Сезон кваттро продолжается. Снежок активно тает,проваливается,во дворе пусто,один я рискнул вчера заехать. Вышел сегодня,оценил высоту колей,задрал в лифт,и потихоньку поехал(дурак)... Как результат-через 2 метра встрял(левое переднее-правое заднее вывешено) Вспомнил все советы,включая нажать тормоз и газануть...хреен,зато загорелось тормоза,АВС,ЕСП,корректор,желтая машина... После перезапуска все потухло,кроме желтой машины(мигает). Но и она после того,как меня столкнули назад и я с разгона пролетел эти 20-30 метров бездорожья(что надо было сразу сделать),потухла. Но мыслишка нехорошая закралась все-таки,что я что-то на"бнул в подвеске... Думаю,что такая иллюминация была потому,что эта каша,видимо,позабивала все возможные датчики(АВС,клиренса,суппорта и т.д.) ? Сейчас все ОК. Так что ,у кого так будет-без паники
Симптом: мелкий дребезг в передней подвеске. Как будто втулки стабилизатора износились. Был на ТО у дилера - ничего не нашли. Дребезг проявляется при проезде мелких кочек. В комфорте есть, в динамике нет. Амортизаторы? Но лязг полуметаллический какой-то, звонкий.
Не факт ,что рейка,у меня так было не давно тоже подтянул,звук продолжился поехал на вибростенд и нашли рычаг и все ок,теперь с другой стороны начинает в первом сайлент был надорван.
У меня лимит фоток тут кончился - не выложить. Етку покури - я вчера смотрел, там есть. Доступ снизу слева, из колесной арки. Подтянуть можно самому, но морду у машины надо вывесить. Иначе можно перетянуть и бублик возвращаться не будет. Дилеры обячно шлют нах... - замена рейки. С сервотроником кусается. Это почти как пару стоек замахнуть.
Не винт, а гайка. Она снизу на рейке. Процесс сродни практическим занятиям гинеколога. По крайней мере, так было на первом Оллроуде. На втором регулировка там же. Комменты будут, когда сам сделаю. Думаю, после выходных.
Слева где рейку видно снимали кожух защитный,потом выковырнули много грязи тут где то было ,что из за этой грязи гниет что то там связанное с гидрачом,быстро крутанули и все.