Нет. Это соединение должно быть сухое. Начисто. Если попала хоть капля масла или силикона - привет, резинка будет соскальзывать. Черная резиновая шайба - это отбойник. Белая резинка должна стоять не под ним, а на нем.
Да я нюансы уже не помню - над, под... Все стоит как должно, перед сборкой вытирал насухо, ничем не смазывал. Может пылинка какая попала или резинка уже устала. Где можно новую взять? Только в комплекте с новой стойкой?
Добрый день, чёт меня много последние дни) Не знаю каким образом, но роуд решил, что у нас есть фаркоп и мы тащим на нем телегу) причём, решила только пневма, на приборке ничего не горит. Что бы это могло значить? Рыть в левую нишу, где должен располагаться рычаг управления фаркопом и искать что замыкает?
Если у тебя штатная шишка, то нырни в левую нишу и поработай рукояткой. Открыть-закрыть. Раз несколько. Убедись, что диод красным не моргает....
Вот это интересная идея, проверю сегодня, спасибо. Апд.: сработало, спасибо огромное! Сдавал в сервис, похоже, накрутили)
Странное поведение пневмы. Не сдувается, не падает. Всё ок. Компрессор включается когда надо, работает. В режиме парковки отказывается подниматься из положения АВТОМАТИК, в любое другое. Может качать долго, безрезультатно. Потом выскакивает мигающая желтая машинка и на дисплее все "зависает" в сером цвете. Можно перезапускать машину и повторять многократно, но не помогает. Иногда, после поездки, при длительной стоянке с заведенным двигателем в режиме парковки, на неровном основании (с уклоном в любую сторону), и перекосом подвески, - непредсказуемо начинает моргать желтая машинка. При этом, автомобиль с заведенным двигателем может стоять неподвижно уже несколько минут (10-15-20). При движении, если переключить из режима "авто" в любое верхнее положение, начинает реально подниматься, без проблем все как обычно. На сервисе пытались найти проблему. Пригонял два раза, ничего не нашли. Говорят, все исправно. У меня подозрение на датчики уровня подвески. Иначе, не могу обьяснить зависимость глюка от фактора "неподвижная стоянка - движение". П.С. Блок клапанов новый, оригинальный. Менял пару лет назад. До сих пор работал без глюков.
ХЗ. Нету сканера. Наверное, если бы можно было сказать по ошибке, на сервисах в двух разных местах, уже бы сразу сказали.
Понимаешь, вот у меня была проблема, подобная.... Я тоже пытался найти закономерность, пока не считал ошибки. Серый экран и не возможно было что-либо сделать. На ходу все восстанавливалось, потом стало появляться и на ходу. Короче достало.... По описанию ошибка читалась как механическая неисправность клапанов регулирования уровня подвески..... По факту. Общее описание означало, что вышел из строя какой-то общий элемент. После двух вечеров проверки электрической схемы был найден общий провод "-" на блоке клапанов, определен цвет провода. Далее - подъемник, правое колесо, локер и осмотр проводки. Найден перетертый провод "-" на блоке клапанов. Разрезали, одели термоусадку, обжали муфту, изолировали кембриком. Затрат - 40 минут и 0 рублей....
Очень похоже на неисправный компрессор. Надо смотреть какое давление в системе. К сожалению без компьютера вам нечего ловить
Проверьте какое давление выдаёт компрессор. Было практически тоже самое, диагностика показывала утечку в системе. Купил ремкомплект компрессора(цилиндр, 2 прокладки и кольцо на поршень). Справился на 4 часа. Можно и быстрее, но делал впервые
Всем привет! У меня такой вопрос. На холоде если машинка постоит пару дней, то опускается зад. Как только заводишь - всё сразу поднимается и работает как надо. За один день не опускается. Задние стойки поменял. Как думаете в чём может быть причина? Задние баллоны?
А при чем тут стойки? Опускается из за балонов. Снимать мылить надувать и смотреть. Если пускают то менять