Если кто и сделал такое,то мы об этом узнаем точно не в этой теме. Будет новая тема:одним геморроем меньше. Или как-то так.
так я считаю, что проще авант купить и не парится, тем более что они в этом кузове не сильно отличаются. это предидущий роуд отличается всем кроме салона от авант
В общем адаптировался! Первые 3-4 попытки неудачно. После введения кода входил в подменю Адаптация, во всех трех окнах стояли ноли. Верхнее закрыто, в среднее окно вбивал измеренное по каждому колесу значение, после появления в нижнем окошке той же цифры - сохранялся. Удивило, что разница по осям в режиме измерения доходила до сантиметра! После сохранения единицы в 5-м блоке, выводил что получилось, а получалось не очень. Опять же разница по осям - от 4-х до 8-ми мм. Ну, думаю, доадаптировался.... Покурил, подумал и тут вспомнил про базовые значения. Тупо забил на перед 388, на зад 380, сохранился и тут же заново начал процедуру. Теперь в верхних окнах 1-4 блоков стояли базовые цифры, а в средние окна я вносил измеренные. После завершения и сохранения поднял подвеску в лифт, опустил в комфорт, получилось 386 и 388 по переду, 380 и 380 - зад. Выдохнул, прокатился, значения не меняются, на том и остановился. Решил больше не рисковать. Может кто прокомментирует, все ли правильно сделал и полученные значения закономерность, а не случайность... или дальше тренироваться... Хотя результат в пределах допуска и меня устраивает. До адаптации на передке было 391 и 385, зад 380 и 382.
Да вроде все верно. Теперь можешь сход развал глянуть, на всякий случай, хотя не, лучше на летней резине глянешь.
Т.е., они уже у тебя проехали около 150.000. Отличный результат ! Особенно,если учесть,что езда по пересеченной местности. Не,не надо пружины на 2-ой.