Запустить VCP. Выбрать в Дополнительных функциях "Сервисные процедуры". В Сервисных процедурах в самом низу справа найти Apps. Открыть раздел и найти там Программатор активной подвески Wabco. Обязательно прочитать и сохранить настройки. А потом только внести изменения и записать в контроллер...
Всем добрый день! Ищу помощи. Машина - AllRoad 2008 (C6 4F). Проблема следующего характера. За несколько часов машина заваливалась на задний правый бок. Проблема оказалась в перетертом воздухопроводе около блока клапанов. Изношенная часть удалена (обрезана) и закручена на место. После этого не спускает, машина стоит ровно. Шипений у баллонов и блока клапанов более не обнаружено. Но вывалилась ошибка о механической неисправности блока клапанов (после того как машина заводится минуты через 2 начинает мигать желтая машинка со стрелками вверх и вниз, управление пневмой становится недоступно). При этом видно что есть дополнительная ошибка о перегреве компрессора. По показаниям диагностики давление в компрессоре не превышает 10 бар (что видимо мало, т.к. должно быть около 14-16) Так вот, может ли быть что ошибка механической неисправности блока клапанов связана с низкой производительностью насоса? Или же кроме насоса БК пришел свой конец? Ну и видимо при такой работе сам насос уже пора менять. Подходит ли в этом случае от мерса с номером A 211 320 03 04?
Если не спускает, и после сброса ошибок накачивает, то БК живой. Компрессор либо перебирать, либо под замену. У меня тоже уже бывает выскакивает ошибка по перегреву. Пока ещё 13 вроде способен накачать, то тарахтит еле еле. Раза за 3 только вдувает в ресивер эти 13 бар. И я вот думаю это мотор уже не тянет или все таки из-за выработки стакана. Хотя если бы была выработка, то скорее всего просто не качало бы 13 бар
Да, после сброса он накачивает до уровня и после этого вешает ошибку. Есть предположение что система контролирует время работы и объем воздуха. В результате нехватки объема или избыточности времени работы компрессора (кстати из-за этого всего и он и греется и отключается) считает что БК имеет механическое повреждение (травит) и вешает ошибку такую Ждем Романа и Данила))
10 бар это дохлый компрессор Копрессор ремонт/замена, A2113200304 - Можно, перепаять разьём По блоку клапанов если ошибка по датчику давления - нестираемая то замена, если ошибка стирается, проблема с компрессором
А сколько должен качать? Ну в момент работы компрессор. У меня мне кажеться тоже 10. Но работает пневма. И поднимается и опускается
В моем представлении уменьшение выдаваемого давления приводит к тому что насос начинает работать все чаще для заполнение рессивера и наполнения баллонов. Все это приводит к повышенному износу и перегреву. В таком случае степень износа увеличивается уже в геометрической прогрессии и приводит к полному выходу насоса из строя из-за того что он не может накачать номинальное давление. Видимо у меня так сейчас и происходит. Заказал мерсовский насос, буду менять в эту пятницу-понедельник. Отпишусь по результатам
Тогда вопрос. Кто то ставил то что продают за какие то не большие деньги 3000 примерно. Сколько проработало и проработало ли вообще?
Как итог всех работ. Произведена замена компрессора, но вскрытие показало что 2 клапана блока клапанов закисают в некоторых случаях и имеем ситуацию сообщающихся сосудов. Причем закисали клапана между самим компрессором и правой передней стойкой. В результате избыточного давления система его сбрасывала и машина вся садилась на пузо. В итоге заказан и заменен блок клапанов. Теперь машина поднимается очень шустро и стоит ровно. Ошибок нет, стоит ровно и давление не травит. А блок клапанов идет только в оригинале и не дешево.. это беда конечно