в Москве гидромастер чинить аморты по 6000тр + 1500 снятие-установка! пара членов клуба занимается восстановлением баллонов! цены от 10-15тр\шт
Мне конечно уже до одного места пневма, но что плохого в том что выкинуть ее на,,,,,,, , и не иметь более такого гемора. П.С. подхожу сегодня к крузаку и сердце екнуло колесо присело...... Дежавю, реально везде пневма мерещится
Сделал у них передние амортизаторы, вытекли оба, даже на машину не ставил, пару месяцев просто полежали. Сделал разборные верхние рычаги у них же, вообще капец, все шаровые получились разнодлинными, сайлент блоки я руками провернул.
А у тебя Прадо без пневмы ? А я уже как-то привык к ней... Раньше дергался,а сейчас как-то спокоен стал... Чему быть,того не миновать. Главное,чтоб не в дороге.
Я,честно говоря,вообще не понимаю,зачем расходники подвески-ремонтировать ? Купил новые(рычаги,амморты,подушки и т.д.),поставил,и катаешься не волнуясь о том,чтоб там чего-нибудь не намудрили... P.S. Такими темпами дойдем до промывки старого масляного фильтра и установки его назад... или воздушный с салонным продувать... Нафига бабки тратить.
Влад, когда у тебя морда начала падать, ты же не побежал подушки менять, а антифриз залил, а антифриз не помог бы, побежал бы менять? Только честно? А так, не вопрос, выработают ресурс - все четыре поменяю.
Слав,принцип разумной достаточности никто не отменял Ты меня немного недопонял. Я имею ввиду,что если у меня на@бнется подушка или амморт,или рычаг,и я буду уверен в этом на 100 %,то ремонтировать я их не буду,никаких сайлентов выпрессовывать не буду,а куплю новое. А падение морды в мороз,как мы уже все поняли,это системный "глюк",если можно так выразиться. Как-то так
Родные амморты часто текут когда их на бок кладёш и вообще ходят они мало. Сальник у этих амортов недоделаный. Часто текут. При ремонте сальник нужно ставить не родной а другой. По ремонту этих аммортов много брака. Сам пневмобаллон чинится и ходит без нареканий.
Предписанные производителем условия хранения и перевозки нарушают все. Я с этим неоднократно сталкиваюсь при покупке маслонаполненных изделий (гидрики, вискомуфты, амортизаторы). Однако, качественное изделие не теряет работоспособности даже при неправильном хранении. Но гидромастеровы поделки не выдержали простого теста на хранение лёжа, они даже не смогли давануть азота в аморы, вяло мотивируя свой отказ тем, что якобы масло, которое залито ими в отремонтированные амортизаторы, препятствует кавитационным процессам, возникающим при ходах сжатия-отбоя))). Правда, кавитацию они назвали популярным термином "закипание".
Прежде чем извлекать из себя смеховые эмоции, надо слегка подучить матчасть, в конкретном случае: "условия хранения газомаслонаполненных амортизаторов".
А это потому, что покупая даже оригинальную запчасть в магазине, ты уверен, что она прослужит также долго как и та, что установлена на конвейере. И спокоен вроде. Но это не так и когда свежекупленный оригинал начинает стучать или мандить как-нить по другому, ты продолжаешь быть уверенным в качестве только что поменянной детали и идёшь ложным путём, меняя всё вокруг и не задумываясь, что тебе впихнули говно под славным оооо логотипом. В итоге ты конечно прозреешь, но денег к тому времени потратишь немерянно, причём покупая то же говно, что ты уже однажды купил и поставил. Этот лавинобразный процесс можно остановить, меняя машины до истечения срока их гарантии или 2-м способом - воспринимая к действию советы адекватных технарей с того же форума.
Да,покупая в магазине новую запчасть,доверия у меня к ней больше,чем отремонтированной. Это не говорит о том,что я считаю наших Кулибиных некомпетентными и безрукими... Могу сам привести кучу примеров доведения до ума некоторых элементов-те же усовершенствованные баллоны на 1 Роуд (и то,с оговорками) Но ! Я не первый день эксплуатирую разные авто, поэтому эти выводы сделаны не пустом месте. Вот насчет советов технарей с форума,то ты,наверное,увидел,что я к ним не только прислушиваюсь,но и некоторые, воплощаю в жизнь(сообразно своим представлениям,конечно ) Речь зашла о рычагах и аммортах,так ? Тогда скажи:вот вместо замены рычага полностью,я иду по менее затратному пути,и ограничиваюсь заменов сайлентов в старом. Во-первых:мне неизвестно,чтобы-кто-либо САМ производил сайленты. Во-вторых:усталость металла в старом. Ты ж наверняка видел лопнувшие рычаги ? Амморты:ты же не будешь спорить,что новые оригиналы отходят не менее 50-70 тыс,при эксплуатации в условиях средней тяжести ? А то и больше... Если ремонтировать передние стойки 2-го Роуда,то тут,вообще,все очевидно:отремонтировал масляную часть-умерла пневма... и наоборот. А ремонтировать все в куче Это только мое мнение,применимое к моим условиям эксплуатации и пробегам. Р.S. И отношению к авто,конечно
Много полиуретановых сайлентов разных производителей. К сожалению, на длинноходовых подвесках, как на роуде, полиуретан разрушается очень быстро несмотря на уверения производителей. Я много чего видел, в том числе и отсутствие нужного количества рычагов в 4-х рычажке. Как правило - это безалаберность заказчика. Такой ездит и тормозит пока поршни суппортов об диски не сточатся. Конечно спорить не буду, при условии что заводские амортизаторы в тех же условиях отхаживают 150 и более тыс.км.