На КуИксе тоже,кстати,пневма сзади стоит,полез перед отпуском на их форум помониторить ситуёвину... А там-тишина... Вот же ж блин А у нас тут хоть фильм ужасов про пневму снимай ...
да ни чего сверх страшного нет, кроме стоимости, ну тут каждому свое, кто то новое ставит, кто то восстанавливает
Да это то понятно... Я когда под Феодосией пару ям поймал так,что думал амморт через стакан на луну улетит...то перекрестился,что не на Роуде поехал. Я про мудреность и сложность устройства пневмы Роуда. На нем после такого,я бы точно на брюхе лежал и думал,где б мне ночью эвакуатор раздобыть...
Влад, с возвращением! Не кошмарься ты с пневмой! Все там хорошо. Кстати, ты наверное под Феодоссией все же в яме услышал удар амортизатора при отбое, я полагаю. В нашем случае обычно первым умирает все же подшипник. Если уж ты попал в яму так, что умерла стойка, то тут уже будет тотал. Уверен, ты в такую жопу сам не полезешь. Остальное по тексту. Про антифриз для пневмы ты знаешь. Где баллоны делают ты тоже в курсе. Остались аморты. Есть идея переделать Кони, но с ними не удастся сохранить клапан регулировки жесткости. Пытаться комбинировать из оригинального и Кони - нет возможности, нет б/у-шного Коня. Пока только топчу вариант притащить новые из штатов, про запас, чтобы поставить и еще 140-150 тысяч не вспоминать.
Привет,Ром ! Да,удар об отбойник,там на подъезде асфальт провален от жары,видимо. Я вот только не понял про Кони ? Они что,лучше,чем оригинал ? И смысл переделки ? Поясни поподробнее,пжалста.
Влад, Кони просто вечные, в сравнении с оригиналом. А Монро, Сакс, Каяба и Боже - вообще не обсуждается.