Пневмоподвеска на 2 поколении?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем russ71, 12 сен 2012.

  1. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Я так делал...
    Правда, там иногда каналы перепутаны (это инструкция для Allroad I), но справа в окошке будет подсказка, не ошибёшься
    Стравливание воздуха в системе и создание давления в системе.

    С помощью функции 04 и каналов 20 - 31 давление в компонентах системы может создаваться или сбрасывается.

    Порядок действий:
    •Включить зажигание
    •Aдресное слово 34
    •Отключить вручную регулировку уровня кузова
    •Провести процедуру Login – функция 11 (Logincode 08367)
    •04 Базоваярегулировка
    •Выбрать канал (см. таблицу)

    Время на стравливание воздуха в одном компоненте системы ограничено максимум 65 сек. Если за это время не достигнуто остаточное давление ок. 3,5 бара, то на экране тестера появляется надпись „....entlüften Funktion abgebrochen“ («...функция сброса давления прервана»). Однако её можно проводить многократно.

    При проведении функции 04 давление в системе может быть сброшено только до 3,5 бар.

    Сброс давления в ресивере может проводиться также и без процедуры Login.

    Время на создание давления в одном из компонентов системы также ограничено моксимум 65 сек. Если в течение этого времени не создано достаточное давление (пневмостойки 9 бар / ресивер 13 бар), процесс можно повторить.


    Каналы
    Действие
    20 + 21
    Сброс давления в ресивере
    22 + 23
    Сброс давления в пневмостойках передней оси
    24 + 25
    Сброс давления в пневмостойках задней оси
    26 + 27
    Создание давления в пневмостойках передней оси
    28 + 29
    Создание давления в пневмостойках задней оси
    30 + 31
    Создание давления в ресивере

    Проверка производительности компрессора с помощью VAG-COM



    1. Ставим на панели управления режим "домкрат".
    2. Выпускаем из ресивера воздух (тоже можно сделать вагкомом, но я предпочитаю выкрутить штуцер из ресивера. Выпустив воздух, не забываем закрутить штуцер обратно ).
    3. Заводим машину, не выходя из режима "домкрат".
    4. Подключаем вагком, заходим в 34-й контроллер, в поле "логин" набираем 08367.
    5. Заходим в "базовые установки", выбираем 30-й канал, подтверждаем накачку ресивера переходом на 31-й канал, слышим звук работающего компрессора.
    6. Комрессор будет работать 65 сек с короткими интервалами. После того, как он окончательно отключится, необходимо повторить цикл, вернувшись обратно в 30-й канал и, затем в 31-й.
    7. Исправный компрессор накачивает ресивер до давления 13,5 бар за 3 цикла. Выше давления в 13,5 бар в этом режиме он качать не будет - программное ограничение.
    8. Давление в ресивере можно проверить в 6-м канале измерений 34-го блока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ВадимХ

    ВадимХ Чо та злой стал .

    15 ноя 2011
    2.401
    Москва
    Пока ноги !
    блок новый оригинал ,на что обратить внимание на жгуте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
     
  4. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    где фишка и подходят провода! у меня были 2 в обрыве, из-за этого система работала через раз!
     
  5. ВадимХ

    ВадимХ Чо та злой стал .

    15 ноя 2011
    2.401
    Москва
    Пока ноги !
    а ошибки такие же или были по обрыву?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    механическая неисправность была!
     
  7. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Вадим, есть возможность блок подменный найти? Попробуй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ВадимХ

    ВадимХ Чо та злой стал .

    15 ноя 2011
    2.401
    Москва
    Пока ноги !
    блок клапанов новый! сейчас проверили все фишки и соединения никаких нигде следов окиси и т.д. короче везде все хорошо НО ошибка вылазит!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    то что он новый НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ВадимХ

    ВадимХ Чо та злой стал .

    15 ноя 2011
    2.401
    Москва
    Пока ноги !
    я понял!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
     
  12. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    Интересно читать ветку алроудов, если в 2008 никто не апелировал терминами блок клапанов и тд, коды, шифры. То сейчас только об этом и говорят. Ничего личного просто наблюдения...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Все течет, все изменяется:) Информационная доступность плюс пытливые умы:hi:

    Включал...базовые установки красным горят(
     
  15. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    Да умы и тогда были пытливые, просто сейчас колличество роудов увеличилось и много старше 3 лет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Просто сейчас много кто с первого поколения перебрался на второе. Пока не привыкли. Ибо первое оно и в Африке первое - первая пневма, первый компрессор, первый баллон, первый блок клапанов и т.д. На втором поколении все уже привычно, и потому спокойнее.
     
  17. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    Ну вот со спокойствием как то не согласен я, Всегда ждешь от него сюрприза, уже пол года прошло как продал роуда. До сих пор как в машину сажусь на колеса смотрю, не просела ли...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ВадимХ

    ВадимХ Чо та злой стал .

    15 ноя 2011
    2.401
    Москва
    Пока ноги !
    Вчера ползал сам еще раз проверил все разъемы ничего подозрительного!
    Но когда откручивал трубку с правой передней стойки воздух не выходил ,а спустилась когда открутил клапан!
    А вот слева как только открутил трубку воздух сразу стравился ВОПРОС- может ли из-за этого клапана вылазить механическая ошибка блока клапанов???
    И как я понял эти клапана не идут отдельно только со стойкой!
    есть ли варианты решения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ВадимХ

    ВадимХ Чо та злой стал .

    15 ноя 2011
    2.401
    Москва
    Пока ноги !
    это точно!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ВадимХ

    ВадимХ Чо та злой стал .

    15 ноя 2011
    2.401
    Москва
    Пока ноги !
    можно ли без последствий убрать клапан на передней стойке и как это сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...