Пневмоподвеска на 2 поколении?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем russ71, 12 сен 2012.

  1. Метаморф

    Метаморф Участник форума

    22 фев 2018
    136
    Казахстан
    Получилось?
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да, получилось....
     
  3. Метаморф

    Метаморф Участник форума

    22 фев 2018
    136
    Казахстан
    Поделитесь методикой пожалуйста
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Запустить VCP.
    Выбрать в Дополнительных функциях "Сервисные процедуры".
    В Сервисных процедурах в самом низу справа найти Apps. Открыть раздел и найти там Программатор активной подвески Wabco.
    Обязательно прочитать и сохранить настройки. А потом только внести изменения и записать в контроллер...
     
  5. ashebalkin

    ashebalkin Участник форума

    21 сен 2011
    135
    Чувашия респ.
    Ауди А4 (В8) раньше, Audi A6 C6 4F AllRoad 3.0 TDI раньше, теперь Skoda Kodiaq 2.0 TFSI
    Всем добрый день!

    Ищу помощи. Машина - AllRoad 2008 (C6 4F).

    Проблема следующего характера. За несколько часов машина заваливалась на задний правый бок. Проблема оказалась в перетертом воздухопроводе около блока клапанов. Изношенная часть удалена (обрезана) и закручена на место. После этого не спускает, машина стоит ровно. Шипений у баллонов и блока клапанов более не обнаружено.

    Но вывалилась ошибка о механической неисправности блока клапанов (после того как машина заводится минуты через 2 начинает мигать желтая машинка со стрелками вверх и вниз, управление пневмой становится недоступно). При этом видно что есть дополнительная ошибка о перегреве компрессора. По показаниям диагностики давление в компрессоре не превышает 10 бар (что видимо мало, т.к. должно быть около 14-16)

    Так вот, может ли быть что ошибка механической неисправности блока клапанов связана с низкой производительностью насоса? Или же кроме насоса БК пришел свой конец?

    Ну и видимо при такой работе сам насос уже пора менять. Подходит ли в этом случае от мерса с номером A 211 320 03 04?
     
  6. ВикторКилюшев

    29 сен 2017
    53
    Коми респ.
    Audi A6 Allroad (C6, 4F)
    Если не спускает, и после сброса ошибок накачивает, то БК живой. Компрессор либо перебирать, либо под замену. У меня тоже уже бывает выскакивает ошибка по перегреву. Пока ещё 13 вроде способен накачать, то тарахтит еле еле. Раза за 3 только вдувает в ресивер эти 13 бар. И я вот думаю это мотор уже не тянет или все таки из-за выработки стакана. Хотя если бы была выработка, то скорее всего просто не качало бы 13 бар
     
  7. ВикторКилюшев

    29 сен 2017
    53
    Коми респ.
    Audi A6 Allroad (C6, 4F)
    Но я не специалист. Жди ответа Романа или Данилы
     
  8. ashebalkin

    ashebalkin Участник форума

    21 сен 2011
    135
    Чувашия респ.
    Ауди А4 (В8) раньше, Audi A6 C6 4F AllRoad 3.0 TDI раньше, теперь Skoda Kodiaq 2.0 TFSI
    Да, после сброса он накачивает до уровня и после этого вешает ошибку.

    Есть предположение что система контролирует время работы и объем воздуха. В результате нехватки объема или избыточности времени работы компрессора (кстати из-за этого всего и он и греется и отключается) считает что БК имеет механическое повреждение (травит) и вешает ошибку такую

    Ждем Романа и Данила))
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    10 бар это дохлый компрессор

    Копрессор ремонт/замена, A2113200304 - Можно, перепаять разьём

    По блоку клапанов если ошибка по датчику давления - нестираемая то замена, если ошибка стирается, проблема с компрессором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка

    А сколько должен качать? Ну в момент работы компрессор. У меня мне кажеться тоже 10. Но работает пневма. И поднимается и опускается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    должен качать 13-16 bar
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    Менять голову? Если 10 качает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ashebalkin

    ashebalkin Участник форума

    21 сен 2011
    135
    Чувашия респ.
    Ауди А4 (В8) раньше, Audi A6 C6 4F AllRoad 3.0 TDI раньше, теперь Skoda Kodiaq 2.0 TFSI
    В моем представлении уменьшение выдаваемого давления приводит к тому что насос начинает работать все чаще для заполнение рессивера и наполнения баллонов. Все это приводит к повышенному износу и перегреву. В таком случае степень износа увеличивается уже в геометрической прогрессии и приводит к полному выходу насоса из строя из-за того что он не может накачать номинальное давление. Видимо у меня так сейчас и происходит.

    Заказал мерсовский насос, буду менять в эту пятницу-понедельник. Отпишусь по результатам
     
  14. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    А что там с переделкой фишки? Тяжкая операция?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Менять и голову и компрессионное кольцо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    Тогда вопрос. Кто то ставил то что продают за какие то не большие деньги 3000 примерно. Сколько проработало и проработало ли вообще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    Они по разному ходят у ковота года 2-3 а у кого-то и год невыхаживает.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Год-два китайцы живут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ashebalkin

    ashebalkin Участник форума

    21 сен 2011
    135
    Чувашия респ.
    Ауди А4 (В8) раньше, Audi A6 C6 4F AllRoad 3.0 TDI раньше, теперь Skoda Kodiaq 2.0 TFSI
    Как итог всех работ. Произведена замена компрессора, но вскрытие показало что 2 клапана блока клапанов закисают в некоторых случаях и имеем ситуацию сообщающихся сосудов.
    Причем закисали клапана между самим компрессором и правой передней стойкой. В результате избыточного давления система его сбрасывала и машина вся садилась на пузо.

    В итоге заказан и заменен блок клапанов.

    Теперь машина поднимается очень шустро и стоит ровно. Ошибок нет, стоит ровно и давление не травит.

    А блок клапанов идет только в оригинале и не дешево.. это беда конечно
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    5мин обрезать фишку мерса и перепаять Аудюшную и нацепить термоусадочный кембрик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...