Пневмоподвеска на 2 поколении?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем russ71, 12 сен 2012.

  1. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    на первом роуде было +-5мм на втором до 4мм допустимо, поэтому разница между сторонами 2мм ни о чем. никогда в 0 ты ее не выведешь, из-за датчиков дорожного просвета, они то как раз и имеют погрешность измерения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Я так и знал, я так и знал ))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    А какую он тогда роль играет, если его можно убрать? Стойка перестанет сифонить? Машина прекратит опускаться?

    И может пояснишь как могло получиться, что дилер предложил заменить одну стойку, после замены проблема осталась, как я понимаю сейчас может последовать предложение по замене второй... За результат не ручаюсь.... Как на них повоздействовать?
     
  4. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Рассказываю:
    клапан остаточного давления служит для транспортировки и установки стойки в накачанном виде, т.к. рукав закрыт направляющим стаканом и пыльником, а также сделан из очень тонкого рукава, то в спущенном виде есть возможность при установке повредить его.

    Про дилера:
    меняем все подряд, а там посмотрим.............:nod::cry:

    Возможно, после установки новой стойки, также остался вариант, что на второй стороне клапан тоже пришел в негодность и теперь он всему виной. Поэтому опускается морда целиком так как нагрузка большая на стойки

    Возможно виной всему, либо не качественная диагностика, либо просто нужно сделать адаптацию, и просмотреть ВСЕ:ded: стыки магистралей на предмет утечек и т.д.

    Как то так!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Ну а если его убрать? Ну то есть как предлагается "напрямую". И вообще, это частая проблема? В ветке очень много рассуждений по поводу пневмы, и вот только этот клапан появился. Да кстати, а на компрессоре говорят еще клапан сброса давления... Он может влиять?
     
  6. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Про клапан сброса давления понял. Он не причем.
     
  7. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    если уберешь клапан остаточного давления ничего страшного не будет, но стойку надо будет накачать с компьютера при наблюдении за перекатом рукава(снять пыльник).

    клапан сброса как ты правильно подметил не при чем.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    В принципе, наверное возможно, но как же они диагностировали!:mad: Это ведь все сразу было: падения-диагностика-замена-падения:hot:

    На Туарегах эти клапана вроде лечат, а у нас?
     
  9. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    :):beer:
     
  10. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    на туриках они идут отдельно в запчастях, можно купить и не париться. а у нас просто выкинуть и все. если снимешь, то увидишь, что лечить там нечего.
    Сними и проверь, подаешь на него 5 атм он открывается, стравливает до 3.5атм и закрывается, если эти цифры другие, то увы......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    В таком случае останется полноценная стойка или это временная мера с перспективой замены стойки?
     
  12. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Это полноценная стойка. ни какой временной меры. будет служить также как и такая же с клапаном, до износа рукава.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    А как его можно диагностировать? И можно ли сделать вывод, что именно в нем причина, не приговаривая всю стойку.
    По правой мне делали так. Накачали обе стойки, заткнули заглушками, к утру правая спустила. Процедура со слов мастера ОД.
     
  14. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Пост №930.
    еще когда стойки накачаны, во избежании утечек брызгают мыльным раствором соединения, стыки и т.д. где пузыри пошли там и причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    1. А так как дилер сделал? Накачали обе стойки, заткнули заглушками, к утру правая спустила.
    2. Они вообще мыльный раствор используют?
     
  16. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    а как они определили, что травит именно рукав, а не к примеру соединение на аморте, чашке или клапан травит!?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    По поводу чашки или клапана - наверное они этого и не определяли. Стойка к замене и все. Снятую стойку вернули не разобранную, даже пыльник не снимали. Как проверяли соединения - и проверяли ли вообще не знаю. Слова мастера я приводил выше. Вот сейчас и думаю, что им предъявить и как лучше разговор построить по поводу того что их рекомендации выполнил, а проблема осталась. Да и самому понять что тут произошло.
     
  18. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    чтобы понять где травит стойка качаем в нее 5-6атм, и опускаем целиком в воду, смотри идут пузыри или нет. Если нет, тогда ты понимаешь что дело не в ней, если да то ищем откуда и причину!!!
    Вот и все дела!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Сегодня А5 ковырял пневму...
    Логин принимает, все по инструкции, далее в 5 канале сохраняю 1 и ошибка на приборке пропадает, снова становятся доступны все режимы пневмы, адаптация типа прошла...
    ВСДС 11.11.3

    НО

    я вводил и по 2 мм раз пять, и +- километр и пришел к выводу, что ни по одному колесу ничего не меняется ((

    Позвонил в Ауди Плюс, говорю мне бы адаптироваться....ответили, что на последних аллроадах в С6 кузове тупой блок управления пневмой и можно целый день протрахаться без результатов.
    Отправили к ОД....там предложили пройти эту процедуру за 10-12 круб....

    Неужели всё так плохо???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Разводняк. Я себе с первого раза все адаптирую.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...