Амор левый умер в 63000 у первого хозяина,у меня умер правый левый решил тоже сменить по гарантии.пробег 94000,пневма живая.У нас дорог нет
Помогите с диагностикой. Вроде у нас одна и та же подвеска стоит. Ну почти. С авторежиме после стоянки более 3х часов опа падает. Иногда. Т.е. может упасть, а может нет. В режиме "lift" не падает вообще. Т.е. как прибитая. Ни на миллиметр. Логично предположить что таки балоны-то целые и магистраль до них тоже. Компрессор тоже не молотит постоянно. Завел - включил, накачал - выключился. В дороге не беспокоит. Сильно грешу на некий блок клапанов рядом с компрессором, может какой-то клапан за опу отвечающий не закрывается до конца ? Как проверить ? Шнурок ваг-ком имеется.
Как проверить ? И встречный вопрос - почему тогда падает вся опа ? Или не падает опять же вся ? Смущает не регулярность действа. Я предполагал что на каждый баллон свой контур ?
На каждый баллон свой контур, точно. Даже если травит один баллон, то вторую сторону на той же оси утянет вниз стабилизатор + логика работы блока управления пневмой, стремящаяся выровнять машину любым путём. Проверять баллоны на утечку довольно нудно, т.к. пневморукав закрыт направляющей и пыльником, т.е. особо мыльной водичкой не побрызгаешь, разве что на клапаны остаточного давления на входе пневмомагистрали в баллон. Я проверяю так: ставлю режим "домкрат", отсоединяю от подозреваемого баллона пневмотрубку, вместо неё прикручиваю приспособу с манометром, краном и штуцером для подключения внешнего источника воздуха. С помощью внешнего компрессора накачиваю баллон до необходимого уровня, перекрываю кран, засекаю давление в баллоне и расстояние от арки до колеса. Всё это на нагруженной подвеске. Т.е. подозреваемый баллон полностью отключен от остального контура. Естественно приспособа должна быть полностью герметична, что проверяется той же мыльной водицей. Затем долгий период ожидания и регистрация изменения давления в баллоне по манометру и изменения расстояния от арки до колеса. Если упало, то всё - баллон однозначно течёт. Примерно также можно опрессовать пневмотрубки по всему контуру, разве что ждать меньше.
Где, где?? В Символе )) 43 827,00 http://simvol7.ru/index.php?keyword...om_auto&task=detail.search&show_currency_id=1 А ещё есть здесь за 36.000 Но тут информация не проверена...
Понятно. Понятно что надо ехать к тем кто занимается пневмами.. Посоветуете кого-нить неофициального ? Или тут все меняют в сборе и всё ?
Прям вот не даёт мне покоя.. Не сочтите за дерзость, но можете "разжевать", почему если есть всё-таки дырка - то в лифте не опускается раз, а во-вторых, в "авто" - то спускает, то нет... Последнее время чаще "да" чем "нет", но вот например вчера дважды забыл оставить машину на лифте - один раз простояла всю ночь (с 22 до 8 утра) второй раз два часа и не упала.... А сегодня оставил на 4 часа - упала опа...
Не могу найти ,но я мучался с такой проблемой,в лифте стояла неделями,а в авто или комфорте или динамике падала, когда как то за 4 часа ,то быстро ,а иногда нет.Потом сошлись на мнении подушка,съездил поменял,а через неделю и вторая начала.89645591853 вот еще его телефон.
В месте складки баллона образуются микротрещины в резине из-за старения. В лифте эти трещины распрямляются и баллон держит. Торопись с заменой - убьешь компрессор.
Похоже да все даки новый блок клапанов БРАК поставил Б/У все работает ,морде не играет - правда один раз выскочила ошибка механическая по датчикам просвета -считаю глюком !