А у кого-нибудь,был опыт эксплуатации пневмы,хотя бы при - 40С ? Тут, в соседней ветке по Кузям пишут,что нормально переживают Судя по соседской Кушке во дворе,мягко говоря,преувеличение...
Максимум минус 30 примерно, на первом роуде 2.7 битурбо ездил. Баллоны сдувались за ночь прилично. При заводке моргала ошибка подвески. Но после прогрева медленно, но надувалась. Ездил, без проблем. Единственное, замерзла омывайка и стекла х.. открыть было. А так, все ОК было.
Кто-нибудь даст совет по теплому гаражу зимой?? Эксплуатация предполагает, что с вечера машина в гараже (+15)|, а с 7.00 до 20.00 на морозе. И такие перепады каждый день. Вопрос: какое из зол будет меньшим - теплый гараж, но перепады 35-40 градусов или круглосуточно на морозе, но без перепадов?? Что лучше для пневмы??
Мое ИМХО - чем меньше холодных пусков, тем дольше проживет движок. Да и пневме помойму будет только лучше - за ночь просыхать будут все узлы. Из минусов только коррозия может ускориться. Хотя и здесь мнения у людей противоположные. По мне, так теплый гараж - это один большой плюс.
Условно, авто приехало с мороза в гараж, вся наледь растаяла и испарилась-отлично. Но,сбор конденсата из-за перепадов, в пневме, не избежен! Что как известно,в последствии, приводит к её поломке!!! Что касается двигателя,согласен,для него один сплошной плюс! А вот по пневме,есть сомнения... Поэтому,тут мне кажется,нужно выбирать из двух зол!!!
По поводу конденсата не соглашусь. Что есть конденсат? Это резкий переход воды (или по фиг какой жидкости) из газообразного состояния в жидкое при понижении температуры. То есть, масса жидкости в сосуде при конденсации ни фига не увеличивается. Просто жидкость из одного стостояния переходит в другое. Если в пневмосистеме был определенный объем парообразной жидкости, то он, конечно, конденсируется, но масса жидкости не увеличится. А если в конденсационном объеме не было жидкости, так и конденсату браться неоткуда. Как то так..
Хотя нет. Херню сморозил. Конденсат в данном случае будет образовываться на наружной стороне пневмы. То есть жидкость, присутствующая в воздухе гаража, будет конденсироваться на холодных внешних стенках пневмы. А внутри будет происходить обратный процесс - испарение.