Пневмоподвеска на 2 поколении?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем russ71, 12 сен 2012.

  1. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Привел в соответствии с ником. Я ж на Севере щас :(,а там-юг :shuffle:
     
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Электроннорегулируемая жесткость стоек.
    Вариантов проверить эффективность стоек у нас больше нет.
     
  3. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Перед покупкой машины смотрим ее историю, действующий куланс и бесплатно все делаем у дилера за 100 уе инженеру по гарантии.
    Бюджетнее, чем брать за дешман помойку :)
     
  4. Виталий А.И.

    Виталий А.И. Живу я здесь

    14 авг 2012
    1.477
    Был ОЛ 3,2 FSI 08г
    Нет:D. Стоит.
     
  5. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Просто как я понял, речь не об эффективности работы амортизаторов.

    Машина у человека приседает. Он не поймет почему.

    У вас психология владельца автомобиля, купленного вами новым и, как я понял, собирающегося катать его дальше. Готовы к необходимым запланированным тратам)))
     
  6. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    А жаль... Остается надеяться,что симптомы умирания(валкость,раскачка,различные припадания) ,описанные на форуме,помогут вовремя среагировать.
    На что еще обратить внимание,если нет квалифицированного диагноста с оборудованием ?
    P.S. Припадания,как мы выяснили,не являются в некоторых случаях,признаками проблемы с самими аммортами.
     
  7. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Если в хлам стойки-пневма пойдет вагоном, а не паровозом.
    Это подразумевал.
    Готов заменить мгновенно стойки, если умрут.
    Роуд приятен ухоженным-помойкой потянет пневму, клапана, комперссор и рычаги. :(
     
  8. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    За 3 года не смог определить.
    Только стенд для полноприводных.
    Или история машины с рождения.
     
  9. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Это у меня присутствует.
    Кроме приседаний в мороз,неприятных сюрпризов пока не было(ттт)
    Но и это вылечилось известно чем :nod:
    Машина упругая,стуков,грюков,валкости,раскачки,потеков на задних аммо-нет и в помине.
    Но было б,конечно,интересно проверить на эффективность... И потом сделать окончательный вывод о том,что Роуд-надежное авто,даже с пробегом за 100 т... При надлежащем уходе.
     
  10. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Тут нет помоек:ded:
     
  11. ВадимХ

    ВадимХ Чо та злой стал .

    15 ноя 2011
    2.401
    Москва
    Пока ноги !
    Сломалась тяга датчика на левой передней стойке ,сам датчик в норме может у кого есть???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    На ядреном ледоколе рассекать прикольнее!!! Я-хааааа!:drunk:
     
  13. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    :pirate::hi:
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Есть еще один ньюнас с подвеской.
    Ее надо юзать по-полной. Надо ее заставлять работать в разных режимах, периодически.
    В наших амортизаторах стоят электромеханические клапана, и если их не использовать долгое время они попросту закисают.
    Дальше интереснее. Ты подвеску в динамик, а она качается. Разбивает внутренний отбойник, клапанную систему на поршне амотризатора. От увеличенной амплитуды рабочего хода греется масло. Умирает сальник на стойке и пошло по геометрической.
    Наша система чем-то отдаленно напоминает устройство изменения жесткости на задних амортах первых Оллроудов. Там аморты умирали из-за закисшего поршенька.
    Так что амортизаторы могут отходить значительно больше 100 тыков. Вопрос больше в режимах работы.
    P.S. Было бы очень инетерсно проанализировать информацию от владельцев, чьи амортизаторы вышли из строя, по режимам эксплуатации амортизаторов. Ну к примеру:
    Смерть наступила на пробеге ХХХХХХ км, ездил всегда в комфорте, поднимал в allroad или lift. Был удар - в яму/об поребрик (и прочее).

    Таким способом можно что-нибудь вывести ввиде рекомендаций.
     
  15. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Пробег 52 т км.
    Эффективность 90% перед, зад 80%.
     
  16. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Потеря эффективности- 3% в год по переду,7%-по заду,при среднем пробеге 17 тыс. в год. Так ? Непонятно только,почему зад столько потерял ? Нагрузки на него меньше... это если картоплю не возить,конечно.
     
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ром, на 1-х роудах клапаны ПДС закисали из-за водички, попавшей в них. На 2-х клапан ЕДС герметичный, я пока не встречал случаев закисания. Далее, при закрытом клапане значительно увеличивается усилие демпфирования отбоя, усилие сжатия остаётся таким же, это и есть режим "динамик". Статистику режимов по потёкшим аморам веду, у меня получается, что преждевременная кончина наступает у владельцев, постоянно использующим "динамик". Поправь, если что не так:beer:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Данила, клапана выполнены в отдельном корпусе, поэтому я сомневаюсь, что они априори герметичны :)ded: это мое мнение!). В добавок, как я уже писал, это электромеханическое устройство - катушка, шток, уплотнения всякие. Работа его детальна описана в SSP 406.
    Режим динамик, если судить по твоим анализам, только для малых амплитуд подвески. Всему есть объяснение. В режиме комфорт на небольших ямках можно разобрать все колеса, а передвигаться по сильно разбитой дороге в режиме динамик приводит к выходу из строя амортизаторов. Возможно, это две полярные разницы и нужна золотая середина. :beer:
     
  19. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Это ты что имеешь ввиду ?
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я имею ввиду то, что в режиме комфорт усилие отбоя ниже и колесо успеет попасть в яму.