Можно попробовать выдернуть один из верхних рычагов из кулака и проехаться, почувствовать разницу. С нижними сломанными не встречался, да.
Нее,я к таким подвигам не готов Сомневаюсь,что можно проехать так, хоть пару метров.... и вдобавок- ничего не почувствовать.
Даня, я за 7 лет пока такой глобальной проблемы с запчастями не заметил, кроме оригинальных баллонов на первом оллроуде. Не думаю, что Москва и Питер сильно отличаются по качеству поставляемых запчастей. Возможно тебе приходилось сталкиваться с результатами некорректной установки? Ну, к примеру, про замену верхних рычагов - сколько приходилось и приходится слышать, что их можно выставлять без шаблона, а многие уверены, что смогут их поменять не снимая амортизатор и чашку с машины. Это длинная тема для обсуждения. И, ты должен знать, полиуретан есть разной жесткости по Шору, и он может в точности повторять свойство оригинального резиного "изделия"!
О ! Модераторам Я так и знал,что этим закончится... Вы делаете поррразительные успехи(карьеру),Василий !
Извини, только что заметил твоё сообщение в теме. Так вот тему с полиуретаном я сполна прошёл на длинноходовой подвеске крузача. Поверь, было установлено много разных именитых и не очень производителей полиуретановых сайлентов, вывернуло все, несмотря на впечатляющие индексы скручиваемости. Лучше родных резиновых ничего нет, это факт.
Согласен, оригинал есть оригинал. Но "рукастые" ребята с полиуретаном есть - им главное метОду испытаний на скручивание правильную дать, и они сделают.
Друзья, может подскажите.. Авто Q7, но у вас тут по пневме общение прям ЖИВОЕ))) .. после автомойки в морозы заглючила пневма: 1) Правая сторона упала по ощущениям на отбойники, на манипуляции с регулировками не реагирует 2) Левая сторона не опускается ниже среднего положения. Манипуляции с регулировками могут поднять левую сторону еще выше относительно правой. Машина кроме того, что чисто эстетически выглядит смешно (криво... и это очевидно), еще и руль тянет влево, то есть явно это небезопасно, и подозреваю что скорее всего идет усиленный износ того, что еще могло бы послужить... 3) лампочки. при включении зажигания ничего не горит, минут через 3-5 езды загорается желтая, после чеге без выкл-вкл зажигания регулировки вообще не работают. 4) из пяти делений состояния пневмы, минимум (при динамик) - 2 деления, максимум (при лифт) - 4 деления. 5) никаких сообщений на дисплее, что ехать нельзя по причине низкого давления в пневмосистеме нет. Вчера загнал машину на подземный паркинг (температура там +9), после 12 часов никаких изменений. Оставил еще... вдруг еще не оттаяла. Продиагностировать шнурком и стереть ошибки самостоятельно возможности не имею, мой шнурок еще в пути... Гуру, очень жду путёвых советов и предложений. Спасибо!
Судя по симптомам что то произошло с электроникой, наверное датчики... А чтоб в этом убедиться, нужна диагностика подвески ваг комом. Если у самого нет, ехай в сервис, передвигаться боком, конечно же, смешно)))
Нет наверно это не датчик т. к у меня когда была по нему ошибка она падала на все четыре, а тут одна сторона это клапан наверно.