Парни,я не про первое поколение,там пневма была сырая,так как первый опыт ее применения у Ауди был. Речь-то про второе ! Все знают,что устройство пневмоаммортов-другое абсолютно! Вот я и спрашиваю про второе,т.к. эксплуатирую-II поколение ! Mnogoluka уже к 300 ткм приближается,по отчету-он уже почти 170 ткм проехал после замены передних(невосстановленных)аммортах. Естественно,оригинальных. Пользуясь случаем,хочу спросить у юзеров 2-го Роуда:кто будет восстанавливать пневму,в случ чего ?
И дальше... ? Покупаешь новую пневмостойку,и отдаешь ее воостановителю,чтоб резину другую влепил,потолще ? Так.что-ли?
Амморт гонит масло еле еле. И толстую новую резину не разъест и за 80000. Или амморт ремонтируешь и меняешь резину. На выходе 18000 А так 10000-12000
Амморты элементарно ремонтируются. Срезается верх и заливается масло. Потом нарезается резьба и накручивается пробка с новым уплотняющем узлом. В Москве несколько контор на современном оборудовании ремонтируют амморты. например гидромастер.
До чего дошел прогресс... Ничего не имею против,раз есть спрос,то будет и предложение. Но я пока,к таким подвигам,не готов
Я на машине на восстановленных баллонах 40к навернул и вопросов никаких. Я их не под продажу ставил. Понятно, что со вторым сложнее, но задние, к примеру, с удовольствием поставлю восстановленные и не потому, что жаба душит на оригинал, а потому, что на восстановленных резина будет лучше и отходят они еще больше, чем родные (по умолчанию в чехлах). С передком - у меня одна стойка уже в запасе лежит. Но суммарно, если проблема придет - возьму новый оригинал, причем сразу пару. Даже голову ломать не буду.
Ну тут ты лишку хватил - а А8 на пневме когда пошла? Она гораздо старше первого оллроуда. Пневма сырая была 2 года - 2001 и 2002. С 2003 модельного года поменяли мозг и процесс наладился.
Ром,даже если оригинал(задний)гарантированно отходит хотя бы 50 тыс.(а оригинал-отходит,даже не сомневаюсь)-для меня этого достаточно(с моими пробегами),зато я буду уверен,что в нем ничего не "наколхозили". А про передние-ты уже ответил,я сделаю точно так же! Не хочется ездить и думать-а точно они все правильно сделали ???
Именно с 2001 - ибо в 2000 в конце пошли 2001 модельного года. Ситуация такая же как с нынешним, третьим. Машина стала продаваться во второй половине 2012 года, а с осени 2012 пошел 2013 модельный год. Как-то так.
Ну мне такой пробег на год с небольшим. А наколхозить там не получится - старый чулок снять, а новый поставить.
Все привет. Баллон пришел. Оригинал от Ауди)). Заменил. Все равно опускается. Уже все перепробовал. И мылил соединение. Не понятно(((.
Как то странно - Вы не нашли причину, приобрели новый баллон... Причин может много быть, начали бы хоть с вынутого предохранителя... Кстати старый баллон нужен? Если нет забрал бы...
Добрый день, отправьте в личку свой номер телефона, я вам перезвоню, проконсультирую. Отправлено с моего GT-N7000