Я так делал... Правда, там иногда каналы перепутаны (это инструкция для Allroad I), но справа в окошке будет подсказка, не ошибёшься Спойлер: Нажми меня Стравливание воздуха в системе и создание давления в системе. С помощью функции 04 и каналов 20 - 31 давление в компонентах системы может создаваться или сбрасывается. Порядок действий: •Включить зажигание •Aдресное слово 34 •Отключить вручную регулировку уровня кузова •Провести процедуру Login – функция 11 (Logincode 08367) •04 Базоваярегулировка •Выбрать канал (см. таблицу) Время на стравливание воздуха в одном компоненте системы ограничено максимум 65 сек. Если за это время не достигнуто остаточное давление ок. 3,5 бара, то на экране тестера появляется надпись „....entlüften Funktion abgebrochen“ («...функция сброса давления прервана»). Однако её можно проводить многократно. При проведении функции 04 давление в системе может быть сброшено только до 3,5 бар. Сброс давления в ресивере может проводиться также и без процедуры Login. Время на создание давления в одном из компонентов системы также ограничено моксимум 65 сек. Если в течение этого времени не создано достаточное давление (пневмостойки 9 бар / ресивер 13 бар), процесс можно повторить. Каналы Действие 20 + 21 Сброс давления в ресивере 22 + 23 Сброс давления в пневмостойках передней оси 24 + 25 Сброс давления в пневмостойках задней оси 26 + 27 Создание давления в пневмостойках передней оси 28 + 29 Создание давления в пневмостойках задней оси 30 + 31 Создание давления в ресивере Проверка производительности компрессора с помощью VAG-COM 1. Ставим на панели управления режим "домкрат". 2. Выпускаем из ресивера воздух (тоже можно сделать вагкомом, но я предпочитаю выкрутить штуцер из ресивера. Выпустив воздух, не забываем закрутить штуцер обратно ). 3. Заводим машину, не выходя из режима "домкрат". 4. Подключаем вагком, заходим в 34-й контроллер, в поле "логин" набираем 08367. 5. Заходим в "базовые установки", выбираем 30-й канал, подтверждаем накачку ресивера переходом на 31-й канал, слышим звук работающего компрессора. 6. Комрессор будет работать 65 сек с короткими интервалами. После того, как он окончательно отключится, необходимо повторить цикл, вернувшись обратно в 30-й канал и, затем в 31-й. 7. Исправный компрессор накачивает ресивер до давления 13,5 бар за 3 цикла. Выше давления в 13,5 бар в этом режиме он качать не будет - программное ограничение. 8. Давление в ресивере можно проверить в 6-м канале измерений 34-го блока.
блок клапанов новый! сейчас проверили все фишки и соединения никаких нигде следов окиси и т.д. короче везде все хорошо НО ошибка вылазит!!
Интересно читать ветку алроудов, если в 2008 никто не апелировал терминами блок клапанов и тд, коды, шифры. То сейчас только об этом и говорят. Ничего личного просто наблюдения...)))
Все течет, все изменяется Информационная доступность плюс пытливые умы Включал...базовые установки красным горят(
Просто сейчас много кто с первого поколения перебрался на второе. Пока не привыкли. Ибо первое оно и в Африке первое - первая пневма, первый компрессор, первый баллон, первый блок клапанов и т.д. На втором поколении все уже привычно, и потому спокойнее.
Ну вот со спокойствием как то не согласен я, Всегда ждешь от него сюрприза, уже пол года прошло как продал роуда. До сих пор как в машину сажусь на колеса смотрю, не просела ли...)))
Вчера ползал сам еще раз проверил все разъемы ничего подозрительного! Но когда откручивал трубку с правой передней стойки воздух не выходил ,а спустилась когда открутил клапан! А вот слева как только открутил трубку воздух сразу стравился ВОПРОС- может ли из-за этого клапана вылазить механическая ошибка блока клапанов??? И как я понял эти клапана не идут отдельно только со стойкой! есть ли варианты решения?