Надо тебе у Петра(Ratkov)спросить,он что-то колдовал со своей пневмой. Наверняка,разница есть. И как я понял,в блоках.
че то я внимания не обращал, сегодня гляну... может все по хорошему промыть, обезжирить и прихерачить на какой нить гермет? Не?
Вверху отбойника видно более светлую часть, это, видимо, та, которая раньше была закреплена в верхнем стакане, а потом выпала. На других марках крепят хомутами, кто-то вообще саморезами... Неужели никто не сталкивался? Физической силы закрепить мне не хватило.
В общем разобрался. Отбойники выпали из стаканов от старости. Ссохлись. Пластиковые пыльники эти защищают шток от камня, песка и еще постукивают, если слетят. Новые стоят недорого, но для их установки надо снимать стойку. Посадил на стекольный клей. Больше выпадать не будут.
на неделе загорелась пневма сначала как в известном ребусе - то потухнет то погаснет, на следующий день уже горела постоянно прочитал ошибки - вот что нарисовалось: 00142 - Клапан регулировки демпфирования переднего левого колеса-N336 011 - Обрыв цепи - ЧЕК ВКЛ... вчера заехал на сервис - сгнили контакты в разъеме. Внешне ничего криминального не было обнаружено, пришлось прозванивать проводку, тут все наружу и вылезло. Ну пять рублей и полдня пришлось потратить, никуда не денешься.
Сейчас на мойке у себя поглядел,то же самое . В лифте шток оголен,когда опустил в комфорт,легло ровненько,как на 2 фото. А может, так и задумано ? У меня никакого стука сзади нет... Думаю,что в динамике, их вообще зажмет... Надо как-то прояснить вопрос.
Это из-за возможности изменения клиренса они не зафиксированы,скорее всего... Очень непохоже на то,что они к чему-то крепятся .
На днях думаю попробовать самостоятельно адаптировать подвеску, пока штудирую форум, есть несколько вопросов: 1. После того как компьютер приведет машину в тестовое состояние (опустит и поднимет) какому уровню подвески будет соответствовать это состояние, 2. Как я понял, цифры по каждому колесу (по осям) могут в тестовом состоянии сильно разниться (н.р. перед слева - 380, перед справа - 386). Вносить именно реальные значения или можно забить базовые: 388 - перед, 380 - зад. 3. Базовые значения нужны для того, что бы вывести подвеску под них или их используют в процессе адаптации (как в п.2), 4. Из-за чего в тестовом состоянии вообще возможна разница в цифрах по осям? 5. Почему в процессе нескольких адаптаций подряд могут быть получены разные результаты и необходимо ли продолжать адаптацию, пока не будут достигнуты базовые значения, 6. После завершения компьютерной адаптации мы получим окончательный результат или подвеску необходимо заставить поработать, после чего цифры могут измениться? 7. Какому уровню подвески соответствуют базовые значения. 9. Нужно ли пол уровнем мерить или все-таки ровную площадку искать на глаз. Может быть есть какие-то секреты этой процедуры? И, как я понял, лучше не от центра ступицы мерять, а диаметр диска пополам и к нему прибавлять расстояние от края диска до арки.
Кто делал адаптацию, отпишитесь пожалуйста, или носом ткните в нужное место. По первому роуду инфа есть, по второму не нашел.
1. Комфорт 2. вбиваешь то что замерил, иначе ничего не произойдет 3. чтобы вывести подвеску под них 4. ездишь, подвеска ходит, пальцы изнашиваются и т.д. 5. должно встать с первого раза все ровно, если нет, то делать чтоб стала погрешность +\- 2мм 6. надо поднять опустить и замерить 7. комфорт 8. у меня под уровень, на глаз конечно может получится не очень, но думаю в пределах погрешности. лучше мерять от центра ступицы.