Люди разные бывают... Например,чтоб ты его не упрекнул в чем-нибудь,типа,не следил должным образом за авто ? Да и ошибки свои не все признавать умеют.
Что касается упрёков,так я уже давно ему всё высказал,не стесняясь!!! Человек извенился! Ошибки признал! Но чтобы полностью "обелиться"-не вернёт же он мне деньги! Поэтому-"за что купил,за то и продаю!"
Ну что принимайте! Утром задница на снегу с зеленой лампочкой на приборке! После инъекции наверно месяц(точно не помню) как вкопаная. помогает процедура или нет вопрос остался!!!
Я не сомневаюсь, что меня не разводят. Они и мой (если сам куплю) готовы поставить без проблем. Баллон - спускает. Не могу для себя понять и РАЗОБРАТЬСЯ, почему низкая температура и конкретно, температура ниже десяти градусов, инициирует этот процесс? Почему баллон в тепле держит? Я готов уже новый взять. Поставить. Но. Везде пишут: взрыв - замена пневмостойки; спустила и не накачивает - замена пневмостойки; постоянно работает компрессор - замена пневмостойки. У меня этих проблем нет! А про то что замена нужна когда стойка спускает при низкой температуре, а когда надувается - работает нормально --- ничего не пишут! И ничего не говорят! В общем опять запутался...
Понеслось... Но зеленая,это ведь не желтая ??? Просто сообщает,о низком дорожном просвете,но не о неисправности ?! У меня все точно так же было:морда лежит,ключ-зажигание-старт-зеленая погрит чуток... и усе. Но в случае с мордой,объяснить можно тем,что она-тяжелее,поэтому система и приспускает ее при низкой температуре... А зад...
Думаю так. Баллон-резиновый. Все уплотнения и т.д.-тоже. Резина,при низкой температуре,изменяет свои свойства. Была микротрещинка,при темп-ре до -10С,ее размеров было недостаточно,чтоб воздух стравливать,а вот пониже... резина чуть сжалась,и-пожалуйста... Видимо,от свойств резины зависит...как одно из...
У меня так начиналось. В первый раз когда упала, горела только зеленая, то есть из оставленного вечером комфорта опустилась в динамик. Завел, тут же поднялась, все нормально. Все следующие дни до потепления опускалась очень низко, горели и моргали желтая и зеленая, заводил все приходило в порядок. Неделю при t -8-10 стояла ровно. В морозы снова две лампочки, морда лежит. Кстати, левая сторона опускается за правой, потому что система пытается выровнять передок. Зад стоит. Машина смотрится очень борзо!
Голова припухла от плохих мастеров. Диагностить нужно за один раз, а не менять всё подряд. Заливай герметик и катайся саокойно полгода. Потом бабах будет. Герметик рулит!
Ну если конструктив нужен! Травить по отбойнику могло только на первом Оллроуде. Для устранения утечки менялся комплект уплотнений. На втором стойка неразборная. Возожно и на старуху бывает проруха, а чтобы проверить - придется снять стойку. Загнать в нее 7-8 бар и обмыливать, слушать. К сожалению только так кардинально. Можно еще пыльник снять и обмылить баллон внутри. Если хочешь глобально, попробуй глобально. Там по времени часа на 2 работы.
Шприц никуда втыкать не надо. Почитай про первые роуды, как баллоны подлечивали. Нужно немного разобрать (снять ) стойку, наклонить и залить герметик в перекат рукава. На месяца 4 хватит. Может и больше. Резина тут тоньше, чем на первых роудах.
В верхний штуцер на стойке. Правда он с поворотом. Иголку придется изогнуть. Главное, чтобы в клапана не попало!!! Иначе будет грустно. Но я бы посоветовал перепроверить со съемом. Если подтвердится, сразу залить герметик в баллон и заказывать новую стойку или стойки парой.
Вот как все мыкаются......, причем проблема в "травле" воздуха как я заметил, приобретает актуальность при более серьезных пробегах нежели на свежих авто, из этого напрашивается вывод: изнашивается резина или резиновые уплотнения (не без участия нашего сурового климата), и кстати воздух под давлением быстрее сЦуко дырку найдет- нежели жидкость!!! Никто кстати не обращал внимание на то- Как у Кузибенов с этим обстоят дела??? Догадываюсь нет таких "падений"!!! А никто не думал: что у них ресивер большего объема и может большего давления!!!... и если резиновые изделия дают теччь, то ресивера хватает на поддержание давления в системе (более продолжительное время). ЗЫ: может есть смысл задуматься над этим так сказать усовершенствованием?