Так ты просто с другого аккума прикуривался ? Я имел ввиду-от другой машины,и обязательно заведенной(а то некоторые от заглушенной прикуриваются) Кинул "провода" на другое авто,подожди пару минут(хотя бы),пусть другое авто погазует немного,и-стартуй. А по поводу прописки,так я вот, как раз, Бош поставил 110Ач,и ничего не прописывал. Все в порядке.
Не,Жень,соответствующий звуковой фон создавал один из мастеров,выбивающий кувалдой сайлент-блок из какого-то рычага
Слушай,у тебя,похоже,такая же проблема,как у меня была... Ссылку щас не могу скинуть,а вот поиском пройдись,есть моя тема:3.2-что это было ? Почитай. Она в этой ветке. Либо релюшка,либо с проводкой подразобраться. Пустяк,но головушку повзрывает.
Решил новую тему не создавать,а обсудить здесь (думаю Влад не против). Так вот,много есть инфы по поводу,греть или не греть АКПП в морозы,но единого мнения нет! Поэтому хотелось бы послушать Вас,делает ли кто какие манипуляции,прежде чем начать движение. У меня сегодня произошло следущее. После двухдневного простоя,завёл авто и грел двигатель где то 7-10 минут(ночью температура была до -22). После начала движения(никогда не насилую,еду не спеша,пока не прогреется двигатель до 90гр.) всем известно,что первое переключение с первой на вторую передачу-затяжное. Так вот,она не то что не переключалась,а как бы сопротивлялась. Движение происходило "волнами". Мощьность то росла то падала,не зависимо на нажатие педали газа. Дёрганьем не могу назвать,но отдалённо напоминало,плавно(вперёд-назад)... Проехал метров 300,постоял на светофоре минуты 3-4 и всё прошло-покатила. Перелопатил немного информации и сделал для себя вывод,что всё же буду перед началом движения на холодную, греть в R и D (не более минуты в каждом положении). Первый раз такое,до этого всё ровно было,но и мороз особо не лютовал. Сегодня ночью -28!!! Обороты двигателя не плавают-это на всякий случай. Кто что скажет???
Я грею, если можно так назвать,R-N-D повторяю несколько раз с промежутками пока сижу курю ,потом неспешное движение до 40км/ч у меня до светофора метров 400,
Да не надо ничего прописывать. Ошибки надо будет потереть. Тронешься и проедешь немного - все лампочки погаснут.
Виталя, особо не парься - пока не смертельно. Погреть можно и нужно. Я ставлю в D и на ручник - стою минуту-полторы. Из физики процесса. Все дергания автомата при малой скорости из-за того, что проверяется по показаниям ДМРВ. Если он начинает прое.....ть или фильтр подзабит (обмерз, в инее), то чудеса могут случаться.
............Из физики процесса. Все дергания автомата при малой скорости из-за того, что мозг сверяется с показаниям ДМРВ. Если он начинает прое.....ть или фильтр подзабит (обмерз, в инее), то чудеса могут случаться.
Спасибо Роман. Понял. Масло у меня новое(оригинал),фильтр,ГТФ. Поэтому действительно было впечатление,что где-то подмёрзло. Очень много трений нужно или не нужно греть. Вот и интерресно,какой процент владельцев Роудов всё же делает прогрев! Я вывод сделал,что в зимнее время,при падении температуры ниже 20-это обязательно!!!
Большое спасибо за инфу. На выходных попробую сделать. Про свою ситуацию, если кому интересно готов немного продолжить: в субботу с утра загнал машину в теплый гараж и оставил там на сутки. В воскресенье завожу - поднялась в комфорт достаточно быстро, опустил-поднял несколько раз - все работает, ошибки нет. Загнал обратно в гараж и поставил на режим домкрат, по совету. Через 12 часов машина осталась в том же положении, ни капельки не упала. Вопрос к знатокам - это это может быть? В понедельник (24.12.) поехал на работу, через 30 км опять загорелась "желтенькая машинка". Заглушил-завел - пропала. И так вчера целый день - работает -не работает. Вечером, видимо мороз усилился, как загорелась лампочка, так и горела до самого дома. Приехал уже с осевшей "задней осью". В гараж. На утро - все ок, через 20 мин - горит, перезапустил - некак не хочет. С горем пополам доехал до работы; перед тем как уйти - поставил в режим домкрат. После 8 часов, машина не упала, осталась в прежнем положении. Завел - и о чудо - машинка поднялась, и на протяжении 3 часов стояния в вечерних московских пробках моя проблемка никак не проявилась. Ребята - подскажите если кто знает (или подозревает) - где копать, чего менять. Поможет ли добавление в ресивер антифриза, или по Вашему мнению, проблему это не решит? Заранее примного благодарен.
Да непохоже,как то,на глобальную неисправность... Скорее-морозный "глюк",как у многих здесь было. Начни,конечно,с антифриза,а там уже- будем посмотреть