Один-в-один как у меня тем летом,правда,на 1 Роуде пружинном. Шпарил,и даже не чувствовал,что правое заднее в клочья... аж дым пошел... Если б земляки сзади не поморгали бы,интересно,сколько б я еще проехал... Вот уж точно:Quattro рулит
Неделю назад,заморгал жёлтый значёк! Думаю,ну пиз.ец-опять! Перезапустил,потух! Вышел из машины,а заднее правое на половину спущено...
Поясни. Андрей,раз желтая машина загорается даже при спущенном колесе,это о чем говорит ? Что датчик уровня сообщает о разнице между остальными тремя колесами,относительно заданного,так ? В чем заблуждение ?
У меня сразу ругается - и значек "шина с !" вылупляется. Проехать на пустом не дает - свистит, звенит/ругается, 100-300 метров и баста. Правда это опцион контроля давления - кто и как в шинку пукнул!
сегодня выехал со стоянки, что-то не так выхожу - правое переднее на ободе. Хорошо, что проехал не более пары десятков метров - пожевать резину не успел. Подкачал, заехал на шиномонтаж. Дырка, а гвоздь/саморез или что еще выпал, поэтому колесо быстро и сдулось. Заднее левое (по диагонали) - давление меньше пол атмосферы. В нем гвоздь сотка торчит, оттого и не спустило до конца. Весна, млин... Но ни одна лампочка не загорелась. Это я к тому - не обольщайтесь. Полноценную TPMS никто не заменит.
Это ж утрированно,конечно. Вообщем,эта желтая машина может включиться по любому поводу,такому же далекому от пневмы,как Земля от Луны... А с непривычки,можно и напрячься... Гребаные фрицы. Точно,сами себя вы@бли,со своей электроникой...
Теперь все кто прочитают,в первую очередь(по любому), когда у них замегает жёлтый значёк-будут выходить и осматривать колёса... Потому как имеет место быть(одна из причин срабатывания индикатора),спорить не стоит!
Я уже писал, что у меня было в точь в точь тоже летом, ехал по трассе 150 где то и раз машинка загорелась думаю всё, проехал с километр и в сторону потому что совет жестко отрабатывает смотрю а колеса нет переднего, вот так
Тоже заметил прокол по значку на панели. Точнее, я ему обрадовался, когда увидел, так как был километрах в 150 от дома
Здравствуйте, я новичок на форуме. Прочитал все 70 страниц, в башке каша. Особенно позабавил человек у которого после минус 10 ВАЛЯЦЦА. Опишу свою проблему. При отриц. температурах загорается желая машина и подвека стоит на макс., затем управление подвеской тухне и становится неактивным. Даже если набираешь скорость свыше 120 то машина шпарит в самом высоком положении. Постяв 1час в тепле проблема уходит. Прочитав форум, выставил её на домкрат, всё ОК, позвонил О.Д.(Челябинск). Сказали влага в системе.Надо ставить осушитель новый от КУ 7(11200руб), а потом если чё блок клапанов новый. Так ли это. Могу ли я руками перебрать свой осушитель сам или начать с чего- то другого, что-бы обойтись малой кровью. Спасибо.P.S. машина у меня с новья, 3.2 FSI пробег 92000.
А как это:загорается желтая машинка и подвеска в макс. ? Она что,сама задирается за ночь при отрицательной температуре ? Тогда это нонсенс...