Честно?? Нет. Как на табуретке. По мне оч. жестко и чувствуешь каждый изъян дорожного покрытия пятой точкой )) Управляемость......особо не понял (, т.к. не гоняю и в повороты на 150 не захожу
Стараюсь всегда оставлять машину на ровной поверхности,без перекосов,а сейчас просто вариантов не было,поставил ровно(в смысле:без крена),НО:левое переднее,и заднее правое оказались как бы вывешенными,а правое переднее,и левое заднее чуть-ли не в арки ушли... Вот и думаю,на дворе -18,как там пневмочка будет себя целую ночь в скукоженном состоянии чувствовать ? P.S. Долбаные ледяные колдобины...
Влад!! Я под столом!!!!!!!!!!!! )))))))) ПНЕВМОЧКА!!! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Не,так не пойдет... Тебе то уже все равно,продаешь аппарат... А я исчо пока ездию... Тут где-то проскакивало про такие варианты... Но в завалах форума хрен чего найдешь. Хотелось бы обоснованно услышать. Наверняка ,не только меня этот вопрос интересует. Некоторые просто спросить стесняются
У меня летняя прошла 40 ккм. Кстати, переднее правое внешний край чуть больше съело....сход-развал в идеале...проверял в комфорте....в нем и езжу в основном... В принципе....ещё 20-ку проехала бы...но уже 19 ждут своего часа
А не надо гонять под 150, чтобы почувствовать как рулиться машина! Может конечно под словом управляемость каждый подразумевает что то осоьенное в поведении машины!
Влад, ну как не мореман! Юмора совсем не воспринимаешь! Мы ж по-дружески. Мы поняли, что ты очень заботливый!
Ща на прибррке ровно 50ккм. Из них 8-9 на зимней прошлой зимой (поздно переобулся уже в декабре), в середине марта был уже на лете. В этом сезоне тоже перед НГ переобулся Буду в гараже сфоткаю протектор Резина стандарт Dunlop какой-то 225/55/17