Пневмоподвеска на 2 поколении?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем russ71, 12 сен 2012.

  1. Vladimir1972

    Vladimir1972 Новичок

    4 дек 2012
    62
    Allroad/4f 3.0 tdi
     
  2. Vladimir1972

    Vladimir1972 Новичок

    4 дек 2012
    62
    Allroad/4f 3.0 tdi
     
  3. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
     
  4. Vladimir1972

    Vladimir1972 Новичок

    4 дек 2012
    62
    Allroad/4f 3.0 tdi
     
  5. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
     
  6. Vladimir1972

    Vladimir1972 Новичок

    4 дек 2012
    62
    Allroad/4f 3.0 tdi
     
  7. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
     
  8. Vladimir1972

    Vladimir1972 Новичок

    4 дек 2012
    62
    Allroad/4f 3.0 tdi
     
  9. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
     
  10. Vladimir1972

    Vladimir1972 Новичок

    4 дек 2012
    62
    Allroad/4f 3.0 tdi
     
  11. ВадимХ

    ВадимХ Чо та злой стал .

    15 ноя 2011
    2.401
    Москва
    Пока ноги !
    Отойду от темы ремонтов,сборище то планируете ,а то за всеми темами не успеваю проследить!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
     
  13. Виталий А.И.

    Виталий А.И. Живу я здесь

    14 авг 2012
    1.477
    Был ОЛ 3,2 FSI 08г
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=320606
     
  14. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    А у кого-нибудь,был опыт эксплуатации пневмы,хотя бы при - 40С ? Тут, в соседней ветке по Кузям пишут,что нормально переживают :confused: Судя по соседской Кушке во дворе,мягко говоря,преувеличение...
     
  15. Vladimir1972

    Vladimir1972 Новичок

    4 дек 2012
    62
    Allroad/4f 3.0 tdi
    Максимум минус 30 примерно, на первом роуде 2.7 битурбо ездил. Баллоны сдувались за ночь прилично. При заводке моргала ошибка подвески. Но после прогрева медленно, но надувалась. Ездил, без проблем. Единственное, замерзла омывайка и стекла х.. открыть было. А так, все ОК было.
     
  16. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Кто-нибудь даст совет по теплому гаражу зимой??
    Эксплуатация предполагает, что с вечера машина в гараже (+15)|, а с 7.00 до 20.00 на морозе. И такие перепады каждый день.
    Вопрос: какое из зол будет меньшим - теплый гараж, но перепады 35-40 градусов или круглосуточно на морозе, но без перепадов??
    Что лучше для пневмы??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vladimir1972

    Vladimir1972 Новичок

    4 дек 2012
    62
    Allroad/4f 3.0 tdi
    Мое ИМХО - чем меньше холодных пусков, тем дольше проживет движок. Да и пневме помойму будет только лучше - за ночь просыхать будут все узлы. Из минусов только коррозия может ускориться. Хотя и здесь мнения у людей противоположные. По мне, так теплый гараж - это один большой плюс.
     
  18. Виталий А.И.

    Виталий А.И. Живу я здесь

    14 авг 2012
    1.477
    Был ОЛ 3,2 FSI 08г
    Условно, авто приехало с мороза в гараж, вся наледь растаяла и испарилась-отлично:thumbup:. Но,сбор конденсата из-за перепадов, в пневме, не избежен! Что как известно,в последствии, приводит к её поломке!!! Что касается двигателя,согласен,для него один сплошной плюс! А вот по пневме,есть сомнения... Поэтому,тут мне кажется,нужно выбирать из двух зол!!!
     
  19. Vladimir1972

    Vladimir1972 Новичок

    4 дек 2012
    62
    Allroad/4f 3.0 tdi
    По поводу конденсата не соглашусь. Что есть конденсат? Это резкий переход воды (или по фиг какой жидкости) из газообразного состояния в жидкое при понижении температуры. То есть, масса жидкости в сосуде при конденсации ни фига не увеличивается. Просто жидкость из одного стостояния переходит в другое. Если в пневмосистеме был определенный объем парообразной жидкости, то он, конечно, конденсируется, но масса жидкости не увеличится. А если в конденсационном объеме не было жидкости, так и конденсату браться неоткуда. Как то так..
     
  20. Vladimir1972

    Vladimir1972 Новичок

    4 дек 2012
    62
    Allroad/4f 3.0 tdi
    Хотя нет. Херню сморозил. Конденсат в данном случае будет образовываться на наружной стороне пневмы. То есть жидкость, присутствующая в воздухе гаража, будет конденсироваться на холодных внешних стенках пневмы. А внутри будет происходить обратный процесс - испарение.