Привет одноклубникам. Вопрос как проверить передние амортизаторы на пневме, мне сказали что надо ехать на вибростенд, поехал к официалу Лада-сервис в г. Оренбурге проверили сказали что это норма опять же у них не было на вибростенде другой ауди не с чем сравнить результаты ниже. И ещё мерю размер от колеса до арки разница между передом и задом 1 см, перед ниже это у всех так должно быть?
Может ты с перво скажешь зачем туда поехал вообще?Наверное начинать нужно какие нарекания были и что не нравилось,какие диски стоят и т.п... Просто многие ставят R21 еще и самый низким профилем и жалуются что машина как телега и т.п... Никто в этих стендах тут не разбирается это точно... На ауди-портале есть все про пневму Q7,то-есть если есть шнурок,можешь все проверить через шнурок следуя инструкции...
Понял, попробую. Машина периодически по неделе стоит без завода - ни нос ни зад не опускался. всё ровно.
Отлично!Значит утечки нет,не заметить не возможно,короче накачай и в режим комфорт и ездий... Просто многие думают что эта ошибка причина замены ремкомплекта,на самом деле это не так,а почему нужно ремкомплект менять,я выше описал... В принципе можно и не менять,но желательно реле на компрессор поменять,если она залипнет,то тут хоть новый компрессор ставь,будет кирдык компрессору...А реле сами знаете,от старости имеют такую привичку залипать.....
Значит недавно начал замечать какие то хрусты спереди (как будто звук от резины сверху опоры) это когда плавно трогаешься, тормозишь или поворачиваешь с уклоном. При езде по асфальту трещинам идет удар в верхную часть кузова. Хочу выслушать Ваши мнения по этому вопросу. колеса R18 235*65
Ну и почему сразу пневма?там же много чего может быть,рулевая рейка,наконечники,шруз,блин могу так перечислять долго,нужеж нормальный диагност по ходовой и все дела и некакого стенда тут не нужно... Хруст может издавать потшипник ступицы...Блин все это проверяется и нормальный мастер по ходовой все там тебе скажет,понимаю что может уже ездил к спецам и нечего наверное конкретного не сказали,но и такое бывает,нужно в другой,более нормальный в сервис тогда съездить и все дела... Я что могу тут сказать и советовать,я сам не спец,просто за 2 года много чего ремонтировал и только по опыту,то-есть то что на Q7 ремонтировал,могу повторить завязанными глазами...
Ну если R20, 275/45/20 скорее всего,еще резина спорт наверное,после зимней R18 наверное кажется жестким,я поставил недавна 265/50/20 и не спорт,резина Toyo,блин стало мякго как на R18...До этого тоже после R18 зимних,на R20 с резиной спорт,очень жаловался что жестко и каждую ямку по мск чувствую и т.п,даже если 275/45/20 поставить резину не спорт,то разницу сразу почувствуешь в лучшую сторону,просто спорт и комфорт это две очень разные вещи... А так советую 265/50/20 резину...Все это проверено лично!А некоторые 275/40/20 ставят и тоже не понятно почему потом жалуются что жестео,а теперь прикиньте 265/35/21,это же вообще как телега будет....Нужно выбирать что-то одно,или красоту или комфорт...В R20 есть и то и другое,просто нужно правильную резину ставить...
Сдувает помаленьку. На мойке снял видео, там видно откуда идет, как это лечить? PS где в этом долбаном движке поиск по разделу???
Менять или выкидывать, на форуме много про это написано, поищите. Это не про баллоны а про запорный клапан пневмобаллона.
Микро трешины на клапане там где у них пайка,думали где резба пропускает,резинка и т.п,но когда начинаешь снимать,то понимаешь что резинка и резьба не причем... Со стороны резьбы у клапана есть пайка(соединение) назывй как хочешь,там и пояляется микро трешина...Короче меняй клапан,сам клапан не убываемый,но вот от наших реагентов есть такая болезнь...Если будешь сам менять,а это очень легко,то с перво почисть там вокруг все прям до блеска и потом только снимай и потом где раковина,там тоже по кругу аккуратно почисть,делов на 20 минут...
Блин вообще легко,сперво штуцер снимаешь обычним ключом она отккручевается и потом сам клапан,нужен спец ключ или попробуй газовым ключем или что нибудь сам придумай,там поймеш когда его хорошенько почистишь и осмотришь,там его с место сдвинишь и она потом рукой откручивается,главное машину на домкрат преподними или на подъемник,так как воздух там челиком выйдет,если ты вокруг там все почистишь и отпалеруешь чтоб грязь не мешало,то клапан откручивается без усилий,конечно если он там не развален,но это очень редко,всего 2-3 случий было... После как клапан поставишь,заходишь в блок 34,вводишь логин 08367,потом заходишь в базовые установки в группу 24 и вкл/выкл и качаешь передную пневму,для задних группа 25,для всего пневмы одновременно группа 23.....Если шнурка нету,можно просто пневму поднять через mmi и все дела,в рессивере есть воздух и он сам его накачает...
А есть ли в наших машинах штуцер для слива конденсата , например в ресивере ? Наверняка конденсат накапливается .
Ну ты прям вообще,у нас пневма и так надежнее любого авто,не то что на мерсах и бмв которые взрываются,я лично о таком не слышал,для этого в компрессоре и существует осушители(абсорбент),там влага присутствует,но не до такой прям количестве чтоб его сливать...
Влага присутствует в забираемом компрессором воздухе в любом случае , и в зависимости от времени года и погоды её воздухе может быть в приличном количестве , сомневаюсь что осушитель собирает её полностью , и скорее всего влага в системе или например в частности в ресивере с годами по чуть чуть но накапливается , и возможно производитель предусмотрел для этого какую нибудь процедуру