Иногда мелькает шальная мысль:рвануло б уже,что-ли ? Спокойненько поставил новые,старые б восстановил,и точно,на ближайшие 50 тыс. забыл (и на крайняк-запас есть,если в дороге)... Пробег- то 115 щас щелкнет, их ресурс,по последним опросам в проф.теме-где-то в этих пределах. А может, и до 200 доживут,я по хорошим дорогам езжу 99.9%,а в мороз ставлю в тепло.
Ребят, вопрос! Решил машиной не пользоваться до замены, как думаете, ничего страшного, если морда неделю на отбойниках на морозе полежит? Или что то решать?
У Виталика приключилось (( Начинает мигать желтая иконка пневмы после набора скорости более 60 км/ч Что это может быть? Что означает мигание желтой иконки?
Проехал 3-4км,остановился поднять-опустить пневму вверх-вниз! Все нормально. Проехал еще пару км,сделал тоже самое-все в порядке. Тронулся... При наборе скорости свыше 60км начинает маргать желтый значек пневмы! Платонове попытки поднять-опустить успешны! Набираю скорость свыше 60км-маргает снова,пока не перезапустишь! Подскажите в чем может быть дело-я в пути...
Желтая иконка-предпосылка к нехорошему с пневмой. Вот,бл.н,зима... Не везет,что-то,Веталю А после набора скорости...я недавно на форуме встречал где-то...надо пошукать.В ветке 1 роудов,что-ли ?
А как ты думаешь,как будет чувствовать себя сморщенная замороженная резина длительное время ? Что с ней будет,когда она разморозится ? Решай,это самое трудное,но это надо сделать,чем быстрее-тем лучше.
Только доехал! Короче в городе перезапустил-стартовал до 100км/ч,больше не загоралась. Я конечно со своим "хорошим" везением не надеюсь,что пронесёт и это был обычный глюк... Как она зае..ла!!! На моём примере,скоро можно будет всю анотомию Роуда изучать!!! Поведение не понятно,всё в принципе работает. Единственное,что в положение Лифт(с полным погашением стрелки вверх и всех квадратов) добирается где то за полторы-две минуты... Обратно в "комфорт"-быстро. При плюсе быстрее всё происходило! Когда начинает моргать значёк,то панель показателя уровня подвески перестаёт показывать в каком режиме сейчас авто(вообще гаснет). После перезапуска,всё вновь светиться,но режим показывает уже не "комфорт",а "автоматик"???!!! Соответственно набираю свыше 60 и опять всё гаснет и моргает желтый значок! В конце пути, по городу проехал км пять,от 60-100км/ч,больше не загоралась... Нужно ехать на диагностику!
Спите,а я всё "курю"...! Вообщем из всего,что собрал,сделал кое какие выводы. Первое,думаю,что балонны здесь не при чём! Дополнительно прошёлся по кругу,посторонних свистов и звуков нет. Второе,в режим Оллроуд поднимается за 65сек.,в Лифт +ещё 25сек.. Возвращение в комфорт-45сек. Мне кажется-это в норме. Из всего,что вычитал на форуме и в "океане" нэта, склоняться можно к: 1.замёрз накопившийся конденсат. 2.Вышел из строя какой то из датчиков(после мойки). 3.Травит клапан. Одним словом,диагностика должна прояснить! А теперь мысли в слух. Когда загорелся датчик,я только выехал за МКАД. Вернуться возможности не было,по определённым причинам. За окном -9. Пункт назначения был в 4км от трассы,в лесу... Всю дорогу мысли:"встанет-не встанет"? Назад ехал 60-80км,тоже мысли разные не спокойные посещали... Одним словом-не один человек(зная мои "приключения" с этим авто за последнии 3 месяца) не упрекнёт меня в том,что я не прав!!! Машина не надёжная,ломучий отстой! На 100-130тыс.км. готовься лезть в мотор(3,2л-цепи),если успеешь... После 2-3 летней эксплуатации(с новья),пряч бл.ть её в гараж зимой-это нормально(пневма,причём почитав отзовы,есть экземпляры,которые с салона выезжают и понеслось(зимой)).Многие говорят у нас климат тяжёлый,так пусть б.ять под нас и наш климат делают!!! Имеем право требовать,давая возможность им зарабатывать! Но это уже политика,а она у нас известно кем и как куётся...! Датчики,лампочки и т.д.-это вообще,за положняк считается!!! Одним словом-это "гиморой" а не машина! Не буду спорить,что половина успеха-это правильная эксплуатация авто! Поэтому есть некая доля вины предыдущих владельцев... Я обладал разными авто,разных марок(БМВ,МЕРС,ЛЕКСУС),были поломки... Но так глобально и с такой частотой,никогда,ничего не сыпалось!!! Я разачарован Ауди. P.S. Речь шла о 3,2л FSI !!! Последняя моя Ауди в жизни!!!
Виталя,это эмоции,и тебя понять можно... Когда прояснится ситуация,я думаю,ты уже не будешь столь категоричен в оценках.На 90% уверен,что это-последствие стоянки после мойки.Да и дрифт,честно говоря,не добавляет здоровья подвеске.Усе будет КА-РА-ШО !
Присоединяюсь к словам Вадика Виталь, марка тут, думаю, ни при чём... А вот предыдущих хозяев, наверное, нужно подвесить за причинное место Тут наверное глюк или отделаешься, уверен, малой кровью Катать тебе его и катать ))