Пневмоподвеска на 2 поколении?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем russ71, 12 сен 2012.

  1. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    гораздо вернее проверять вытаскивая предохранитель:ded:
    тогда вся система отключается и более достоверно становится понятно в чем все таки проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Асхат_999

    Асхат_999 Участник форума

    1 ноя 2011
    442
    Allroad 2.7TT
    Вот спасибо, добрый человек! Еще бы попунктно, что как диагностировать, и можно было бы в начале темы прикреплять!)
     
  3. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Все равно опустилась. Тут народ советует посмотреть клапан сброса давления... Влага в нем может скопиться...
     
  4. сергей053

    сергей053 Новичок

    3 янв 2013
    6
    А6/V8 4.2 06г.
    Доброе время суток, помогите если можете, у меня А6 на пневмо, температура эксплуатации суровая,ХОЛОДНО, либо при заводки не подымается если поднялась то при езде падает, загорается лампочка накачки воздуха(желтая с двумя стрелками верх низ) и зелёная (стрелка в низ) машина 06г. пробег больше 150 000 км. что делать куда лезти и что менять? заранее благодарен!
     
  5. Асхат_999

    Асхат_999 Участник форума

    1 ноя 2011
    442
    Allroad 2.7TT
    Падает вся?
     
  6. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    почитай ветку, хотя бы посты этой темы...
    Без обид, но если каждому начинать объяснять сначала, то :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rois

    Rois Участник форума

    29 дек 2012
    126
    4f/3.2 08г
    От себя скажу,я тоже новенький, но реально помогли разобраться. Спасибо Всем откликнувшимся.Может шпаргалку какую сделать- памятку.Когда что то падает , что менять.
    Много прочитал, и понял - если начало падать - надо менять баллон или 2 если не понятно какой на оси или стороне. и если выполнено условие было - 15 и +15 .Если больше 100.000км заменить и блок клапанов с рем комплектом компрессора, они рано или поздно понадобятся. А вот если меньше 100.000км пробег и непонятно, то думать и предлагать варианты..
    ИМХО
     
  8. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    По пунктам так:
    1. Влага в системе проявляется при морозе(стойки не опускаются или не поднимаются)
    2. Клапан остаточного давления(откручиваем со стойки, смотрим на предмет трещин маленьких при детельном разглядывании будут видны, также должен пропускать 5 атм. и держать 3.5 атм. постоянно)
    3. Чашка верхняя(побрызгать мыльным раствором на соединие чашки и стойки будет понятно)
    4. баллон(снимаем пыльник, брызгаем под него мыльным раствором, если спускает пойдут пузыри)
    5. магистраль(откручиваем магистраль от баллона и блока клапанов, затыкаем с одной стороны, дуем в другую).
    Уфф!!! Вроде так!!! Удачи!!!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Это немного не так. Баллон может быть целым и спускать по ряду других причин, блок клапанов менять глупо, если досканально не проверил все, рем комплект компрессора тоже менять просто так не надо.
    СНАЧАЛА ДИАГНОСТИКА, ПОТОМ ЗАМЕНА!!!!:ded:
    а то можно без штанов остаться:cry::cry::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Асхат_999

    Асхат_999 Участник форума

    1 ноя 2011
    442
    Allroad 2.7TT
    Ну спасибо:up:Будем пробовать!
     
  11. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Клапан, который во втором пункте, отдельно от стойки или ее составляющая? Как их меняют? И вообще меняют ли? Думаю не они ли мне мозги парят?
     
  12. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    продается в сборе со стойкой. откручивается, он на такой же резьбе как и трубка прикручивается.
    Откручиваешь его и прикручиваешь вместо него трубку в стойку напрямую.
    Только потом машину поднимать с компа и на стойке снимаешь пыльник и смотришь на перекат, чтобы не дай боже не завернуло по другому, а то лопнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Я так понимаю дилер этого делать не будет и если проблема в клапане то предложат стойку заменить? Или можно как то отделаться малой кровью?
    Вроде в конторах по восстановлению стоек их на новые меняют...
     
  14. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Диллер не будет вообще морочиться, заменят стойку и все дела.
    Ты можешь сделать это только сам, ничего сложного там нет. Такая уж машина, пока сам не разберешься, будешь бабло отдавать пачками дяде и в итоге делать сам.
    В конторах по восстановлению не меняют клапаны остаточного, проще его убрать вообще, если он глючит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.353
    Москва
    Вожак стаи
    Вчера ковырялся с адаптацией.....
    Перепробовал несколько плащадок - на первый взгляд все ровные
    После адаптации имеем следующие цифрв

    Комфорт
    [​IMG]

    Ещё раз Комфорт (на другой площадке)
    [​IMG]

    Лифт
    [​IMG]

    Значения вбивал реально измеренные рулеткой....
    Что можно сказать по этим цифрам??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.353
    Москва
    Вожак стаи
    Получается, что в Лифте абсолютная высота 430,5 минус отклонение от нормального уровня 43 получается 387,5 (округлим до 388) - то, что доктор прописал
    Для задний оси тоже самое: 422,1-43=379 (почти 380, мм поймать, думаю, не реально)

    А вот в комфорте уже как-то не так ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    по компу эти значения смотреть не корректно. Меришь рулеткой и все. допуск +-4мм.
    датчики стоят на всех колесах далеко не одинаково, поэтому данные с компа приблизительны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.353
    Москва
    Вожак стаи
    388 и 380 это эталоны для адаптации? Эти цифры верны для Комфорта или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    верны +-4мм соответственно 388+-4 380+-4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.353
    Москва
    Вожак стаи
    а где-то напИсано про +-4 мм? В ЕТКА, например? Или это из личного опыта?
    Я тут измеряю и в ужас прихожу, что разница между "левой" и правой" сторонами 2 мм :cool: И понеслась адаптация по-новой )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...