Сходил-завёл. Машина опять была приспущена на все 4 кол.. После запуска,обратил внимание на работу компресора. Срабатывал на 7-8сек.,с интервалом в 15-20сек.,первые 4-5мин работы автомобиля. С увеличением времени прогрева,частота увеличивалась. Через минут 15,компресор срабатывал с интервалом каждые 2мин.! Вчера на прогретой,когда ездил-компресор не лопатил,только соответственно тогда,когда гонял пневму вверх-вниз.Короче нужна диагностика,там видно будет! P.S. Василий,Влад-дело не в том,что это может быть не глобальная проблема! А в том,что с ней(машиной) всегда что то не так... То одно,то другое! Машина должна радовать,а не постоянно напрягать. Поэтому без эмоций-я свои выводы сделал!!!
Что-ты ты,Виталя,совсем расстроился... причем-преждевременно На диагностику сгоняешь,а там видно будет. А что,вообще,страшного,произошло-то ? На ходу-не упала,баллон-не взорвался,после стоянки-поднялась...Ездишь ведь. Без паники !Дождемся результатов диагностики.
Не совсем ответ на этот вопрос, но, все равно, на тему антифриза в систему. Два слова об истории. Никаких приседаний машина никогда не исполняла. В прошлом году поменял переднюю левую стойку и трубку компрессор-блок клапанов. Протерлось и то и другое - морда на полу. До этого месяц-два предупреждала громким шипением из области компрессора. И больше ничего. По неграмотности не реагировал (ведь не приседала). После этого опять никаких симптомов. Начитавшись всякого про пневму и понимая, что моя любимая машинка уже не новая, решил заморочиться осушением. Залил в ресивер 200мл антифриза - полдня в теплом паркинге ОКея - погонял несколько раз. Через неделю после этого (вчера) внедрил ремкомплект ресивера с переходником для трубки. Опять залил, но уже ~80мл антифриза и опять в тепло и погонял. Поскольку никогда не приседала, то все сделал для самоуспокоения. Теперь самое интересное. В потрохах конструкции не разбирался, поэтому что именно за элемент - не знаю, не пинайте. Снаружи какой-то клапан мокрый (в середине первой фотки). По запаху - антифриз. Разобрал старый осушитель, гречка тоже частично в антифризе, частично сухая. На крышке ржавчина - от воды. Сорри за качество фоток - снимал чем пришлось. Теперь вопрос знатокам. Будет ли правильно работать промоченная антифризом гречка? Может быть, с учетом того, что вход трубки в плоский ресивер находится почти у его дна - 200 мл много? Что скажете?
Ну хз как у тебя антифриз оказался в компрессоре, он не мог туда попасть т.к. компрессор только накачивает, а не вытягивает. И из ресивера антифриз вместе с воздухом идет только в баллоны, либо через блок клапанов на улицу.
Неправда твоя Через гречку воздух и входит (на впуске - впитывание влаги) и выходит (вывод влаги наружу) из баллонов. См.стр 48
Соглашусь - машина в плане надежности говно. Хочешь надежности - бери Лексус. Но сколько кайфа от вождения, когда все работает! И в это время говном кажется Лексус. У меня уже второй Allroad и я не могу логически объяснить даже себе, почему не пересел в Лексус. В общем, болезнь известная - Allroad головного мозга. Еще можно утешать себя возможностью развития абстрактного мышления при поиске неисправностей - инженерная мысль и радость творчества. А когда найдешь причину и устранишь - радуешься как ребенок. Вот оно счастье!
Когда в любом авто что-то неисправно,или работает не так,как надо,это напрягает. Если бы мы ездили на Лексусах,и там тоже бы что-то произошло... посты были бы такими же(Лесус-га.но,в смысле)
Я ни в коем разе не фанат лексуса. Просто несколько друзей и знакомых Лексус юзают - проблем несравнимо меньше. Статистика тут неумолима.
Влад,на моем примере "что то" ? И по твоему меня это напрягает? Это бесит и раздрожает!!!! Машина дер.мо!!! За 4 месяца владения,почти десятку$ сожрала и постоянно еб.т мозг(что вообще не оценить)!!! В плане управляемости немцы рулят-но качество скатилось на нет! Мнения своего не изменю-больше никаких Ауди! До смешного,почитай ветку r8... В новых авто мозго.бка по мелочам с первых дней...
Да,но у них это происходит гоооооооораздо реже! У меня у двух друзей Лексус-смотрят на меня с недоумением... На немцах ездить только на новых,до окончания гарантии!!!! Б/У только японцы!
Тема ушла в сторону. Виталя,когда ты решишь проблему с желтой лампой(а ты ее решишь),через какое-то время,ты забудешь,как страшный сон то,что написал на эмоциях ...и лучше,чем Роуд,авто опять не будет
Просто ломучий он тебе достался!! предыдущий владелец явно его ушатывал не думая!, а ты при покупке "кота в мешке" либо сильно экономил, либо торопился!!! Не в обиду скажу: как бабло приходит, так оно и уходит!
Может,действительно,переборщил с антифризом ? Я когда заливал,тоже думал-как бы не переборщить ...кто писал-100 гр,кто-200...я залил 9 * 20 мл шприцов. Нормы ж залива антифриза, в природе - НЕ существует.