впечатления, были ли у кого рекламации по их работе?
Да пока еще ясно, но скорее к вам обращусь. Передняя левая часть при проезде мелких неровностей брякает- грешу на амортизатор. И эта же сторона не адаптируется, стоит немного ниже, официалы предложили заменить клапаны давления на передних стойках. Пока наблюдаю за пациентом
Рекомендую их вообще снять. Рукав на баллоне уже растянулся. А клапана эти нужны, чтобы первоначально успеть стойку накачать и не перерубить резину на баллоне. Так что можно смело снять, но морду сразу не опускать полностью, а приопустить до положения 2 (388-390 мм от центра колеса). Далее включить зажигание и накачать в режим Оллроуд.
Вообщем проблема решилась адаптацией. Так как передний пневмобаллон менялся прям перед покупкой и адапцию прошлый хозяин не делал.
Брякает, по ходу, стойка внутри, так что как соберусь все равно вам отправлю. Как у вас практика с подменным фондом? И как вообще происходит все?
Всем добрый день. Так как по городу у нас есть и хорошие дороги и плохие езжу всегда в положение "Олроуд", что не всегда удобно так как после скорости 80 км/ч уровень пневмы соответственно падает на 3, а на светофоре опять подымается, что не совсем хорошо для компрессора. Есть ли возможность повысить данный порог до 100 км/ч?
https://www.audi-club.ru/threads/v-rezhime-allroad-vse-vremja-i.222822/ На всякий случай, если вдруг не видели. Если всегда в оллроуде, то и сход- развал надо делать под оллроуд. По сути вопроса не подскажу(
Не, Миш, там обтяжку сайлентов нужно делать не под 388 (перед) 384 (зад), а выше на 15-20 мм..... Сход/развал практически не изменяются, в зависимости от положения - проверял на своей вплоть до лифта. Показания меняются, но все в зеленой зоне.