Перед покупкой машины смотрим ее историю, действующий куланс и бесплатно все делаем у дилера за 100 уе инженеру по гарантии. Бюджетнее, чем брать за дешман помойку
Просто как я понял, речь не об эффективности работы амортизаторов. Машина у человека приседает. Он не поймет почему. У вас психология владельца автомобиля, купленного вами новым и, как я понял, собирающегося катать его дальше. Готовы к необходимым запланированным тратам)))
А жаль... Остается надеяться,что симптомы умирания(валкость,раскачка,различные припадания) ,описанные на форуме,помогут вовремя среагировать. На что еще обратить внимание,если нет квалифицированного диагноста с оборудованием ? P.S. Припадания,как мы выяснили,не являются в некоторых случаях,признаками проблемы с самими аммортами.
Если в хлам стойки-пневма пойдет вагоном, а не паровозом. Это подразумевал. Готов заменить мгновенно стойки, если умрут. Роуд приятен ухоженным-помойкой потянет пневму, клапана, комперссор и рычаги.
Это у меня присутствует. Кроме приседаний в мороз,неприятных сюрпризов пока не было(ттт) Но и это вылечилось известно чем Машина упругая,стуков,грюков,валкости,раскачки,потеков на задних аммо-нет и в помине. Но было б,конечно,интересно проверить на эффективность... И потом сделать окончательный вывод о том,что Роуд-надежное авто,даже с пробегом за 100 т... При надлежащем уходе.
Есть еще один ньюнас с подвеской. Ее надо юзать по-полной. Надо ее заставлять работать в разных режимах, периодически. В наших амортизаторах стоят электромеханические клапана, и если их не использовать долгое время они попросту закисают. Дальше интереснее. Ты подвеску в динамик, а она качается. Разбивает внутренний отбойник, клапанную систему на поршне амотризатора. От увеличенной амплитуды рабочего хода греется масло. Умирает сальник на стойке и пошло по геометрической. Наша система чем-то отдаленно напоминает устройство изменения жесткости на задних амортах первых Оллроудов. Там аморты умирали из-за закисшего поршенька. Так что амортизаторы могут отходить значительно больше 100 тыков. Вопрос больше в режимах работы. P.S. Было бы очень инетерсно проанализировать информацию от владельцев, чьи амортизаторы вышли из строя, по режимам эксплуатации амортизаторов. Ну к примеру: Смерть наступила на пробеге ХХХХХХ км, ездил всегда в комфорте, поднимал в allroad или lift. Был удар - в яму/об поребрик (и прочее). Таким способом можно что-нибудь вывести ввиде рекомендаций.
Потеря эффективности- 3% в год по переду,7%-по заду,при среднем пробеге 17 тыс. в год. Так ? Непонятно только,почему зад столько потерял ? Нагрузки на него меньше... это если картоплю не возить,конечно.
Ром, на 1-х роудах клапаны ПДС закисали из-за водички, попавшей в них. На 2-х клапан ЕДС герметичный, я пока не встречал случаев закисания. Далее, при закрытом клапане значительно увеличивается усилие демпфирования отбоя, усилие сжатия остаётся таким же, это и есть режим "динамик". Статистику режимов по потёкшим аморам веду, у меня получается, что преждевременная кончина наступает у владельцев, постоянно использующим "динамик". Поправь, если что не так.
Данила, клапана выполнены в отдельном корпусе, поэтому я сомневаюсь, что они априори герметичны ded: это мое мнение!). В добавок, как я уже писал, это электромеханическое устройство - катушка, шток, уплотнения всякие. Работа его детальна описана в SSP 406. Режим динамик, если судить по твоим анализам, только для малых амплитуд подвески. Всему есть объяснение. В режиме комфорт на небольших ямках можно разобрать все колеса, а передвигаться по сильно разбитой дороге в режиме динамик приводит к выходу из строя амортизаторов. Возможно, это две полярные разницы и нужна золотая середина.