в третьем положении может стоять хоть неделю без изменений, а во втором или в первом за ночь почти полностью ложится. один раз случайно заметил, что она сама клапанами пшикает время от времени. езжу из-за этой хренотени всегда в третьем положении.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7563293&postcount=1460 вот найди в этой теме и дальше почитай,может и не то,а с километражом действительно интересно,может она у тебя миллионник уже,тогда ты рекордсмен.
парни подскажите пожалуйста. при постановке на охрану автомобиля (2 аллроад) всегда издается выпускание воздуха сильным анпором в течении доле секунд. это нормально?
Купили на свою голову, теперь паримся))) По теме; на неделе стойки воткну обычные, тогда чиркану что да как)
Если рвет подушку, авто опускается на полеуретановый отбойник. Если вы не всунули здоровенные лапти, то едете на СТО своим ходом. Отправлено с моего GT-N7102 через Tapatalk
На втором Роуде даже на штатной 245/45/18 хер куда уедешь на отбойниках. Если не веришь - попробуй, брызговики чиркают по асфальту.
Вот только не надо, хер уедешь! Я очень даже хорошо доехал со спушеной в ноль задней подвеской ! Дороги при этом не было, брызговики снять 2 минуты и в путь, только предохранитель вынуть обязательно!
Не путай езду со спущеной жопой и езду на ПОЛНОСТЬЮ в ноль упавшей, хочешь попробовать? Скажу больше - проехать немного по прямой можно, просто жалко машину.
При установке ремкомплекта от Тура необходимо ставить переходник с трубки диаметром 6 мм на трубку диаметром 4 мм. Так вот этот переходник у меня в пути разорвало. Хорошо, если ты знаешь где предохранитель (вернее их два), а кто не знает, тот выглядит вот так...
Уважаемый, глядя на енто фото - поедешь в сервис? Нет, потому что руль ты не выкрутишь без повреждения арок...