Да хрен ее знает причем! Была А6 2009 года на пневме, падал перед, думали баллоны, а сделали адаптацию и все нормализовалось. Как то так!
Я так думаю своим не автослесарным умом,что от адаптации хуже не будет однозначно-даже польза есть, знаю что до меня ее не кто не делал т.к. первый владелец мой приятель а машинка то 07 года!!!
Парни,могу всех успокоить:не только у нас проблемы с пневмой после мойки. Друг,который недавно Праду 150 взял,сегодня помыл ее капитально,и после этого примчался с вопросом:что это ??? У него загорелась надпись:..КК(не помню первые буквы). Взяли книжку,а там написано:НЕИСПРАВНОСТЬ ПНЕВМЫ Правда,она не падает,а загорается пока только этот значок... Ну, я ж теперь опытный товарищ, сказал ему,что делать. Короче,машина сегодня в боксе ночует.
Не успел решить одну проблему,тут же пришла другая... Ехал по МКАД,замегал жёлтый значёк пневмы! Остановился,перезапустил,поехал. Через 2-3км вновь! Визуально видно,что левая арка выше правой где-то на 2-3см(перед). Сбилась настройка 100%!Поднял-опустил до лифта,ничего не изменилось,только жёлтый значёк стал гореть постоянно(пневма работает,ночью не спускает)! Шнурка пока нет. Предположения: либо клапан залип,либо датчику кирдык. Кто,что думает(до шнурка)??? В понедельник буду разбираться!