Вопрос-то скорее был об амортах, чем о резинках Вот я тоже изучаю вопрос - неужели ешё никто не придумал как на передних стойках менять отдельно амморты ? Мне вот даже регулировка жёсткости не нужна, ибо не пользуюсь всё-равно, а вот аммммо я бы поставил поновее/пожестче чуток...
У меня уже лежит огорченный амортизатор - я уже разобрал одну стойку. Родной амортик - Монро. Кони на порядок надежнее. Но с ним надо придумывать переходную втулку. Я пока не занимался.
Влад, она мне нравится! А если на 2-3 года прилипнуть - как раз выйдет еще 150, с моими пробегами. А машину надо держать исправной!!! В ноябре командировка в Штаты корячится - вот и попробую.
Вот бы чертёжик посмотреть передней стойки. А то одни фотки только находил. У меня что-то с холодами по началу движения "подбухивать" спереди стало. Вот думаю на аммо. Задние поменял - там всё хорошо стало, а симптомы были те же...
Андрюха, отрегулируй упоры на крыльях. Их вкрутить немного надо - дверь поплотнее сядет. Я развлекался с задним замком - сверчка искал, все попробовал. Упоры помогли. За одно и пыль перестала на уплотнитель попадать.
Да скоро маслоТО, вот заодно попрошу всё потрясти, потягать... А за наводку про упоры - спасибо, у меня такая же беда с водой на шторке после мойки. Я так понимаю их опустить надо, что бы дверь глубже входила ?
Раз уж тут обсуждаем пневмоподвеску,то вопрос такой стало греметь слева впереди не поймем что,как будто сайлент блок на мелких кочках поскрипывает,а скорость побольше и такое ощущение ,что то болтается и не закреплено и уже стучит,при быстром ускорении всегда 3 щелчка происходят,всю подвеску с этой стороны перетряхнули рычаг прямой поменяли,ездил без защиты, без переднего стабилизатора,который полностью снимали,рейку подтягивали зимой, звук есть и очень бесит, чаще отдает в педаль газа такое ощущение ,сайлентблоки подрамника менял сзади ,передние не делал ,хотя один передний слева кончался,может он издает этот звук.В общем ребята может кто подскажет,что это.
Парни,напомните,а зачем адаптацию пневмы делать ? На что влияет ? Загнал аппарат крышки ГРМ переклеить,и заодно попросил адаптацию сделать,на всяк случай,они у нас уже наблатыкались А зачем она нужна,подзабыл
Т.е., можно изменить заводские настройки ? Выше-ниже ? А они изменятся во всех режимах в плюс или минус,или только каком-то одном ? Например,в "комфорте".
при адаптации заводишь значения, заниженные, например, на 10 мм. Машина "думает", что просела на сантиметр, соответственно во всех режимах клиренс будет на сантиметр больше