всем привет, спецы, подскажите, пожалуйста, ошибка С104600, ночь постоит падает на правый бок... прошлый хозяин говорит редуктор какой то под замену...
Подскажите пожалуйста! При проверке блока клапанов, нужно коричневую трубку от компрессора в вводу и смотреть за утечкой! При этом нужно машину поставить в режим домкрата? или нужно в рабочем режиме?
Я думаю что в домкрат, чтоб она не выравнивалась электроникой и не щёлкала клапанами. Хотя и так будет понятно, воздух выходит (если выходит) при срабатывании клапанов или в пассивном режиме
Здравия всем! Месяц назад поменяли мне два задних баллона (восстановленные), после проведённых работ поклеяли скотч малярный на крылья и к дискам, постояла машина часа два - без изменений, я рассчитался и уехал. Через неделю заметил припадание на правое заднее колесо, в любых режимах оставлял и на домкрате тоже. Пробрызгал штуцер в подушке, трубки все видимые, добрался до блока клапанов, пробрызгал мыльным раствором и там всё - тишина и на пузырька.. Поменял местами трубки в блоке клапанов, между двумя задними баллонами, машина после "накачки" системы, стала завалена по двум колёсам (по стороне припадавшего), а вся водительская, левая сторона, "задрана", как в положении "Allroad", так на перекошеной проехал немного, вернулся в гараж, вернул трубки по местам - стало всё, как прежде. Последние два дня машина стала падать на это колесо за три-четыре минуты, прямо на глазах. Человек реставрировавший баллоны, приглашает на осмотр, демонтаж и проверку баллона, но мне ехать 300 км в одну сторону, да ещё неизвестно, как и что в дороге может быть (компрессор я так понимаю сейчас подкачивает постоянно что-то спускающее давление). Есть вариант, прислать мне другой баллон и что бы я его заменил сам или в сервисе(гараже). Прошу помощи - кто делал замену заднего баллона самостоятельно, какие ньансы, моменты, подскажите процесс, пожалуйста!
Самое главное обмылить все соединения. По жопе может травить в 4-х местах. На баллонах кольца, на промежуточных соединениях рядом с амортами, тоже. Может травить по блоку клапанов.
Видимо плохо обжали кольцо в нутри балона. У меня падала на глазах через 1.5 года после замены. Снял отдал где делали со словами что травит из под кольца сверху где обжато. Даже не взяли денег сказали что все целое но как ни странно падать перестала. Уже месяц прошел наверное точно. Ремонтируете быстрее так как сдохнет компрессор. По этому 300 км не то расстояние. Просто потом и его почините
Ничего сложного нет. Снимаешь колесо Нижний болт амортизатора Болт снизу (в большом рычаге) держит балон Трубочку воздуха (предварительно спустить заднюю ось ваг комом) Снизу стукнуть надо чтоб балон вышел из рычага (но если недавно ставили может и выйдет) Верху сдавливаешь балон и таварищ вставил лом в подвеску оттягивает нижний рычаг чтоб побольше было места. Все балон у тебя в руках. Снимаешь хомуты пластиковые (их лучше поменять) Снимаешь чехол. Дуешь воздухом в балон быстро закрушиваешь ( подумай чем перекрыть выход воздуха. Я вкручивал обычный ниппель от колеса. Резьба вроде такая же.) Далее можешь мылом и смотришь. Когда будешь собирать посмотри как рукав входит вверхней части подворачиваясь во внутрь
А если нет Ваг-кома, просто выкрутить медленно трубку из баллона можно? Этот баллон мне сейчас прислал человек, их восстанавливающий, зачем мне его дуть? Это не понял..
Наверно Можно и не спускать. Но когда будешь собирать надо накачать заднюю ось чтоб балон расправился. Нельзя на спущенную опускать машину. Что то типо того написано. Не надо разбирать значит не надо Когда будешь разбирать чтоб надуть и намылить тогда и поймёшь.
Если задний, то порядок следующий. Не пытайся выкручивать трубки прямо из баллона. В районе крепления заднего амортизатора под локером есть соединение на трубках. Разъединять их удобнее и безопаснее именно там. Чтобы достать баллон, надо аккуратно стравить воздух, чтобы баллон сложился. Я подпирал подвеску и раскручивал соединение под локером, плавно спускал воздух из баллона. Выкручивать лучше штуцер со стороны блока клапанов, чтобы муфта осталась на трубке с баллона. Воздух спустил - опускай подпорку. Выкручивай нижний болт крепления баллона. Амортизатор я не трогал, поскольку сложенный в ноль баллон и так вылезает из рычага. Если же нет, то проще открутить верхнее крепление амортизатора. Вынул баллон вместе с трубкой. Трубку аккуратно перекрутил на новый. При постановке нового главное помнить, что можно сломать пластиковый нос на верхней части. Чтобы нос не сломать, надо баллон после установки и крепления в рычаге аккуратно накачать и расправить. Сделать это можно обычным компрессором с продувочным пистолетом через присоединенную к баллону трубку. После того, как верхний нос заправил в отверстие на кузове, руками перепроверить, как расправилась резина на баллоне и как он держится на месте. Я опускал машину на подставку вместо заднего колеса, чтобы передние колеса стояли полу и расстояние до центров ступиц были как на уровне Allroad. Проверял, что баллон вставлен в кузов, и выключал режим домкрат. Как только баллон накачался, все, поднимай, обмыливай соединения, осматривай, ставь колесо и переходи к следующему баллону. Можно делать все на подъемнике, а можно на домкрате в гараже.
Спасибо за развёрнутый ответ и простите за пару уточнений для профана: В каком месте ставить подпорку? Баллон ведь в гофре одетой поверх него, как его можно расправлять, заправлять - ведь самого рукава резинового не видно? Под что подставку лучше подставить?
Подставку ставить под нижний рычаг. Баллон в гофре, но когда он расправляется ты руками чувствуешь, даже через гофру. Короче, помни, что верхний нос должен сидеть в кузове, без люфтов. Дальше можешь опускать и накачивать как хочешь.
Большое спасибо всем откликнувшимся на просьбу, всё прошло легче, чем ожидалось - первый раз, он всегда страшен . Амморт откручивал вверху, действительно проще, длинным ломиком отжали рычаг вниз - баллон в руках, перекинули гофру и всё на место, установили-закрепили - собрали. Обмылили трубку, места коннекта и тд - всё гуд, опустили авто "на пол", как было подсказано, до высты примерно "Allroad", завёл машину, снял с режима "Домкрат" - всё накачалось, компессор отключился. Опустили машину полностью, выехал из гаража, заглушил, через время завёл, померял рулеткой от центров до арки - всё норм! Прошла неделя - кайфую, как на новом авто Ещё раз спасибо вам, неравнодушным форумчанам, за информацию для чайников!
Всем здравствуйте! Хочу уточнить такой момент: при разборке переднего баллона есть белая резинка уплотнительная на черной резиновой шайбе (подушке или как там она), которая вставляется в кронштейн. Так вот, после того как я заменил баллон (белая резинка осталась старая), в сильные морозы за -20 через нее травит, прям на глазах спускает за 2 минуты. Есть ли смысл промазать ее каким-то герметиком? В более теплую погоду все нормально, стоит и не спускает.