Чёт моя сегодня на заднее левое колесо,в динамик за ночь присела(сцука)! Тепло вроде(-9ночью). Завёл,10сек и всё в норме!
Интересно, бывшему владельцу Allroad кажется, что его нынешняя машина на пружинах тоже по утрам приседает?? PS Пипец, вот такой вот чёрный юмор рождается с этой пневмой...
Подскажите, кто-нибудь сушил систему азотом? Азот, вроде как, используется в пневме на туареге nf http://pnevma.ru/bardachok/?p=75 может азот в рессивер будет поэффективнее "антифриза в рессивер"?
На туре система замкнутая. Азот из рессивера в стойки, а потом компрессором откачивается обратно в рессивер. На роуде так не получится.
Не надо смеяться. Я реально смотрел на положение кузова своего крузака в течении пары дней после покупки. И ловил себя на мысли, что я "поехал" головой. А он у меня на торсионах и пружинах. ЗЫ: Доктор осматривает больного и приговаривает: -Хорошо,хорошо... -Что хорошо,доктор? - спрашивает больной. -Да,хорошо что это все не у меня - ответил врач. Удачи парни! Пусть не ломаются ваши роуды!
Влад,стоит, мать её дери...! 5 дней после заскока,всё было ОК. В субботу опять на это же колесо присела в динамик. Завёл,5сек и всё в норме! 4день всё нормально. По идее завтра присядет!
Не мучайте баллоны. Стенд эффективности аммортизаторов-замена баллонов. 100 т км-это край для обычной стойки.
Как показал мини-опрос: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316254, не факт. У нас у ОД нет стенда,к сожалению. Есть ли еще какой-нибудь способ проверки ?
Любой дилер фольксвагена или ниссана для полноприводных. Есть в любой столице региона. Просто поверьте-сразу снимает вопросы для морды роуда.
Сергей, тут не могу с Вами согласиться...... У брата С6 270.000 проехала, носом не клевала, дискомфорта никакого не было. Но, поменяв комплектом все рычаги, решился и на амортизаторы. У него пружины, но на срок службы самих амортизаторов, думаю, не влияет: пневма или нет. PS Конечно, зависит ещё и от стиля езды и от дорог.....
Да без проблем! Покупаем 3-4-х летнюю машину, меняем передние стойки за 70-80 косарей, задние - на всякий случай (все равно перед поменял), на дизеле - коллекторы и форсунки, и еще тыщ на 100 пробега вопросы, действительно, снимаются.