На двенадцатом году эксплуатации и на пробеге 206 тыс.км, у моего Оллроада оставался последний узел пневмы, который до сих пор не меняли — компрессор. Последние пару лет он качал все дольше и дольше. В последний год он почти перестал качать пока машина стоИт и двигатель на холостом ходу. Просто через несколько секунд выскакивала ошибка пневмы и всё. Но, когда машина в движении, он таки поднимал кузов, хотя и очень долго. Реально, можно было ждать минут по пять. И если надо поднять, то приходилось включать сильно заранее, пока едешь до того места, где нужен режим LIFT. Да и на длительной парковке на выходные, машина падала, стравливая воздух из системы. Всю пневму неоднократно проверяли, все клапана, магистрали, баллоны — все ок. Кстати, блок клапанов поменян на новый оригинальный пару лет назад. Все баллоны поменяны. Задние уже даже по второму кругу пошли. (Год назад поменял сразу пару.) Оставался лишь он — компрессор. Короче, в начале декабря заказал сначала с Алика. Взял за 1440 ремкомплект голова + поршневое кольцо + два уплотнительных резиновых колечка. Но, ехть будет месяц и попадает на новогодние каникулы. А это вообще может затянуться до конца января. А ездить уже стало сильно напрягать это долгая накачка и перезапуск системы. Нашел в Москве на Авито еще там несколько контор. Выбрал одну с хорошим рейтингом и взял у них за 2500р только резиновое колечко одно в комплекте. В понедельник оплатил — в пятницу получил и сразу метнулся в сервис. Доставка + наложенный платеж прибавили еще +400р к цене ремкомплекта 2500р В сервисе за работу взяли 4650р. Попутно проверили силикагель (менял пару лет назад). Сказали, что силикагель еще хороший и налили антифриза в систему, для просушки. Машина поднимается моментально! Я уже давно отвык, что так бывает и в принципе должно работать. Так что мифы о высокой стоимости содержания и обслуживания пневмы ушли в прошлое. За 12 лет можно себе позволить "шикануть" и за 7,5 тыс.руб заменить бошку компрессору. Магазин на Алике: aliexpress.ru/item/330223…erlist.0.0.1f204aa6VXzEIc Или искать: [Для VW Touareg Cayenne A6 C6 Q7 воздушный компрессор насос головка цилиндра поршневое кольцо] По фоткам видно состояние родной бошки и кольца. Добавлю, что новое кольцо в новый цилиндр входит плотно с лёгким натягом. А в старый, если удачно прицелиться и отпустить старое кольцо, пролетает в цилиндр до середины…
Антифриз был ни к чему. Он может реальных проблем привнести. Спасти можно заменой силикагеля и добавкой чистого спирта в ресивер....
Антифриз используется в тормозных пневматических системах. Они имеют более внушительные размеры и другие материалы, которым активность антифриза не угрожает. Спирт чистый лучше антифриза тем, что не имеет примесей, которые могут убить блок клапанов.
как-то не убедительно это. В сети многократно преобладают те, кто пользуются антифризом для пневмы и рекомендуют. В сравнении с единичными случаями, когда у кого-то, якобы из-за антифриза, накрылся блок клапанов. Это похоже на тему антиваксеров. Среди миллионов привившихся, есть несколько случаев смерти...
Если он был эффективным и безвредным евоб с завода лили для холодных стран а так на сегодня самым ефективным является селикогель и вовремя обслуживать компрессор.
а смысл, его лить с завода? Влага в системе накапливается лишь со временем и то не во всех условиях эксплуатации. Какой смысл, лить антифриз в систему, если он все равно испарится через несколько часов работы пневмы.
"благими намерениями выстлана дорога в ад"... В сети так много разных мнений. В том числе противоположных. Если бездумно следовать каждому, ничего хорошего не выйдет. Никто из высказавшихся людей не привел ни одного реально весомого аргумента, чтобы это выглядело реально убедительно. Все реплики на уровне слухов "одна бабка сказала". Одно дело, когда неаргументированная информация исходит от авторитетных людей, которым можно верить на слово исходя из их опыта и репутации. Типа: "есть такая статистика: в 100 систем залили антифриз - 99 блоков накрылось" Совсем иное дело, когда говорят такие же пользователи, которые когда-то, где-то, в какой-то теме читали, что "так бывает, что после антифриза накрывается блок". Это вызывает еще больше вопросов, чем желание прислушаться: После какого антифриза? Сколько залили? Какой пробег и износ был в системе? Что до этого проявлялось и как это лечили, кроме антифриза? Откуда уверенность в том, что блок не накрылся сам, а антифриз лишь совпадение? (ошибка выжившего) Я, например, пару лет назад, поменял блок на новый. Это произошло на 10м году эксплуатации. Если бы я, в попытках минимизировать затраты, незадолго до этого залил антифриз и потом убедился, что это блок глючит, то так же бы присоединился к группе верующих в то, что "антифриз убивает блоки". Никто, например, не может объяснить, чем отличаются "уплотнители" в блоке клапанов пневмосистеме большегрузов, от нашей пневмы. Почему на тягачах, смазывающие присадки спец антифриза, благоприятно сказываются на "резинках" а на наших машинах непременно разъедают?
Для лучшего понимания - антифриз для тормозной системы должен купировать воду и смазывать элементы. Нам в блоке клапанов смазывать нечего и смазывающие компоненты ему попросту вредят. Ну, если и это не убедительно - не мои проблемы. Иногда читаю, что ты творишь со своим автомобилем и улыбаюсь в душе.
В сети полно долдонов, которые не удосужились ознакомиться с принципами работы пневмосистем. Они не понимают, что лучше, а что хуже. Они понятия не имеют, что такое замкнутая система, что такое открытая система, что такое механический распределитель, а что такое электромеханический. Они решили, что надо снять видео, добавить эффектов и можно с этим пилить канал на ютубе.
Это как раз уточнение того, что нет представления о типе системы и принципах работы. Как в системе происходит воздухообмен?.... Как быстро "улетучится" все, что налили в систему?.... Где собираются продукты износа/чистки/осущения?.... Как удаляются?....
Если в блоке смазывать нечего, как они могут вредить тому, чего в блоке нет? Как не странно, что бы я не делал со своим автомобилем, он до сих пор полностью удовлетворяет всем требованиям. Это кому предназначены вопросы? И зачем? Было бы гораздо полезнее для всех, тут отвечать на вопросы, если знаешь правильные ответы на них, а не задавать их в непонятном направлении.
Меня всегда удивляют люди, которые из немецкой машины хотят сделать русский или китайский конструктор. Пока я только это могу констатировать. Причем все, что было неоднократно пережевано и написано, ты упорно не читаешь и делаешь все по своему. То есть опыт других тебя интересует мало, ты предпочитаешь стенки пробивать самостоятельно. Вопросы риторические. Они лишь показывают, что у тебя желания понять что и за чем просто нет. Смазка со временем коксуется, сворачивается, выпадает в осадок, скапливается - что понятнее. Ее продукты из нашей системы не удаляются никак, если вливаешь антифриз. Система полузакрытая. Чтобы антифриз правильно отрабатывал в системе, надо разрывать трубку к ресиверу и ставить на нее еще один фильтр, с отстойником и дополнительным клапаном сброса. Причем надо найти самое низкое место на кузове. На А6С6 блок клапанов как раз висит в самом низком месте. Поэтому в нашей системе все, что налито, осаждается в блоке клапанов, вместе с тем овном, что смоется по дороге.
Я тут бываю раз в несколько лет. И не читаю все подряд. Задаю конкретный вопрос - получаю на него ответ и опять ухожу надолго. Такой ответ меня вполне устраивает.