Нет, не сама, когда заводишь она быстро встаёт, я даже не пойму компрессором или ресивером поднимает.
Так а с какого режима она поднимает ? И что подразумевается под максимальным положением ? Поподробнее опиши.
Завожу из положения комфорт, и она за 10 сек. набирает кубики подвески вверх LIFT затем лифт досупен остаётся а все остальные режимы гаснут. Начинаю движение LIFT естественно тоже тухнет, начинает мигать жёлтая машинка. Останавливаешься, выходишь и видишь, что она по прежнему стоит высоко, мне даже кажется, что выше LIFTa . Но все режимы недоступны. Едешь в теплую парковку и через час как ничего не было. А постоит на улице подольше, всё по новой.
Можно только предположить, что клапан сброса давления примерзает. Машину заводишь, система набирает давление в ресивере, а машина при этом встает, поскольку подвеска вся тоже надувается. Короче, надо гречку сушить и антифриз в систему заливать в отогретом состоянии.
А ресивер 2-го allroad a где расположен, что-бы антифриз плеснуть и дайте ссылку как гречку извлечь, что-бы много не наразбирать.
... вкупе с блоком клапанов,возможно... Что тут посоветовать ? Для начала по проторенной дорожке,как Рома написал,а потом,если не поможет,скорее всего- жаль... Ну это исключительный какой-то случай... на форуме такого не видал.
Сейчас еще страниц 10 погадаем что у него... Неужели трудно подключить комп и глянуть в 34-м блоке, что там за х..ня. А уж потом разбираться.
Согласен, потеплеет и всё пройдёт, а червячёк останется и будет точить мозг. Как у того у которого ВАЛЯЦЦА целых 23 страницы. Как до ресивера добраться я прочёл, спасибо. А как добраться до гречки.