Я и не ввожу. )) это в мануале написано. В слайне настройки подвески занижены где то на 20 мм. А то, что в положение автострады переходит только на картинке мми, это мои личные наблюдения, так как обычно смена режимов не происходит за доли секунды.
3 раза перечитал скриншот, и так и не понял что там про S-line немцы нам написали. Какой режим "уже на низкого уровня" имеется ввиду? Когда переходит на ходу на последний квадратик уровня, это фикция? сомнительно... надо будет замерить высоту.. у кого есть лазерный дальномер, а то рулеткой сложновато будет ))
Последний квадрат при скорости выше 160 в течении двух минут гаснет, но реального опускания авто не происходит. Это я заметил когда ехал по трассе дон. Довольно долго я гнал около 200 и не мог понять почему не понижается подвеска. Потом заметил что стоит режим комфорт, после переключения в режим auto, нижний квадратик просто погас, стрелочка вниз даже не загоралась. Вот после этого я и полез в мануал.
Почитал SSP по ходовой части, там тоже не упоминают про отличия настройки пневмы для S-Line Зато есть упоминания про пшики, что ресиверы: – по мере необходимости (через 2, 5 и 10 часов) позволяют корректировать дорожный просвет оставленного на стоянке автомобиля
Всем привет! У меня практически после каждой ночной стоянки начал морду поднимать. Утром замечаю, что морда опущена (поверхность на стоянке не ровная). Пневма травит или это норма? Раньше как-то на это не обращал внимания, может так и было, а сейчас начал приглядываться, т.к. у соседа по стоянке на КУ7 передние колеса в арках)))
так же было. дождался сгоревшего компрессора. причина была в стравливающим воздух клапане на стойке. после замены на новые( либо удалении их) машина самопроизвольно не опускается.
Один раз видел. А так вроде не горит. Тенденция идет такая, что даже после 10 минутной стоянки морда опускается, но опускается она всегда на один и тот же уровень, даже за длительную стоянку.
Съездил на диагностику, клапан правого баллона травит. Начали выкручивать, так он в руках развалился, разъело его нашими реагентами!
Спасибо за информацию, дело в том что у меня постоянно по чего-то подстраивалась после комплексного обслуживания перестала, но вот незадача мне теперь танцев на светофорах не хватает, но зато внуков и внучку меньше укачивает