Виталя,значит нашего полку "падших" прибыло...,поэтому быстренько в магаз за антифризом Не боись,пока!...я ж говорил,что с наступлением зимы,эта тема-на УРА пойдет...к сожалению.
Забрал, езжу, размышляю... Компрессор в дороге не включается, так что гоняю не напрягаясь (полтора то часа она держит, а раз в полтора часа сработает - думаю не критично). Кстати, на улице может опуститься за 1,5 часа, а может и 3 простоять - при одной температуре. Закинул удочки по баллону, у нас пока самый дешевый нашел за 36 т.р. Звонил в фирму по восстановлению - 15 рублей, пообщались. По моей ситуации сказали, что либо микротрещина в резине баллона, либо воздух сочится из верхней опоры отбойника... (кто такая - не знаю). Но вот думаю, вылечит ли ее антифриз (опору, если воздух именно из под нее). Не выходит у меня из головы, что ДО МИНУС 10-11 ТО ДЕРЖИТ!
Да, спросил у них про залить антифриз, сказали, что машина свежая, влаги быть не должно, ну или очень мало, а антифриз, типа, лишь засорит систему.... Спорить не стал)
Влад,пока не побегу...! Дело в том,что раз VAG говорит,что это нормально при минусовых температурах(при перепадах)-значит буду верить! Если же значёк загорится-то тогда да,поскачу! "Зараза",что не день,то новая задача!!! P.S. Вспоминал "хорошим" словом mudrec на выходных! С утра,был не уверенный запуск,а именно:старт,обороты на 1300,через секунду падают до 400,и авто чуть ли не глохнет(где то писал уже).Глушу-новый старт и ву-аля,всё в норме,работает ровно! По совету melkon,поехал промыть и адаптировать дросель. mudrec утверждал,что проверял её когда движок мне мыл,сказал-там всё ок,почистил! Итог,мастер начал откручивать хомуты,а один из них болтается(не затянут вообще)...! Сняв заслонку,стало понятно,что никто,ничего не чистил... Короче всё сделали-утренняя проблема ушла!!! Ну это так,очередной камень в кучу...
А чего вы за значок на приборки переживаете? У меня он промаргивает, когда из автоматика в динамик опускаюсь и из лифта в автоматик. Т.е. все время вниз. Я не парюсь - лампочка то зеленая.
Отписался предыдущий владелец! Говорит,что прилеганий по зиме не замечал! Время идёт... При этом сообщил,что на 90.000км заменил два пневмобалона по правой стороне(в твою тему,Влад, инфа)!!! Вот так,зимой всё зер-гут было,а по лету "сюрприз"! Так что,пусть прилегает,только не ломается!!!
Ну вот вам и тема для обсуждения... Подробнее распросил предыдущего владельца,о причине замены пневмобалонов! Так вот,симптомов не было вообще никаких,всё работало чётко. В один прекрастный день,включил он заднюю передачу и начал сдавать задом. И тут: БАБАХ. Говорит звук такой был,что можно спутать со взрывом снаряда! А мы тут всё трём,как предотвратить и т.д.. Прислал фотку.
Как всё чётко, ясно, понятно - иди в магазин, покупай, ставь новый! А тутантифриз...клапана....конденсат....1-ый роуд... 2-ой роуд.... черт ногу сломит!
Тебя же никто не заставляет. Не хочешь разбираться - не парься. У пневмы симптомов много. Взрыв баллона тоже симптом, но очень простой и понятный.
У меня как раз наоборот, от этих "разбирательств" голова за две недели ровно на два размера припухла - шапка не лезет, но, то ли я тупой, то ли лыжи не едут..... А в случае со взрывом - все как на ладони - причину искать не надо - устраняй: хошь клей, хошь новый покупай. Ты то мне что можешь посоветовать? Где конструктив?
Виталь,а ты уверен,что предыдущий тебе правду сказал ? Во всяком случае,всю ли ? И уверен ли ты в его компетентности ? Судя по тому,что после него у тебя начались проблемы с движкой,я в этом усомнюсь...
Если бы мне приговорили амморт,после такого теста,как тебе ОД сделали,я бы менял. Причем, сразу пару. Проверили ведь они правильно ,и тебе это здесь подтвердили. Это мое мнение. Если хочешь убедиться,что тебя не разводят,попроси каких-нибудь некриворуких мастеров,проделать то же самое. Будешь уверен,что ОД тебе не свой баллон втюхивают,т.к. работа по замене не так уж и дорого стоит.
Влад,сейчас ему особо пи.деть то чего?! Мне не холодно не жарко от его инфы...! Он вообще мог сказать-не было проблем с пневмой и всё! А то,что движок довёл,тут не спорю...