Я сегодня с утра померил на своей площадке - так же: слева 388, справа 387 Зад не мерил )) Вообще, мне кажется, адаптацию эту надо делать минимум раз в 3-4 месяца - как ни крути, но ежедневная эксплуатация накладывает свой отпечаток на работу всех систем авто, в том числе и на пневму
Интересно,что у нас будет следующей фишкой после антифриза и адаптации ? Антифриз ливнули,адаптацию половина тоже сделала(кроме меня пока).... Наверное,баллоны превентивно менять будем,а старые,но годные,будем друг-другу продавать
Неее, на старые баллоны будем ставить новые резиновые чулки и класть в запас. Еще надо будет каталог Кони потрясти.
С 31 декабря пока в Москве было относительно тепло,Родик не падал,А тут сегодня -12 так сразу заводиться опять не хочет капризничает,и опять упал.Ладно дождусь тепла.Я уже понял он холодов не любит.Благо другие машины не такие нежные.
Везет,однако......О,придумал ! Про запас - куплю восстановленные ! Превентивно Не 100 лет же, буду этого Роуда катать,главное,чтоб на мой век хватило
Вот и моя очередь пришла... Прилип с пневмой. Все мегатемы изучал. Похожего случая не обнаружил. По этому пишу здесь. Машина 2010г. 3,0ТДИ. Пробег 33ткм. Езда преимущественно городская, в режиме COMFORT. В каникулы машина неделю стояла на парковке. Морозы -12С-22С. Упала на передок. Вообще, при температурах ниже -15С всегда падала. В прошлом году по гарантии смотрели, меняли блок клапанов, не помогло, ничего не изменилось. При утреннем запуске сразу начинает качать, быстро накачивает до нужного уровня и все, никаких проблем, выезжаю. Так вот, на этот раз, после недельного отстоя, завелась, накачалась как обычно, но на дисплее затенила все режимы подвески, сама переключилась стрелочкой указывая на AUTOMATIC. При этом на приборной панели появился мигающий логотип желтой машинки со стрелочкой "неисправность пневмы". Переключать режимы пневиы естественно не дает. Выехал со своего места на ровную площадку. Заглушил. Перезавелся. Включил режим COMFORT. Все ОК, вроде все как обычно. Поехал по делам. В городе припарковался на неровном участке. Постоял не много, опять та же байда, отключюлось управление пневмой в ММИ и маячит желтый значек на приборке. Перезапустил двигатель. Не помогает, ничего не меняется. Переставил мшину на ровную площадку. Все ОК, в режиме COMFORT работает как обычно. Решил проверить другие режимы. 1. В DYNAMIC опускается как обычно. 2. Из "динамика" в COMFORT поднимается как обычно. 3. из "комфорта" в ALLROAD долго качает (кажется, дольше обычного), и опять "спрыгивает" в меню ММИ на AUTOMATIC, отключая управление подвеской + желтая иконка на панели. Перезапускаю двигатель. 4. Пробую в положении LIFT. Все аналогично п3. Все сначала: 1,2 пункты работают как обычно. Выше поднимать отказывается. Ладно, думаю, там какой-то клапан замерз и завис. Поставил машину в теплый паркинг на 6 часов. Все оттаило, но нифига не помогло. Никаких изменений. Езжу в режиме COMFORT. К дилеру сейчас заезжать не хотелось бы. Через 1,5 месяца надо будет на ТО. Можно совместить с диагностикой/ремонтом пневмы. В принципе, LIFTом и ALLROADом пользуюсь редко. Могу пережить. Вопрос: по моим описаниям, что может быть неисправным? Какие-то датчики? Клапаны? Конденсат? Сбой в программе? Перезагрузить ММИ? Если срочно не разобраться с пневмой, могу ли я ее за 1,5 месяца ушатать до более серъезных проблем? Или, пока машина позволяет ездить в COMFORTе и сама не диагностирует неисправность подвески в этом обычном режиме, то можно не париться?
Я бы посоветовал все же съездить в сервис, сделать адаптацию и проверить ошибки по датчикам положения кузова. А так... ничего особо критичного...
Т.е. что-то по электронике глюкануло, пока она неделю на морозе на НЕРОВНОЙ площадке стояла? И теперь сама выровнять не может?
У Вас ситуация,схожая с моей на 90%! Решилась проблема адаптацией и сушкой системы. Я бы не насиловал машину и решил вопрос(2ч. Времени)! Удачи.