Пневмоподвеска на 2 поколении?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем russ71, 12 сен 2012.

  1. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    в Москве гидромастер чинить аморты по 6000тр + 1500 снятие-установка!
    пара членов клуба занимается восстановлением баллонов! цены от 10-15тр\шт
     
  2. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    Мне конечно уже до одного места пневма, но что плохого в том что выкинуть ее на,,,,,,, , и не иметь более такого гемора.

    П.С. подхожу сегодня к крузаку и сердце екнуло колесо присело...... Дежавю, реально везде пневма мерещится :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    гидромастер - бракоделы, на себе проверил несколько раз)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    ну не знаю, на моем бывшем роуде 1 задние аммы уже третий год катаются, после их ремонта.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Ничего страшного. Следующая премия-баллонами :)
     
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Сделал у них передние амортизаторы, вытекли оба, даже на машину не ставил, пару месяцев просто полежали. Сделал разборные верхние рычаги у них же, вообще капец, все шаровые получились разнодлинными, сайлент блоки я руками:rollingeyes: провернул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    Нет решено... умерла так умерла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    А у тебя Прадо без пневмы ?
    А я уже как-то привык к ней... Раньше дергался,а сейчас как-то спокоен стал... Чему быть,того не миновать.
    Главное,чтоб не в дороге.
     
  9. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    Есть задние 2 балона, но они хлопот не добавляют и стоят 3 коп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.353
    Москва
    Вожак стаи
    Может как раз в этом была проблема? :laugh::laugh:
    Или имелось ввиду простояли? :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    написано - полежали:laugh:
     
  12. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Я,честно говоря,вообще не понимаю,зачем расходники подвески-ремонтировать ?:shock:
    Купил новые(рычаги,амморты,подушки и т.д.),поставил,и катаешься не волнуясь о том,чтоб там чего-нибудь не намудрили...
    P.S. Такими темпами дойдем до промывки старого масляного фильтра и установки его назад... или воздушный с салонным продувать...
    Нафига бабки тратить.
     
  13. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Влад, когда у тебя морда начала падать, ты же не побежал подушки менять, а антифриз залил, а антифриз не помог бы, побежал бы менять? Только честно? А так, не вопрос, выработают ресурс - все четыре поменяю.:beer:
     
  14. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Слав,принцип разумной достаточности никто не отменял :)
    Ты меня немного недопонял. Я имею ввиду,что если у меня на@бнется подушка или амморт,или рычаг,и я буду уверен в этом на 100 %,то ремонтировать я их не буду,никаких сайлентов выпрессовывать не буду,а куплю новое.
    А падение морды в мороз,как мы уже все поняли,это системный "глюк",если можно так выразиться.
    Как-то так :beer:
     
  15. Друг из Москвы

    Друг из Москвы Заблокирован

    25 дек 2012
    382
    АУДИ 2.5
    Родные амморты часто текут когда их на бок кладёш и вообще ходят они мало.
    Сальник у этих амортов недоделаный. Часто текут.
    При ремонте сальник нужно ставить не родной а другой.
    По ремонту этих аммортов много брака.
    Сам пневмобаллон чинится и ходит без нареканий.
     
  16. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Предписанные производителем условия хранения и перевозки нарушают все. Я с этим неоднократно сталкиваюсь при покупке маслонаполненных изделий (гидрики, вискомуфты, амортизаторы). Однако, качественное изделие не теряет работоспособности даже при неправильном хранении. Но гидромастеровы поделки не выдержали простого теста на хранение лёжа, они даже не смогли давануть азота в аморы, вяло мотивируя свой отказ тем, что якобы масло, которое залито ими в отремонтированные амортизаторы, препятствует кавитационным процессам, возникающим при ходах сжатия-отбоя))). Правда, кавитацию они назвали популярным термином "закипание":D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Прежде чем извлекать из себя смеховые эмоции, надо слегка подучить матчасть, в конкретном случае: "условия хранения газомаслонаполненных амортизаторов".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А это потому, что покупая даже оригинальную запчасть в магазине, ты уверен, что она прослужит также долго как и та, что установлена на конвейере. И спокоен вроде. Но это не так и когда свежекупленный оригинал начинает стучать или мандить как-нить по другому, ты продолжаешь быть уверенным в качестве только что поменянной детали и идёшь ложным путём, меняя всё вокруг и не задумываясь, что тебе впихнули говно под славным оооо логотипом. В итоге ты конечно прозреешь, но денег к тому времени потратишь немерянно, причём покупая то же говно, что ты уже однажды купил и поставил. Этот лавинобразный процесс можно остановить, меняя машины до истечения срока их гарантии или 2-м способом - воспринимая к действию советы адекватных технарей с того же форума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Да,покупая в магазине новую запчасть,доверия у меня к ней больше,чем отремонтированной. Это не говорит о том,что я считаю наших Кулибиных некомпетентными и безрукими...
    Могу сам привести кучу примеров доведения до ума некоторых элементов-те же усовершенствованные баллоны на 1 Роуд (и то,с оговорками)
    Но ! Я не первый день эксплуатирую разные авто, поэтому эти выводы сделаны не пустом месте.
    Вот насчет советов технарей с форума,то ты,наверное,увидел,что я к ним не только прислушиваюсь,но и некоторые, воплощаю в жизнь(сообразно своим представлениям,конечно :) )
    Речь зашла о рычагах и аммортах,так ?
    Тогда скажи:вот вместо замены рычага полностью,я иду по менее затратному пути,и ограничиваюсь заменов сайлентов в старом.
    Во-первых:мне неизвестно,чтобы-кто-либо САМ производил сайленты.
    Во-вторых:усталость металла в старом. Ты ж наверняка видел лопнувшие рычаги ?
    Амморты:ты же не будешь спорить,что новые оригиналы отходят не менее 50-70 тыс,при эксплуатации в условиях средней тяжести ? А то и больше...
    Если ремонтировать передние стойки 2-го Роуда,то тут,вообще,все очевидно:отремонтировал масляную часть-умерла пневма... и наоборот.
    А ремонтировать все в куче :shock:
    Это только мое мнение,применимое к моим условиям эксплуатации и пробегам.
    Р.S. И отношению к авто,конечно :)
     
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Много полиуретановых сайлентов разных производителей. К сожалению, на длинноходовых подвесках, как на роуде, полиуретан разрушается очень быстро несмотря на уверения производителей.
    Я много чего видел, в том числе и отсутствие нужного количества рычагов в 4-х рычажке. Как правило - это безалаберность заказчика. Такой ездит и тормозит пока поршни суппортов об диски не сточатся.
    Конечно спорить не буду, при условии что заводские амортизаторы в тех же условиях отхаживают 150 и более тыс.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...