Профилактика заключается в своевременной замене осушителя или его наполнителя. По опыту 3 года - замена.
машина 7-го года, еще не менян Мое мнение пока система герметична, осушитель живет, как только начинает стравливать через неисправные клапана, осушитель перестает продуваться при сбросе давления и тем самым отдавать влагу, и в этом случае нужна его замена
Твоё мнение ошибочное. У селикагеля имеется срок службы, не может он бесконечно забирать и отдавать влагу из воздуха, даже если система полностью герметична.
Там не столько осушитель,столько пружинка выходит из строя,кто компрессор разбирал,поймет о чем я,там эта пружина сипиться и от этой ржавчины все там забывается,ниже фото,что стало с пружиной за 8 лет...Ржавчины там где клапан,было как писок,то-есть дофига... На фото видно,но это половина что там было,теперь сами подумайте,осушитель больше проблема или ржавчина?
А вы вкурсе откуда воздух качает компрессор и тей же трубкой выпускает этот же воздух,от воздушного фильтра,присмотритесь сверху когда откроете капот,там у фильтра снизу заметите шланг,так что влагу он наверное может всять только утром,потом скорее всего уже теплый воздух наберает при нагретом движке(это только мое мнения,точно не знаю),но то что воздух он из фильтра берет,эта факт...
Шланг который снизу видел, еще долго думал как его снять при замене фильтра...не знал что для компрессора предназначается.
по конструкции, одна дырка для входа, этаже дырка для выпуска т.е. когда давление нагнетается наполнитель принимает влагу, когда давление сбрасывается сухой воздух проходит через наполнитель и происходит его регенерация. Если есть негерметичность в системе, регенерация происходит не полностью поскольку через наполнитель сухого воздуха проходит меньше не совсем понял аналогию. Но, в русской бане тоже теплый воздух.....
Фиг знает,я же в ковичках написал,не знаю точно,решил раз движок до 90гр нагревается,а воздух из фильтра берет,то воздух теплый от движка должен быть и влаги там точно нет,повторюсь,ляпнул я это и написал в кавичках...А русскую баню если воду не лить,то и она сухая будет...Короче фиг знает...Спорить не буду,я не спец в этом,я только то пишу,что прошел на своем авто...
Подскажите, машина простояла 3 дня и "жопа" упала. Возможно и перед присел но не так явно. Открыл дверь подкачались оба задних баллона, видимо с ресивера.
Все правильно,подкачались,а теперь нужно искать утечку,на задние там все сложнее проверить,так как нужен подъемник,на передние можно просто,поднял в лифт,попшикал мыльной водой и смотришь где утечка,сзади все тоже самое,только нужен подъемник,по другому туда не подлезть,если клапана не менялись,может просто сгнили и микротрешина,критичного нечего нет,но будет желательно поменять на новые или вообще удалить как тут многие сделали... Вот на видео как у меня пузырились на переднем,тоже день-два норм,3-4 дня и падало немножко,но не до конца,но на глаз уже заметно было,в самом клапане была микро трешина,это все в лучшем случшай,в худшем нужно искать...
Снять его легко . Надо сдвинуть фиксатор и вытащить трубку . Вот только нахрена ? Эта трубка не мешает замене фильтра ...
Вообщем выскакивает ошибка 01577 отключение вследствие перегрева. Компрессор разбирал 3 раза там вроде все ОК! (новое кольцо задиров нет,все сухо и чисто)! Сегодня катался с шнурком при 13 атмосферах выскакивает эта ошибка, грешу на датчик температуры. температура с 30 градусов (столько на улице)до 230 вырастает за секунд 10. компрессор выключается, температура падает до 70 градусов, я тут же не останавливаясь стираю ошибку компрессор включается на 3-4 секунды температура снова 230. Это датчик наелся выходит? других ошибок нет. Если кому не сложно дайте ссылку кто ставил старлайновский датчик, хочу убедится что дело точно в нем.
http://www.mepc.ru/katalog/zaschita-avtomobilya/datchiki/datchik-temperaturi-starline Читал что ставят, вот эта ссылка там была. Покопай темы ...
За 10 секунд 230 гр,тут реально что-то не то... Может попробовать этот датчик на половину вытащить,больно он там глубоко сидит,все же были такие случай что датчик выходил из строя таким образом,что пишут на форумах?Эта ошибка летом есть у всех,но за 10 секунд 230 это уже реально не порядок,у меня минуту качало и то больше 202 гр не поднялась... А вообще я накачал через базовые настройки до 16.60 бар и поставил в режим комфорт и езжу так уже фиг знает сколько и ошибка не появляется пока пневму не погоняю вверх вниз...Я бы на вашем месте посмотрел в базовых настройках после как с утра он накачает,на сколько бар накачано пневма... Если там хотя бы 13 бар,это норм,но вообще пневма всегда пытается накачать до 16.60 бар,это у него максимум,как только он накачает 16.60 бар,компрессор вырубается....Так заложено в программе и т.п...
13-13.5 всегда есть, но он хочет накачать больше а выше этого давления уже ошибка лезет Вот это пытаюсь выяснить,какие симптомы кончины датчика. . Это тестом компрессора? При этом тесте не выключается по перегреву?
Нет,не тестом,просто пневму накачать в ручную, заходишь блок-34,логин 08367+базовые установки+группа 23+вкл/выкл и качаешь пневму до 16.60 бар... Если компрессор разберали,то видели что этот датчик сидит там очень глубоко,вот я и предложил,может на половину выташить и понаблюдать,делов на 5 минут... А так компрессор всегда пытается накачать до 16.60 бар,это предел...
Спасибо, не знал про это пойду попробую. Там на конце датчика прорезь под винт для фиксации,хотя думаю он и так не куда не денется
Вот я и объясняю,этот датчик держит винт,так вот,выташить датчик на половину и зажать опять винтиком,точнее там болт... Что это даст я реально не знаю,но попробовать стоит...Блин вот не может за 10 секунд до 230гр доходить,тем более если цилиндр и кольцо там норм... А накачать до 16.60 попробуй все же в ручную,реально не знаю будет там вырубать если до 230 гр будет доходить,но ты можешь по 7 секунд качать тогда раза 5-7 и накачать все же до 16.60 бар... Походу посмотришь как качает сам компрессор... От 14 бар до 16.60 качает где-то за20- 30 секунд...