Потом пусть за рекламу тебе скидочку пожизненную сделают! Походишь с битой первое время, а потом привыкнут!
парни не забивайте голову фины все за нас придумали жижа называется aspokem это тех. спирт с присадками которые не разедают манжеты и всякую резиновою хрень.все фуры этимдавно пользуются.называется антифриз для тормозов с пневмоприводом.уводит всю влагу из системы.и проблем нет.кому интересно пишите на почту contim@mail.ru просто у меня осталось этой жижиот фуры которую продали а спирт не портится как известно.
Ну что.... Утром отогнал машину к ОД поставить тот самый рем.комплектик.... Сейчас позвонили и сказали,что он немного не такой. Там,грит,какое-то соединение резьбовое... Не подходит,вообщем,б..н А комплект я купил один-в-один,как на фото,и номер тот же. И шо теперь с этим делать??? Его(рем.комплект)можно разделить на составляющие ? Ну там, "гречку" вынуть с фильтром, и воткнуть в старый? Какие будут предложения? Машина у них пока,попутно кнопку ручника делают.
Парни, ну спросите ж у автора темы по указанной мной ссылки. Он вам, так сказать, из первых уст, все объяснит. Чего вы стесняетесь? Я свой комплект только заказал со штатов. И сам еще далеко от машины. Только через месяц-полтора займусь установкой сам и смогу точно сказать, какой иммено и где купить.
Вообщем,ОД говорит,что это совсем не то,что нужно,переделками мы не занимаемся,и все,в том же духе... Мне,в принципе,не на пожар,нехай лежит пока,ну а ты,как установишь себе,отпишись,что да как. Рем.комплект у меня 100 %-тот,совпадает все,до мельчайших деталей. Надеюсь,что в ближайшее время ничего с пневмой и компрессором не случится.
переходник нужен такого плана http://smc138.valuehost.ru/c5/kg.pdf ремкомплект идет с новым типом соединения быстросъемное а не как раньше резьбовое надо такой переходник как по ссылке купить и отрезав конец трубки идущей в компрессор с резьбой и на него надеть переходник и переходник в свою очередь уже подходит к новому типу ремкоплекта кстати у меня на следующей недели приходит несколько ремкомплектов буду как раз их комплектовать хоршим переходником рассчитанным на тяжелые условия эксплуатации как по ссылке выше цена комплекта с переходником 3000р пишите в личку
как я понял там два вида ремкомплектов может быть под одним номером с резьбовым соединением старого образца и с быстросъемным штуцером нового образца старого образца для олроудов первого поколения (к ним можно поставить ремкомплект нового образца со штуцером использовав переходник штуцерный) а ремкомплект старого образца где резьба идет на олроад первого поколения
а можешь прислать только переходник или может скажешь какой конкретно надо, а то я далек от подобного. а вообще, я так понял, что ребята на соседнем форуме, дошли до того, то новые части просто ставят в старый корпус и тогда никакого гемора с переходником.
Ну чего вы как дети малые? В любой магазин для грузовиков зашел с этим ремкомплектом и подобрал "красивую" и блестящую штучку. Или если у кого на работе есть пневмоавтоматика Festo или SMC - прямо там эти расходники и подбираешь. И трубочки на 6 мм и резьбовые переходники. Я ребят на дилерстве идею подарил с резьбовыми переходниками - на Ку7 гниют штуцера на баллонах. Они теперь не оригинал ставят? который больше 1 зимы в Питере не живет, а Festo, которым пох.... на все невзгоды.