В общем, я от этой проблемы избавился, естественно, выводы определенные для себя сделал, но, как говорится, осадочек остался. Напомню свою ситуацию, расскажу вкратце что делал, может кому пригодится. В общем в декабре, с первыми морозами в минус 15 упала морда полностью. На следующий день оставил на ночь в режиме домкрата, опустился только правый перед. Еще одна ночь в домкрате - опустилась полностью, но левая сторона поменьше. На этом этапе лить антифриз или спирт не решился, полагал что надо искать причину опусканий, то есть утечку. В знакомом сервисе поставили новый блок клапанов - не помогло - опускается. Мастер несколько дней позанимался, в тепле стоит, на морозе падает, поднял руки, сказал езжай в Ауди-центр. В АЦ оставляют машину до утра, утром приговор - замена правой стойки. Заказал на зетзап стойку, заменили, езжу довольный. Первый серьезный минус в Новый год - морда лежит. Теперь левая сторона падает в отбойник, правая до уровня динамика. На нервах еду в АЦ - те держат машину еще ночь - приговор - левая стойка на замену. Еду с ними разбираться, предлагаю поставить им их новую стойку для теста, угрожаю). Мастер говорит: новых стоек в центре нет, у меня бэушная стойка есть давай типа ее поставим, посмотрим. Даю отмашку, на бэушной стойке машина валится на отбойники на глазах. Оставляю машину в АЦ, свою левую стойку отправляю Андрею. Андрей проверяет стойку, говорит - рабочая, делает ей профилактику, ставлю ее на место. АЦ продолжает настаивать на замене левой стойки! Их ремонтнику объясняю - стойка целая, может антифриз? Ответ - нет! Мы знаем про антифриз, не поможет, мы затыкали стойку, травит именно она! Плюю ему в лицо), забираю машину, до минус 10 езжу радуюсь, мороз - морда на отбойниках. С момента первого падения прошло два месяца По совету Андрея -"лей!", лью 170 мг антифриза "WUNN"S", благо уже закуплено было, гоняю подвеску, потом по трассе километров 50 на всяких случай. За ночь опускается на сантиметр! Эврика! На следующую ночь - ни на мм не шелохнулась. И тут как начались морозы! Недели две ночами до минус 25! А она стоит и стоит! И не двигается. В общем, как то та! Андрей в курсе моих телодвижений был, представляю как он P.S. насчет осадочка.... я так и не понял... чё было???)
Всё больше и больше склоняюсь к тому, что перед следующей зимой (осенью) обязательно налью антифриза ))) Уже с десяток счастливчиков, которым помогла данная процедура! PS Нам что, включили кнопку "Правка"
Кстати, буквально позавчера звонит из АЦ девочка и нежным голосом просит ответить на вопросы насчет довольны ли вы... ну и так далее... Я че то расчувствовался и давай ее насчет своей стойки причесывать. Слышу, замолкла и только стрекот клавиатуры в тон моим излияниям. Потом говорит. Я мол все записала, постаралась дословно, передам, говорит, руководству. Не знаю, может какая эрекция будет?
Да. он спасибо ему все устроило. главное успокоился- стал понимать как все работает..машина стоит и не падает...компрессор если приспичит тоже видел разобранным и знаю кто делает)
Здравствуйте, а подскажите, пожалуйста, что обозначают желтая и зеленая машинки на панели приборов (уже загорались и та и другая по одному разу). Читал ошибки шнурком - по пневме ошибок не обнаружено.
Желтая-неисправность пневмы,зеленая-низкий дорожный просвет. Если авто в комфорте и выше,то после старта должны все тухнуть. Но желтая может загореться не только из-за пневмы,а из-за неисправности датчика АВС,например. У меня вчера, после замены передних ступичных подшипников,мастер плохо подсоединил один из датчиков,так у меня целая иллюминация на панели была:АВС,ЕСП,ручник,пневма... Хотел было уже им навтыкать,но дело ограничилось просто проверкой соединений и все стало зер гут.
Ну, значит у меня все норм. Желтая загоралась когда штурмовал снежные барханы у дома, а зеленая когда демонстрировал возможность изменения клиренса другу(загорелась в dynamik, тронулся - потухла). Влад, спасибо за ответ
Желтая может загораться, если машина стоит с перекосом, например на бордюре Зеленая, согласно мануалу, загорается при пуске двигателя и горит 15 секунд, предупреждая о низком просвете (в положении динамик)
Желтая загорается еще при прохерачивании заднего колеса на скорости 150 км и езде на пробитом колесе 2 км. Зы: даже не почувствовал, что колесо в ноль, а когда заметил и остановился - оно уже в клочья разлетелось... Так вот машинка моргала (желтая) весь период езды на пустом колесе, по компу ошибка - неисправность датчика дорожного просвета.