Уау! Какой резонанс)) ...процедура оказалась такой лёгкой, что я сначала стремался фотоотчёт выкладывать..., по этому и пришла шутка про АЗС)
Народ где мыть? Где ковырять? Тоже такая хрень произошла... Сначал загорелась и потухла, теперь вообще горит сцука... Есть кто со шнурком и временем сегодня вечером в ЮЗАО? Подскочить бы, посмотреть чего покажет..
На форуме вычитал что есть селикогель- осушитель воздуха в пневмосистеме. И рекомендуют его менять или прогревать для удаления из него влаги. Не могу найти где он находится... Кто знает??? Помогите пожалуста. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=5C700000&SubId=A4A00441
Осушитель установлен на компрессоре. Ты же вроде участвовал в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330078
Вот что накопал на сайте по ремонту пневмосистем: Антифриз для пневмосистем Многим водителям знакома такая ситуация: ночью стоял мороз, наутро пневмосистема автомобиля, находившегося на улице, начинает барахлить. Замерзают краны, клапана и трубки вследствие чего дальнейшая эксплуатация автомобиля без отогрева системы невозможна. Все дело в конденсате, который выделяется в системе при перепадах температур. Некоторые не допускают такой ситуации следующим образом: заливают в систему обычный антифриз системы охлаждения или спирт. Избежать рассматриваемой проблемы это помогает, но дает побочный эффект: данные жидкости разъедают резиновые уплотнения соединений, что неизбежно ведет к повышенному износу компонентов пневмосистемы. Однако безболезненное для автомобиля решение проблемы есть: специально разработанный антифриз для пневмосистем (жидкость для удаления влаги из пневмосистемы). Жидкость, поставляемая чаще всего в литровых бутылках, нейтрализует водный конденсат, накапливающийся в пневмосистемах. Она состоит из изопропилового спирта и специального пакета смазывающих и антикоррозийных присадок, которые не только не вредят системе автомобиля, но и продлевают ее долговечность, смазывая подвижные части. «Компания ......» реализует антифриз для пневмосистем проверенного временем и получившего признание во всем мире немецкого поставщика компонентов для пневмоподвески «WABCO» (не реклама, а цитата). Концентрация жидкости составляет 97%. Жидкость всегда есть в наличии на нашем складе по цене 900 рублей1 за литровую бутылку антифриза «WABCO». Что касается применения жидкости, то тут все поступают по разному – кто-то заливает ее непосредственно в ресиверы (примерно по 100 мл в каждый ресивер), кто-то – в отверстие для картриджа-осушителя. Главное – это слить из ресиверов жидкость после 2-3 дней работы машины с залитым в пневмосистему антифризом.
Вы попробуйте этот антифриз вылейте на что нибудь ........ он почти весь испаряется и остается небольшое маслянистое пятно .......что сливать то с ресиверов после 3-х дней?
Согласен - спиртяга должна испариться. Вот только ЭТО вычитал на сайте по пневматике и тут выложил для обсуждения. Если Joey не сильно обломно снова штуцер открутить и проверить наличие в рессивере антифриза после заливки , то я его прошу ...
Сам то я антифриз себе уже заказал - буду телать Т.О. пневмосистеме для профилактики....руки чешутся что бы покрутить... на свою задницу, ой кошель!!! Взял такой: немец Ravenol Антифриз "Frostschutz fur Druckluftbremsen",1 л Артикул в Екзисте 4014835320215 (для админов: это нифига не реклама, а плоды моего поиска производителя этой жижи)
Про наличие второго рессиверя я знаю... но к нему добераться геморно это раз, и смысла особого нет, потому что этот антифриз ДОЛЖЕН в виде испарений и без этой дополнительной манипуляции распространиться по всей пневмосистеме, абсорбировать влагу и выйти из системы при спускании воздуха (режим погрузки багажника при спущенной в динамик машине). Чем теплее на улице, тем бысрее этот процесс должен завершиться. Вообще спиртяга даже на морозе под ТАКИМ давлением должна моментально испаряться. ..что косается проверить - попробую, я не посмотрел насколько сложно вообще демонтировать этот рессивер. я кстати эту литровую бутылку взял за 470р вроде... или 430 чёто такое
Ты на смайлики обращай внимание... они для того и ставятся, чтобы похвалить и поддержать... Про отсутствие смысла заливки "жижи" во 2-ой ресивер: не совсем согласен. Дело в том, что, как ты сам видел, поднимание-опускание машинки идет поэтапно: задняя ось - передняя ось и каждый ресивер отвечает за поддержание давления только в своем контуре, поэтому их 2 - для передка и задка, соответственно. Фактически эти контура не связаны и их объединяет только блок клапанов, который распределяет давление на каждое колесо от ресиверов в зависимости от оси. Ты ранее, вроде и говорил о проблеме именно с задним колесом? Или я ошибаюсь?
Неее, у меня правая сторона не подымалась с отбойников, а левая не опускалась ниже комфорта. Щас всё ровно. А к центральному рессиверу без подъемника не подобраться? для профилактики бы и туда ливнуть надо...
+100500. Я для эксперимента ливнул в один резиновый клапанок,и он у меня до сих пор лежит для того,чтобы проверить гипотезу о том,что антифриз разъедает резиновые уплотнения. Прошло уже месяца 2,он как новый,только донышко чуть-чуть маслянистое. P.S. Ссылку Майер давал,пост 20.
Нужна хотя бы смотровая яма... Когда ты ранее спрашивал, что собственно делать, я изложил, что собирюсь сам делать, когда будет потеплеее...1) снять и высушить содержимое "осушителя" 2) залить "жижи" в оба ресивера. В Эльсе, как и что делать, в принципе описано, осталось дождаться тепла...