9*20 это ж почти 200. Да, я уже тоже думаю, что для наших ресиверов это может оказаться много. Поэтому второй раз залил 3,5*20. Меня больше волнует как будет работать проантифризенная гречка. Будет ли нормально осушать? По идее если уже не сухая, то и не впитывает больше. А значит появляющаяся от конденсата влага будет оставаться в системе с последствиями. С другой стороны, антифриз, как писали знатоки, быстро испаряется и, значит скоро должен уйти. Только почему у меня за неделю не ушел. Чёй-то я в раздумьях остался после всей этой процедуры. То бишь, сомнений в том, что антифриз - друг пневмы, у меня нет, вопрос только "скока...в граммах?"
Ну у меня пока,во всяком случае,только положительный эффект. Результат,как грится,налицо... Погляжу,как дальше будет. А ты,наверное,зря все-таки второй раз ливнул...
Рад, что есть положительный эффект налицо. Я второй раз плеснул после того, как заменил осушитель. Для профилактики. Я не уверен, что в других местах системы, в основном в блоке клапанов, не осталось влаги. Зима ж вся впереди. Пусть поплещется-поработает.
Скажу так,брал-не экономил! Куплена за рыночную стоимость,без скидок! Делал все диагностики перед покупкой!!! Все было исправлено по словам сервисменов исправно! Ну и по поводу пришло-ушло,вы ошибаетесь! Пришло с "потом"...!
И это - ОПУСТИЛАСЬ??? Виталя,ты на воду дуешь ...это-приспустилась немного Я думал,что она у тебя на отбойниках валяется ! Антифриз ливни,для начала, у тебя точно влага подмерзает после мойки.
Владыч-завтра(после диагностики) приму решение! Предварительно,по симптомам,сказали нужно просушиться... А там х.. его знает! Посмотрим-там много чего может бабать мозг!!!
Попомнишь мое слово-постоит в тепле,просохнет-и будет все ОК! Но даже сейчас могу сказать,что это,как насморк у человека. Не более.
Грыып!!! Звонил Владу(melkon)-тоже рекомендует просушиться... Посоветовал жидкость,что в грузовики льют! В любом случае в начале продиагностирую,а потом уж "напою"! Зае.ала!
Cпокуха Кстати,если есть возможность,загнал бы ты ее на ночь на теплую парковку. У вас то с этим ,в столице, проблем не должно быть.
В эксплуатацию по Роуду,нужно внести пункт: После мойки автомобиля зимой,проследовать на отапливаемый паркинг ТЦ,для посещения кинотеатра(от первого до последнего сеанса,чтоб уж наверняка)!!!
Да нет. Нет связи между мойкой и приседаниями. Не может внешняя вода попасть в закрытую систему. Это конденсат. Просто надо ввести в привычку раз в году перед зимой просушивать систему. Насморк, согласен. А насчет проблем в машинах, так все мои за долгую практику автомобили имели свои геморы. Вот взять хотя бы нынешнюю Jettu'06 жены. Там, по сравнению с нашим Олроудом столько проблем, хоть и хорошенькая, и не ломается уже шесть лет.
Обнаковенная сырость до добра не доводит! А как же забор внешнего воздуха ??? Откедова тогда он в систему попадает ?
Конечно же, в системе сырость обнакновенная, из наружнего воздуха. И она то висит в нем, во внутреннем воздухе, и тогда не мешает, а то как выпадет в виде воды вниз, то осядет изморозью на всем, и на клапанах, в том числе. Но к мойке это не имеет никакого отношения. Не может вода от мойки попасть в систему, поскольку ей трудно. Ну, там, крылья, локеры всякие, бамперы, опять же. Да еще и никто ее не засасывает через входные фильтры, потому как обычно не работает в это время засасывалка. Если только специально загнать мерзлую машину в запотевшую мойку и давай гонять ее вверх-вниз. И то я не уверен. что воздух не из ресивера берется для этого. Сугубо имхо.
Та я ж не про воду Я-про сырость... Ну а как еще зимой на мойку заезжать ? Конечно,на мерзлой машине ! В клубах пара... Думаю,что неизбежно влага попадет. Но тоже-только мое мнение.
На мойку заезжать надо обязательно. Надо же красоту наводить на любимый автомобиль . Я считаю, что хоть десять раз заезжай мерзлый-грязный и выезжай мокрый-чистый, никакой дополнительной влаги в систему не попадет. Ровно столько же, сколько на чистой, но мерзлой машине в сухой теплый бокс въехать. Очки запотевают при входе с улицы в любое тёплое помещение.
Есть проблемы слов нет,но у меня эта третья ауди и пока менять на другую марку даже и не думаю,хотя без проблем не бывало.
Не торопись, что то не похоже это на проблемы с баллонами, моё мнение - это электроника. И, возможно, тебе как раз и поможет простая адаптация подвески.
Правильны твои предположения... Всё же думаю мойка сыграла не последнюю роль! Василию очередной РЕСПЕКТ за оказанную помощь!