гораздо вернее проверять вытаскивая предохранитель тогда вся система отключается и более достоверно становится понятно в чем все таки проблема.
Вот спасибо, добрый человек! Еще бы попунктно, что как диагностировать, и можно было бы в начале темы прикреплять!)
Все равно опустилась. Тут народ советует посмотреть клапан сброса давления... Влага в нем может скопиться...
Доброе время суток, помогите если можете, у меня А6 на пневмо, температура эксплуатации суровая,ХОЛОДНО, либо при заводки не подымается если поднялась то при езде падает, загорается лампочка накачки воздуха(желтая с двумя стрелками верх низ) и зелёная (стрелка в низ) машина 06г. пробег больше 150 000 км. что делать куда лезти и что менять? заранее благодарен!
От себя скажу,я тоже новенький, но реально помогли разобраться. Спасибо Всем откликнувшимся.Может шпаргалку какую сделать- памятку.Когда что то падает , что менять. Много прочитал, и понял - если начало падать - надо менять баллон или 2 если не понятно какой на оси или стороне. и если выполнено условие было - 15 и +15 .Если больше 100.000км заменить и блок клапанов с рем комплектом компрессора, они рано или поздно понадобятся. А вот если меньше 100.000км пробег и непонятно, то думать и предлагать варианты.. ИМХО
По пунктам так: 1. Влага в системе проявляется при морозе(стойки не опускаются или не поднимаются) 2. Клапан остаточного давления(откручиваем со стойки, смотрим на предмет трещин маленьких при детельном разглядывании будут видны, также должен пропускать 5 атм. и держать 3.5 атм. постоянно) 3. Чашка верхняя(побрызгать мыльным раствором на соединие чашки и стойки будет понятно) 4. баллон(снимаем пыльник, брызгаем под него мыльным раствором, если спускает пойдут пузыри) 5. магистраль(откручиваем магистраль от баллона и блока клапанов, затыкаем с одной стороны, дуем в другую). Уфф!!! Вроде так!!! Удачи!!!
Это немного не так. Баллон может быть целым и спускать по ряду других причин, блок клапанов менять глупо, если досканально не проверил все, рем комплект компрессора тоже менять просто так не надо. СНАЧАЛА ДИАГНОСТИКА, ПОТОМ ЗАМЕНА!!!! а то можно без штанов остаться
Клапан, который во втором пункте, отдельно от стойки или ее составляющая? Как их меняют? И вообще меняют ли? Думаю не они ли мне мозги парят?
продается в сборе со стойкой. откручивается, он на такой же резьбе как и трубка прикручивается. Откручиваешь его и прикручиваешь вместо него трубку в стойку напрямую. Только потом машину поднимать с компа и на стойке снимаешь пыльник и смотришь на перекат, чтобы не дай боже не завернуло по другому, а то лопнет.
Я так понимаю дилер этого делать не будет и если проблема в клапане то предложат стойку заменить? Или можно как то отделаться малой кровью? Вроде в конторах по восстановлению стоек их на новые меняют...
Диллер не будет вообще морочиться, заменят стойку и все дела. Ты можешь сделать это только сам, ничего сложного там нет. Такая уж машина, пока сам не разберешься, будешь бабло отдавать пачками дяде и в итоге делать сам. В конторах по восстановлению не меняют клапаны остаточного, проще его убрать вообще, если он глючит.
Вчера ковырялся с адаптацией..... Перепробовал несколько плащадок - на первый взгляд все ровные После адаптации имеем следующие цифрв Комфорт Ещё раз Комфорт (на другой площадке) Лифт Значения вбивал реально измеренные рулеткой.... Что можно сказать по этим цифрам??
Получается, что в Лифте абсолютная высота 430,5 минус отклонение от нормального уровня 43 получается 387,5 (округлим до 388) - то, что доктор прописал Для задний оси тоже самое: 422,1-43=379 (почти 380, мм поймать, думаю, не реально) А вот в комфорте уже как-то не так ((
по компу эти значения смотреть не корректно. Меришь рулеткой и все. допуск +-4мм. датчики стоят на всех колесах далеко не одинаково, поэтому данные с компа приблизительны.
а где-то напИсано про +-4 мм? В ЕТКА, например? Или это из личного опыта? Я тут измеряю и в ужас прихожу, что разница между "левой" и правой" сторонами 2 мм И понеслась адаптация по-новой )))