на первом роуде было +-5мм на втором до 4мм допустимо, поэтому разница между сторонами 2мм ни о чем. никогда в 0 ты ее не выведешь, из-за датчиков дорожного просвета, они то как раз и имеют погрешность измерения.
А какую он тогда роль играет, если его можно убрать? Стойка перестанет сифонить? Машина прекратит опускаться? И может пояснишь как могло получиться, что дилер предложил заменить одну стойку, после замены проблема осталась, как я понимаю сейчас может последовать предложение по замене второй... За результат не ручаюсь.... Как на них повоздействовать?
Рассказываю: клапан остаточного давления служит для транспортировки и установки стойки в накачанном виде, т.к. рукав закрыт направляющим стаканом и пыльником, а также сделан из очень тонкого рукава, то в спущенном виде есть возможность при установке повредить его. Про дилера: меняем все подряд, а там посмотрим............. Возможно, после установки новой стойки, также остался вариант, что на второй стороне клапан тоже пришел в негодность и теперь он всему виной. Поэтому опускается морда целиком так как нагрузка большая на стойки Возможно виной всему, либо не качественная диагностика, либо просто нужно сделать адаптацию, и просмотреть ВСЕ стыки магистралей на предмет утечек и т.д. Как то так!
Ну а если его убрать? Ну то есть как предлагается "напрямую". И вообще, это частая проблема? В ветке очень много рассуждений по поводу пневмы, и вот только этот клапан появился. Да кстати, а на компрессоре говорят еще клапан сброса давления... Он может влиять?
если уберешь клапан остаточного давления ничего страшного не будет, но стойку надо будет накачать с компьютера при наблюдении за перекатом рукава(снять пыльник). клапан сброса как ты правильно подметил не при чем.
В принципе, наверное возможно, но как же они диагностировали! Это ведь все сразу было: падения-диагностика-замена-падения На Туарегах эти клапана вроде лечат, а у нас?
на туриках они идут отдельно в запчастях, можно купить и не париться. а у нас просто выкинуть и все. если снимешь, то увидишь, что лечить там нечего. Сними и проверь, подаешь на него 5 атм он открывается, стравливает до 3.5атм и закрывается, если эти цифры другие, то увы......
Это полноценная стойка. ни какой временной меры. будет служить также как и такая же с клапаном, до износа рукава.
А как его можно диагностировать? И можно ли сделать вывод, что именно в нем причина, не приговаривая всю стойку. По правой мне делали так. Накачали обе стойки, заткнули заглушками, к утру правая спустила. Процедура со слов мастера ОД.
Пост №930. еще когда стойки накачаны, во избежании утечек брызгают мыльным раствором соединения, стыки и т.д. где пузыри пошли там и причина.
1. А так как дилер сделал? Накачали обе стойки, заткнули заглушками, к утру правая спустила. 2. Они вообще мыльный раствор используют?
а как они определили, что травит именно рукав, а не к примеру соединение на аморте, чашке или клапан травит!?
По поводу чашки или клапана - наверное они этого и не определяли. Стойка к замене и все. Снятую стойку вернули не разобранную, даже пыльник не снимали. Как проверяли соединения - и проверяли ли вообще не знаю. Слова мастера я приводил выше. Вот сейчас и думаю, что им предъявить и как лучше разговор построить по поводу того что их рекомендации выполнил, а проблема осталась. Да и самому понять что тут произошло.
чтобы понять где травит стойка качаем в нее 5-6атм, и опускаем целиком в воду, смотри идут пузыри или нет. Если нет, тогда ты понимаешь что дело не в ней, если да то ищем откуда и причину!!! Вот и все дела!
Сегодня А5 ковырял пневму... Логин принимает, все по инструкции, далее в 5 канале сохраняю 1 и ошибка на приборке пропадает, снова становятся доступны все режимы пневмы, адаптация типа прошла... ВСДС 11.11.3 НО я вводил и по 2 мм раз пять, и +- километр и пришел к выводу, что ни по одному колесу ничего не меняется (( Позвонил в Ауди Плюс, говорю мне бы адаптироваться....ответили, что на последних аллроадах в С6 кузове тупой блок управления пневмой и можно целый день протрахаться без результатов. Отправили к ОД....там предложили пройти эту процедуру за 10-12 круб.... Неужели всё так плохо???