Диагностика у ОД завтра в 10.00 Но о каких либо осушить или залить в пневму они и слышать не хотят. Результаты завтра же. Перегрев был зафиксирован 3000км назад, больше не повторялся, а тогда морозы были - 25. Сейчас тепло... Перегрева нет.
Если объяснишь,как при растяжении резины,можно перекрыть дырку.... сниму шляпу Я тоже об этом сначала подумал.
И еще, может тоже есть готовый ответ Не нравиться поведение машины при старте, как задумывается, потом сильнее нажимаешь педаль - стартует и едет нормально, но ощущение свободного хода педали есть))) на предыдущей камри подобного не было...
Сразу скажу, свечи поменял, была ошибка пропуск зажигания в 4 цилинре , тоже 5000км назад, не стал ждать -заменил катушку, утром заводиться не сразу, но с первого раза...
FSI сам себе хозяин. У меня тоже, утром заводится не сразу. От 3-5сек. маслает. Свечи,форсы новые,дросель помыл(адапт.)-ошибок нет. Я "парился"... Потом пришли похолодания(до -28). И каково было моё удивление,когда при запуске утром,она стала схватывать мгновенно. Потеплело и опять та же песня(3-5сек.). ...забил!
Особенность задних подушек на этом авто, они начинают спускать когда трещина совпадает с местом переката. Подняли выше поры закрываются и утечька прекращается. Продиагностировать можно только в прессе. Отправлено с моего GT-N7000
100% готовых ответов-не бывает. Предположу,что на Камри-принципиально другой мотор и коробка. На Роуде АКПП адаптивная,т.е. подстраивается под твой стиль езды. Если привык-тапок в пол,то и она себя адекватно вести будет,и то,сверяясь с последними данными за поездку,т.е. ,за последний короткий промежуток времени. А если есть сомнения,то и двигатель проверь. С моей точки зрения(даже не субъективной,так как на разных авто катаюсь по работе),у 3.2- отличный отзыв на педаль газа.
Хорошо...предположим... Тогда вопрос:как можно простым(без герметика и т.д.)поднятием,закрыть поры ? Воздух-не вода,он-летучий. С этим -как ?
Алексей, если можно наберу на досуге для консультации, телефон видел в профиле. Разъяснить пару вопросов.
Пробег 120ткм, передние поменяли на 90ткм, задние родные вероятно пришел срок. Раз так то где покупают их все с форума, явно нашли самые комфортные цены. или Экзист на всю страну. Очень удобно было у американцев (Эксплоер был) интернет магазин , в любую точку отправляли день в день. Есть подобное у Ауди?
ОД понятия о таких вещах не имеют,как оказывается. В некоторых вещах-да,только к ним поеду. Но ! В вопросах обслуживания пневмоподвески,к ним обращаться не стоит. Потому,что фрицы,из-за своей педантичности,даже предположить не могут,что вместо замены пневмоаммортов,можно попробовать продлить жизнь пневмы залитием антифриза ДЛЯ ПНЕВМОТОРМОЗОВ !,например...или "гречку"(осушитель) на сковородке пожарить ... поэтому,они и дилеров ЭТОМУ-не учат. Просто скинь сюда результаты,а местные "мастодонты"- тебе это растолкуют. Ну и сам голову включи,вспомни школьный курс физики.
Почитай форум внимательно,замена задних-единичные случаи ! Тем более,при таком пробеге. Все,конечно,может быть,но пока-не горячись. Я, почему-то, уверен,что баллоны-ни при чем. Датчики уровня-еще куда ни шло... Не спеши жить... а то-успеешь
Спасибо, У нас на Кавказе кроме ОД ни кто в пневму не лезет, боятся как огня. Завтра посмотрим что скажут.