Чаше всего трескается воздушная трубка. Или не плотен блок клапанов. Но это редко. Надо до замены баллона делать нормальную диагностику!
Иваныч, да адаптацию не так долго делать. Можно хоть каждый день. На втором оллроуде по передку бывает проблема со штуцерами на стойках. Корродирует бронза и алюминий. Рекомендуют заливать мовилем или пластилином залеплять после тщательной промывки.
А ОД к этому как отнесётся?? Или не обратит внимания? Я частенько заезжаю на мойку с целью ТОЛЬКО сбить и пробить подвеску в Лифте......особенно, когда на улице клоака )
Саныч, ну ты ж знаешь. Разбирающимся в этом и имеющим оборудование, это как ты сказал. А человек отдаст деньгу за просто так.
Я вот пару раз прочитал,как вы тут перекинулись между собой многозначительно... Человеку-то что делать?! Конкретно,без технологических изысков ? С него тоже улыбаюсь... Поменял... Ну а теперь к ОД можно съездить! Рома,это к тому,что на своих,как грится....
Я вот тоже на мойку частенько заезжаю,и в ЛИФТЕ мою стойки... Где-то раз-в две недели(именно-мою стойки) А при чем здесь мойка,вообще ? Объясните,если не трудно.
Джони, Джони! Что делать, что делать! - Брить ноги! (фильм "в джазе только девушки") Принципиально, надо сесть, почитать и подумать. Если морда упала - обратить внимание на слабые места. В первую очередь на штуцера на стойках. Корродируют и начинают травить по морозцу. Упала жопа - проверить те же утечки по обоим баллонам. Не забудь и блок клапанов проверить. Вдруг усохлись резинки на подвесе компрессора, компрессор с блоком клапанов провис и трубочка какая-нибудь протерлась. Перекашивает после замены баллона - проверь правильность работы датчика уровня подвески. Его могли накернить во время замены баллона. Фантазии могут быть не только сексуальные, но и технические. Семь пядей во лбу не нужно иметь, чтобы понять и спрогнозировать простую проблему.
Я Ваши посты часто не догоняю Этот не стал исключением В чем вопрос-то?? Зачем их мыть (стойки)? А Вы их зачем моете?
У меня вот,морда начала падать,во второй половине зимы,после -10С(это после ночи). Летом-ни на миллиметр за месяц стоянки не опустилась. Сейчас уже было разок -10С,и все ОК! Это как объяснить ?
Кстати если бы ты сразу поехал к официалам, то они в начале тоже как и ты поменяли баллон, а потом уже начали гадать, что дальше. Прежде чем менять баллон нужно проверить магистрали и блок клапанов! Магистрали официалы не тестят! У них и тестера для них нет! Они просто меняют всё по порядку, а клиент платит!
Вот нашел ветку про Allroad 2 с 2007 года. Куда ни гляну везде про первый. Где взять инструкцию по ремонту или даже эксплуатации второго Олроада А6С6???
Именно такая проблема(со штуцерами),была на первых Туарегах. Лечили эту проблему какой-то смесью(герметик и еще что-то). Потом проблему устранили(с 05 или 06 года),заменив штуцера на чуть ли не пластиковые. Разве на 2 поколении сделана та же ошибка ?