Ну и хорошо сегодня общался с ребятами в принципе говорят убедительно!Сейчас пару дней поработаю и наверно сгоняю к ним ,а два дня еще за твоей понаблюдаю,очень хочется чтобы не присела!!!
А как амморты задние проверить ? Так сказать,в полевых условиях,без стенда ? Качнуть,как на пружинках-то,не получится... Что-то тот,который с моей стороны,мне кажется,как-то жестковато стал кочки проходить... Езжу один...или-кажется ?
Всем доброго времени суток. Обращаюсь с просьбой о совете/подсказке по имеющейся проблемке с машиной. В прошлую пятницу приехал с работы и поставил машину у дома (в дороге ничего подозрительного не заметил). В субботу с утра (на улице похолодало до -19) выхожу и вижу, что машина моя висит на всех 4 колесах. Завел, горели жетлая и зеленая машинки на приборной панели. Копмрессор поднял машину на "Комфорт" и я проехал около 100 км в этот день (правда, всего с одной остановкой на 1 час) - все было нормально. Ну думаю, резкое снижение температуры; но каково было мое удивление, когда на следующее утро я опять обнаружил машину в "висящем состоянии" на 4 колесах. Никуда не ездил. В понедельник с утра, завел как обычно, опять горели 2 лампочки но где-т через 1-2 минуты погасли, машина поднялась и отправился в путь. НО, по дороге, загорелась "желтенькая машинка", регулировка пневно стала не активна и машина по ощущениям начила приседать. Доехал до работы. Вечером, конечно же, обнаружил машину в уже известном состоянии. Но что самое печальное для меня, машина не захотела подниматься с первого раза после запуска двигателя; сначала вроде компрессор работал, но после приблизительно 1 мин отключился, практически не оторвав машину с 0-го положения. Перезапустил двигатель несколько раз - сработало, подвеска встала "в комфорт"; поехал, по по прошествии 2,5 часа в пути (по пробкам конечно) опять появилась "желтенькая машинка", но в этом случае, заставить ее заработать я уже не смог, машина начала потихоньку опускаться и я приехал домой чиркая брызговиками по асфальту. На утро следующего дня (вторник) ситуация повторилась, опять "висит", перезапуская двигатель заставляю подвеску подняться в комфорт, по прошествии 1,5 часа загорается "машинка желтенькая" (а потом и зелененькая - что объяснимо) и заставить ее во второй раз "набрать силу" уже не получается. Подскажите пожалуйста, с чем могут быть связаны описываемые проблемы (после мойки прошло 3 дня как машина опустилась в первый раз). Не пора ли начинать искать новые балоны . Пробег у меня конечно приличный - 165 000 км, но машину эксплуатирую с нуля, езжу бережно и аккуратно и ранее проблем никаких не было. Правда, вынужден признать, ознакомившись с данной темой на форуме, что в ресивер на протяжении 4-х лет владения авто ничего не добавлял. И еще вопрос если позволите; по теме форума очень много говориться про адаптацию подвески - если у кого пошаговая инструкция по выполнению адаптации и необходимо ли какое-либо оборудование для этого. Благодарен за ожидаемый ответ по иписываемой проблеме. Может кто практикет проведение адаптации и "добавления антифриза" на дому? Еще раз спасибо за ожидаемую помощь.
Добавление антифриза в пневмосистему, когда проблема с замёрзшим конденсатом уже случилась, не поможет. Переборка компрессора с целью изгнания влаги из него. Затем уже и антифриз можно добавить.
Отогреть машину в теплом боксе, провести комплекс работ с компрессором и магистралями. За одно и баллоны не мешало бы проверить.
Начните с проверки блока клапанов. Лучше путем установки подменного. Либо в надутом состоянии оставьте машину на время в режиме домкрат. В нем тоже отключается блок клапанов. Если присядет вся - проблема в блоке, ну или влага в системе. Если сядет на конкретное колесо - конкретная подушка. Замена.
Два дня стояла, не ездил на ней,(температура -17)упала морда... сел, прогрел, сама поднялась.Все работает,как работала.Это глюк был?Не обращать внимания?
Ну если влага есть,то может опять приземлиться... Я на пару дней машину не оставляю,поэтому, может и у меня после 2 суток спустить,наверное. Для меня это не повод для особой тревоги.
Подскажи пожалйста, кто-то из участников практикует диагностику пневмы, на коммерческой основе конечно.
Сегодня утром взял машину из гаража, не обратил внимания на перед. Прогрел. Проехал километра три. Заглушил, пошел по делам. Отсутствовал часа 2,5. За бортом -23 градуса. Выхожу - вижу конь мой морду вниз приопустил. Подошел, морда не на отбойниках, но ниже динамика. Открыл дверь, машина поднялась в нормальное положение. Думаю - сигнал, пора друга спиртом поить. Поехал в отапливаемый бокс, загнал и стал готовиться к экзикуции. Разбираем содержимое багажника. Снимаем настил пола. Далее можно этого не делать, но я снял крышку запаски и саму запаску (что бы удобно было с рессивером ковыряться). Видим перед собой пластиковый кожух Откручиваем 10 саморезов по периметру и вытаскиваем пистончики, которые распирают вывернутые саморезы Снимаем кожух и видим перед собой рессивер Откручиваем справа и слева по одному саморезу, аккуратно отгибаем пластиковые фиксаторы по бокам и снимаем его. А, забыл, ключем на 10 откручиваем штуцер, спускаем воздух и откручиваем его совсем. (ЗЫ: можно конечно и не снимать рессивер, а только открутить штуцер) Берем такую хреновину - антифриз для пневмосистем Шприц и трубку с насадкой от капельницы И заливаем в рессивер (я залил 10 шприцев = 200 гр.) Дальше собираем все в обратном порядке. Опустил машину и поднял по 4 раза. Завтра посмотрю что и как.
Умер аккум. Попробуй для начала его зарядить,или поставить другой,который на 100% заряжен. Поглядишь,что получится. Или "прикурись" от кого-нибудь. Это даже лучше,сразу разберешься с одной проблемой,если заведется.
+1 я тоже снимал,т.к. без снятия неудобно заливать. Я его(ресивер) даже погрел над тепловентилятором...(правда,зачем это сделал-не могу объяснить ,но чувствую,что так и надо)
Прикуривал сегодня минут 30, заряд ущел с 0 на 90 % Я так понял обычные бош или варта не подходят их прописывать нужно.