Пневмоподвеска на 2 поколении?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем russ71, 12 сен 2012.

  1. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Надо тебе у Петра(Ratkov)спросить,он что-то колдовал со своей пневмой.
    Наверняка,разница есть. И как я понял,в блоках.
     
  2. Rosario Agro

    Rosario Agro Завсегдатай

    30 окт 2010
    624
    RS6c6/RS6c7/ кай дизель эс
    Стукнулся в личку ему...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Так выглядит. Отбойник, как я понял, должен держаться в верхнем стакане. Как?
     

    Вложения:

  4. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    это машина стоит на колесах, или вывешена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Стоит на колесах, в комфорте. В лифте шток еще больше оголяется.
     
  6. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    че то я внимания не обращал, сегодня гляну...
    может все по хорошему промыть, обезжирить и прихерачить на какой нить гермет? Не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Вверху отбойника видно более светлую часть, это, видимо, та, которая раньше была закреплена в верхнем стакане, а потом выпала. На других марках крепят хомутами, кто-то вообще саморезами... Неужели никто не сталкивался?
    Физической силы закрепить мне не хватило.
     
  8. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    В общем разобрался. Отбойники выпали из стаканов от старости. Ссохлись. Пластиковые пыльники эти защищают шток от камня, песка и еще постукивают, если слетят. Новые стоят недорого, но для их установки надо снимать стойку. Посадил на стекольный клей. Больше выпадать не будут.
     
  9. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    на неделе загорелась пневма
    сначала как в известном ребусе - то потухнет то погаснет, на следующий день уже горела постоянно
    прочитал ошибки - вот что нарисовалось:
    00142 - Клапан регулировки демпфирования переднего левого колеса-N336
    011 - Обрыв цепи - ЧЕК ВКЛ...

    вчера заехал на сервис - сгнили контакты в разъеме. Внешне ничего криминального не было обнаружено, пришлось прозванивать проводку, тут все наружу и вылезло.
    Ну пять рублей и полдня пришлось потратить, никуда не денешься.
     
  10. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    а пятёру-то за что?
     
  11. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    наверное стоимость работ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Сейчас на мойке у себя поглядел,то же самое . В лифте шток оголен,когда опустил в комфорт,легло ровненько,как на 2 фото.
    А может, так и задумано ? :shock: У меня никакого стука сзади нет...
    Думаю,что в динамике, их вообще зажмет...
    Надо как-то прояснить вопрос.
     
  13. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    У меня стука не было. Это так, предположение, потому что болтаются.
     
  14. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Это из-за возможности изменения клиренса они не зафиксированы,скорее всего...
    Очень непохоже на то,что они к чему-то крепятся .
     
  15. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    На днях думаю попробовать самостоятельно адаптировать подвеску, пока штудирую форум, есть несколько вопросов:
    1. После того как компьютер приведет машину в тестовое состояние (опустит и поднимет) какому уровню подвески будет соответствовать это состояние,
    2. Как я понял, цифры по каждому колесу (по осям) могут в тестовом состоянии сильно разниться (н.р. перед слева - 380, перед справа - 386). Вносить именно реальные значения или можно забить базовые: 388 - перед, 380 - зад.
    3. Базовые значения нужны для того, что бы вывести подвеску под них или их используют в процессе адаптации (как в п.2),
    4. Из-за чего в тестовом состоянии вообще возможна разница в цифрах по осям?
    5. Почему в процессе нескольких адаптаций подряд могут быть получены разные результаты и необходимо ли продолжать адаптацию, пока не будут достигнуты базовые значения,
    6. После завершения компьютерной адаптации мы получим окончательный результат или подвеску необходимо заставить поработать, после чего цифры могут измениться?
    7. Какому уровню подвески соответствуют базовые значения.
    9. Нужно ли пол уровнем мерить или все-таки ровную площадку искать на глаз.
    Может быть есть какие-то секреты этой процедуры?
    И, как я понял, лучше не от центра ступицы мерять, а диаметр диска пополам и к нему прибавлять расстояние от края диска до арки.
     
  16. Андрей33

    Андрей33 Новичок

    6 июл 2011
    43
    AR 3.0 CDYA ABT 09
    Кто делал адаптацию, отпишитесь пожалуйста, или носом ткните в нужное место. По первому роуду инфа есть, по второму не нашел.
     
  17. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    так все тоже самое...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрей33

    Андрей33 Новичок

    6 июл 2011
    43
    AR 3.0 CDYA ABT 09
    А цыфирьки у первого 402, а у второго-?
     
  19. Андрей33

    Андрей33 Новичок

    6 июл 2011
    43
    AR 3.0 CDYA ABT 09
    А-а-а, все понял, туплю просто
     
  20. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    1. Комфорт
    2. вбиваешь то что замерил, иначе ничего не произойдет
    3. чтобы вывести подвеску под них
    4. ездишь, подвеска ходит, пальцы изнашиваются и т.д.
    5. должно встать с первого раза все ровно, если нет, то делать чтоб стала погрешность +\- 2мм
    6. надо поднять опустить и замерить
    7. комфорт
    8. у меня под уровень, на глаз конечно может получится не очень, но думаю в пределах погрешности.
    лучше мерять от центра ступицы.
    :beer::beer::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...