На сервисе-- у людей кто этим занимается, должен быть в обязательном порядке. Приезжай протестирую. Но я в Москве а ты? Продать не смогу. Для работы нужен. Почти каждый день после кривых мастеров им утечки нахожу. Делов на 5 мин.
Я посмотрю как ты будешь смеятся когда на твоей тачке такойже клоп приключится. И в сервисах тебя футболить начнут.
Как попадётся стойка с невзорваным рукавом, а со спускающим, то видео выложу. Я помню. И не один раз ткну, а 5-6. Просто пока взорваные рукава подворачиваются.
Разберешься ! И заодно опыт какой приобретешь,а его,как известно,не купишь! Но лучше бы его не приобретать,конечно,на своем-то авто...
Влад, да тебе ближе до Норд Капа, чем до Питера! А стакан закинь! Когда обмоешь, куда она (пневма) денется!!! Слеганцухи объясню про блок клапанов. Влага в системе окисляет металл, который используется в пневмосистеме, в частности корпус блока. Алюминевый он или стальной, пох... - окисел или ржавчина по-любому будет. Она может образоваться на седлах пневмоклапанов. Дальше можно не обяснять. У меня на первом Оллроуде на ходу морда опускалась сама, а остановишься - назад вставала. Кстати, про мороз. Влияет он очень просто - мелкие кристалики, как иней, после влажного воздуха, так же засерают седла пневмоклапанов и подтравливают. Собственно, я и писал рекомендацию поставить в теплый бокс на некоторое время. Причем вместе со спиртом или антифризом в системе. Только при положительной температуре жижа отработает, как надо. На улице очень долго может этот процесс протекать. Про утечки через микротрещены. У нас довольно высокое давление в системе, чтобы микротрещены в трубках себя не обнаруживали долго. Пластик лопается и прогрессирует очень быстро, особенно на морозе. Вот микротрещены в баллонах штука коварная. С первыми Оллроудами народ собак накушался, и я в том числе. Но с первым проще было - баллон стоит отдельно. У нас менять баллон без аморта особого смысла нет. Если только взорвать мозг и вживить в оригинальный корпус потроха от подходящей стойки Кони и баллон ремонтный поставить.
Закину обязательно,но придется подождать до отпуска,все равно, через Лен.область, по-любому еду и не стакан,а литруху ! А на Нордкапе она у меня точно распластается... и антифриз не поможет А сейчас,через несколько дней после вливания,не поздно погреть часиков 10 машину в боксе ? Смысл есть ?
Ну что, как уже говорил, поставили подменный блок клапанов, спустила одна правая сторона. Вернули старый блок на место, всю ночь стояла в боксе ровно, на морозе с утра через три часа упала. Мастер развел руками... я вижу, он уже не знает, что делать... Решил идти до конца. Сегодня днем загнал машину ОД. Почему то сразу сказали, что оставят машину до завтра. Отдал в час дня. Завтра должны отзвониться... жду... Естественно рассказал (в красках) о том, что мы причину найти не смогли...
У меня отношение к ОД двоякое,но в случае такой проблемы с "пневмой",я б сразу к ним поехал.Все-таки,чему-то же их учат ?! На крайняк,с более опытными коллегами из других регионов бы созвонились-проконсультировались. Мне они сами сказали,когда я к ним жижи в трансмиссии менять приехал,что они-НЕ МЕНЯЮТСЯ,а когда настоял-поменяли . Когда забирал,мастер сказал,что созванивались с Питером для консультаций. Правда,рем.комплект не поставили,но тут я и сам,с помощью форума,допетрил-соединение надо дорабатывать "врукопашную". Интересно,разберутся с твоим аппаратом ?
В общем позвонили из сервиса, сказали, что кирдык правому пневмобаллону. Со слов, они установили какие то заглушки на баллоны, чтобы воздух оставался только в них и выгнали машину на мороз. Правый спустил. Сказали, что баллон у них есть в наличии вместе с аммортизатором за 59.500. Есть у кого мысли?
Если они правильно установили,что дело в баллоне,то тут уж сам решай:59,500 дороговато,но зато-в наличии,можно и за 35 тр найти,но придется ждать. А я к ОД из-за приседаний не поехал только потому,что не считал их неисправностью,так,просто неприятный моментик,связанный с эксплуатацией пневмоподвески. А антифриз ливни все-таки,я тоже опасался,но,как видишь,усе- зер гут !(ттт) Сегодня -13,все в норме.
Зае..сь,принимайте!!! Ночью было -12. Весь день -9 -11! Утром вышел,всё с пневмой нормально-стоит! Вернулся с работы-прилегла(но не на пузо)! Включил зажигание-никаких значков не загорелось! Завёл-всё встало в норму(комфорт),достаточно быстро,в течении минуты! Прогнал пневму вверх,вниз-всё ок! На самом деле,у меня бывало так с CLS. Утром прихожу,лежит на пузе-завёл,всё стало в комфорт,поехал! Но там даже и не парился! Форум,всё же зло... Не читал бы и дальше себе голову не забивал!!! Понаблюдаю,может тоже ливану... Вот как то так! P.S. Попробую узнать у предыдущего владельца,приподала в зиму или нет?!