Вот в теплом гараже и надо было всю процедуру с антифризом сделать. Не помешает компрессор разобрать, посмотреть состояние "гречки"...
На ал2 наблюдается следующие. Происходят непонятные падения. Делаешь адаптацию и падения прекращаются. Иногда даже падения происходят в домкрате, хотя по идее ЭБУ не должен в домкрате следить за уровнем. Но прошивки бывают с таким "глюком". Самое надёжное на ночь вытащить предохранитель. Вообще нужно читать ошибки. Может компрессор по перегреву откл. Бывает нужно его реанимировать ремкомплектом. Бывает глючит датчик подвески. Бывает прохудилась стойка. Но с начала нужно смотреть ошибки и давление которое максимально дует компрессор.
друг из москвы - это клон очередной. Так что можно просто игнорить его сообщения. Одноразовый он какбы))).
Заметил интересный момент: позавчера,перед тем,как поставить на ночь машину,проехал совсем ничего,прогрел до рабочей температуры мотор и все. Утром, при -19, морда приспустилась. Вчера,перед тем,как поставить,специально проехал 10 км по трассе,и пару км по городу. Сегодня утром,при той же забортной температуре (-19С),все-зер гут !
Я не клон! Иди лесом! Привет пожилому человеку. Как вы там? Всё как прежде, кдубней на бабки кидаете? Так держать. Баллоны подлечивать обязательно к тебе Данила поеду. Кстати ты мне в прошлый раз обешал катализатор выбить. Я помню. Так, что на выходных заскочу к тебе в сервис. Ещё и пневму мне глянешь. Только как постоянному клиенту- требую скидку!
Здарово! Как жизть? Ехай к ОФАМ. И не парься. Или денег жалко? Это не та машина на которой экономить нада! Если плохо починят-- в суд на них подай. Не тупи! Уже 10 страниц исписал. Быстрее уже доехать до Москвы и у Данилы в сервисе тачку починить. Он тебе уже и так и этак намикает, а ты тупишь!
Привет друган. Как и обещал, тыкнул стойку шприцом и вкрутил шуруп. Ничего не взорвалось! Через шприц спокойно можно залить герметик и починить стойку. Так, что не верь всяким DANELLLI (Данила) и avk. Я тут никогда никого не обманул и обещанное сделал. Видео в зип архиве. Смотри и наслаждайся! Ссылка для скачивания
Смотри, я не трепач как некоторые, которые утверждали, что стойка бабах будет Ссылка: Ссылка на видео
Вот -- уважаемый лузер, смотри видео и наслаждайся. Ты и Данила прощитались. Бабаха небыло! ВИДЕО ПНЕВМОСТОЙКИ
Потеплело завелсяГврю же сука нежный мне попался.Съездил на диагностику,все нормуль.Подвеска не падает уже второй день.Всех с наступающими!
Добрый, день. Принимайте нового в клуб, неделю как купил , 3,2 2008 года , состояние хорошее, радует с первого дня. Есть вопросы по пневме, прочитал много веток этого форума, но как всегда бывает , то что беспокоит тебя - в ответах не найти. По результатам 3х ночевок совсем не могу разобраться, 1) первую ночь оставил в автомате - зад сел на колеса 2) вторая ночь - уже в комфорте - зад сел 3) третья - в олроуде - простоял как вкопаный Температура +5-1 В течении дня - ни намека на изменение , стоянки по 5 часов - все отлично в любом режиме. Диагностика - были ошибки 3000км назад по перегреву компрессора 2 раза и все больше не ошибки. Какой порядок действий . с чего начать? Заранее благодарен
Если перегрев компрессора-значит,включается часто. Если включается часто,значит,команда дается. Команда поступать,по логике,может из-за маленького давления в системе. Маленькое давление-либо утечка,либо,где-то до чего-то не доходит. Если не доходит,то-может,блок клапанов. А может,и просто адаптацию сделать. Я,с некоторых пор,тоже стал интересоваться принципом работы пневмы. На форуме тем-куча,но читать их все-свихнешься. Попробуй на диагностику грамотную съездить,а результаты здесь обнародовать. 100 %-здесь тебе помогут.