Вообщем,парни,кто "подмочил" машинку в мороз,то все-НА СУШКУ и ОБОГРЕВ ! А потом уже выводы можно будет делать.
Это все от нежелания разбираться, к сожалению!!! С датчиками может быть одно - гребаный износ шарниров. При холодной подгоде и после моек может тупо подкусывать рычаг датчика и отрабатывать хрен знает как. У меня было что на ходу зажигалась лампа неисправности пневмы, но первый при этом никуда не падал. Ошибка была по датчику подвески. Заехал на эстакаду, покачал рычажки на датчиках. Нашел раздроченные шарниры на датчиках с люфтом около 3-5 мм. Поменял все 4. Шарики стали раза в 2 меньше положенного. В добавок еще и стучали, сцуки, безбожно.
У меня как раз есть желание разобраться, а не разбирать все подряд. Нет случайно фотки или картинки с этими датчиками? Где они стоят? Просто подобраться для замены? И сколько стоят в среднем?
Нашел кучу тем про восстановление датчиков http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181454 А цен на сами датчики найти не могу.
Нашел. Ценник в среднем от 3,5 до 5 рублей. Если шарниры склонны к износу и люфту, думаю, стоит даже в качестве профилактики сменить все четыре. Так что готовлюсь.
Напомнило Жванецкого: "пылесос вообще прекрасный — гудит как зверь, там надо только уплотнения какие-то заменить и он сразу сосать начнет".
О чем вы,ребята ? 10 декабря моему Роуду-ровно год,с момента покупки. Вынес мозг только один раз,когда заводился,когда хотел... Разобрались,проводок отпаялся,так такое, примерно, у подруги на Камри было. Не знаю,год езжу,все в пределах допустимого...(ттт,конечно)Х.з... В Роуде, всяких электронно-электическо-механических "прибамбасов" ГОРАЗДО больше,чем в обычном авто,поэтому надежность, принесена в жертву комфорту. Такое ощущение,что никто до покупки не знал,что берет очень сложный в тех.отношении аппарат Что за паника-то началась ???
Добрался,наконец таки, домой! У нас началось предновогоднее сумасшествие!!! Заехал в ТЦ,проехал по двум уровням стоянки,нет не одного свободного места-плюнул,уехал домой!!! Ладно,к нашим баранам. По диагностике. Сделали адаптацию-ошибка ушла. Разница показателей,по передним колёсам, была почти 1см. Мной сделан вывод,что всё же без мойки здесь не обошлось! Объясню. После трёхдневной стоянки(как помыл),я решил прогнать пневму вверх-вниз. Так вот,переход из "комфорта" в "олроуд" произошёл как бы с отрывом. Как будто она прилипла(мороз)! Причём при подъёме,в начале заднее левое отлипло потом заднее правое(интервал мизерный,но почувствовался). Тоже самое с передком. Соответственно в этот момент и мог произойти сбой настроек! Так же,была произведена сушка системы! Та,что рекомендуется(спецами) перед наступлением холодов. Как проводится,целая история,кому интересно,дам телефон мастера. Ну вот как то так. Цена вопроса-4.500 руб.!
После нескольких испытаний еще на первом Оллроуде, начал лить только Лукойл. Не поверишь - не прогадал ни разу. Не было ни одной зимы и ни одного дня, когда бы я не завелся на Лукойле. Даже на засаженных головках блока.