Пневмоподвеска на 2 поколении?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем russ71, 12 сен 2012.

  1. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Так ты просто с другого аккума прикуривался ? Я имел ввиду-от другой машины,и обязательно заведенной(а то некоторые от заглушенной прикуриваются) Кинул "провода" на другое авто,подожди пару минут(хотя бы),пусть другое авто погазует немного,и-стартуй. А по поводу прописки,так я вот, как раз, Бош поставил 110Ач,и ничего не прописывал. Все в порядке.
     
  2. Виталий А.И.

    Виталий А.И. Живу я здесь

    14 авг 2012
    1.477
    Был ОЛ 3,2 FSI 08г
     
  3. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Влад, а бубен не брал :lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Не,Жень,соответствующий звуковой фон создавал один из мастеров,выбивающий кувалдой сайлент-блок из какого-то рычага :D
     
  5. Butch Coolidge

    Butch Coolidge Завсегдатай

    20 дек 2012
    698
    Москва
    A6 Урод
    #765 Butch Coolidge, 22 дек 2012
    Последнее редактирование: 23 май 2015
    Но вот сомнения меня берут если зарядка 90% и стартер крутит а не цепляет,может это не аккум?
     
  6. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Спасибо за отчетик, думаю пригодится многим:thumbup:
     
  7. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Слушай,у тебя,похоже,такая же проблема,как у меня была... Ссылку щас не могу скинуть,а вот поиском пройдись,есть моя тема:3.2-что это было ? Почитай. Она в этой ветке. Либо релюшка,либо с проводкой подразобраться. Пустяк,но головушку повзрывает.
     
  8. Виталий А.И.

    Виталий А.И. Живу я здесь

    14 авг 2012
    1.477
    Был ОЛ 3,2 FSI 08г
    Решил новую тему не создавать,а обсудить здесь (думаю Влад не против). Так вот,много есть инфы по поводу,греть или не греть АКПП в морозы,но единого мнения нет! Поэтому хотелось бы послушать Вас,делает ли кто какие манипуляции,прежде чем начать движение. У меня сегодня произошло следущее. После двухдневного простоя,завёл авто и грел двигатель где то 7-10 минут(ночью температура была до -22). После начала движения(никогда не насилую,еду не спеша,пока не прогреется двигатель до 90гр.) всем известно,что первое переключение с первой на вторую передачу-затяжное. Так вот,она не то что не переключалась,а как бы сопротивлялась. Движение происходило "волнами". Мощьность то росла то падала,не зависимо на нажатие педали газа. Дёрганьем не могу назвать,но отдалённо напоминало,плавно(вперёд-назад)... Проехал метров 300,постоял на светофоре минуты 3-4 и всё прошло-покатила. Перелопатил немного информации и сделал для себя вывод,что всё же буду перед началом движения на холодную, греть в R и D (не более минуты в каждом положении). Первый раз такое,до этого всё ровно было,но и мороз особо не лютовал. Сегодня ночью -28:eek:!!! Обороты двигателя не плавают-это на всякий случай. Кто что скажет???
     
  9. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.353
    Москва
    Вожак стаи
    Женя, кмолодца!! Я теперь начинаю понимать что к чему!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ВадимХ

    ВадимХ Чо та злой стал .

    15 ноя 2011
    2.401
    Москва
    Пока ноги !
    Я грею, если можно так назвать,R-N-D повторяю несколько раз с промежутками пока сижу курю ,потом неспешное движение до 40км/ч у меня до светофора метров 400,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да не надо ничего прописывать. Ошибки надо будет потереть. Тронешься и проедешь немного - все лампочки погаснут.
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Виталя, особо не парься - пока не смертельно. Погреть можно и нужно. Я ставлю в D и на ручник - стою минуту-полторы.
    Из физики процесса. Все дергания автомата при малой скорости из-за того, что проверяется по показаниям ДМРВ. Если он начинает прое.....ть или фильтр подзабит (обмерз, в инее), то чудеса могут случаться.
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    ............Из физики процесса. Все дергания автомата при малой скорости из-за того, что мозг сверяется с показаниям ДМРВ. Если он начинает прое.....ть или фильтр подзабит (обмерз, в инее), то чудеса могут случаться.
     
  14. Виталий А.И.

    Виталий А.И. Живу я здесь

    14 авг 2012
    1.477
    Был ОЛ 3,2 FSI 08г
    Спасибо Роман. Понял. Масло у меня новое(оригинал),фильтр,ГТФ. Поэтому действительно было впечатление,что где-то подмёрзло. Очень много трений нужно или не нужно греть. Вот и интерресно,какой процент владельцев Роудов всё же делает прогрев! Я вывод сделал,что в зимнее время,при падении температуры ниже 20-это обязательно!!!
     
  15. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.353
    Москва
    Вожак стаи
    я не грею, просто по-тихоньку, аккуратненько
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.273
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    А с утра на холодную ни у кого гидроусилитель не "воет"?
     
  17. Виталий А.И.

    Виталий А.И. Живу я здесь

    14 авг 2012
    1.477
    Был ОЛ 3,2 FSI 08г
    Есть такое дело,подвывает немного... Как прогреется,всё нормально!
     
  18. Denis I.

    Denis I. Новичок

    17 апр 2012
    4
    А6 All 3.0 TDI 08г
    Большое спасибо за инфу. На выходных попробую сделать.


    Про свою ситуацию, если кому интересно готов немного продолжить: в субботу с утра загнал машину в теплый гараж и оставил там на сутки. В воскресенье завожу - поднялась в комфорт достаточно быстро, опустил-поднял несколько раз - все работает, ошибки нет. Загнал обратно в гараж и поставил на режим домкрат, по совету. Через 12 часов машина осталась в том же положении, ни капельки не упала. Вопрос к знатокам - это это может быть?:)
    В понедельник (24.12.) поехал на работу, через 30 км опять загорелась "желтенькая машинка". Заглушил-завел - пропала. И так вчера целый день - работает -не работает. Вечером, видимо мороз усилился, как загорелась лампочка, так и горела до самого дома. Приехал уже с осевшей "задней осью". В гараж. На утро - все ок, через 20 мин - горит, перезапустил - некак не хочет. С горем пополам доехал до работы; перед тем как уйти - поставил в режим домкрат. После 8 часов, машина не упала, осталась в прежнем положении. Завел - и о чудо - машинка поднялась, и на протяжении 3 часов стояния в вечерних московских пробках моя проблемка никак не проявилась. Ребята - подскажите если кто знает (или подозревает) - где копать, чего менять. Поможет ли добавление в ресивер антифриза, или по Вашему мнению, проблему это не решит? Заранее примного благодарен.
     
  19. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Да непохоже,как то,на глобальную неисправность...:shock: Скорее-морозный "глюк",как у многих здесь было. Начни,конечно,с антифриза,а там уже- будем посмотреть :wink:
     
  20. Виталий А.И.

    Виталий А.И. Живу я здесь

    14 авг 2012
    1.477
    Был ОЛ 3,2 FSI 08г
    +1000