Q7 4L Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Razor, 20 сен 2008.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Профилактика заключается в своевременной замене осушителя или его наполнителя.
    По опыту 3 года - замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.439
    Q7 3.0 TDI 15
    машина 7-го года, еще не менян

    Мое мнение пока система герметична, осушитель живет, как только начинает стравливать через неисправные клапана, осушитель перестает продуваться при сбросе давления и тем самым отдавать влагу, и в этом случае нужна его замена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Твоё мнение ошибочное. У селикагеля имеется срок службы, не может он бесконечно забирать и отдавать влагу из воздуха, даже если система полностью герметична.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.439
    Q7 3.0 TDI 15
    возможно, не настаиваю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Cooler-master

    Cooler-master Участник форума

    6 фев 2011
    197
    VW Passat
    А как же влага, которая есть в окружающем воздухе, который сжимает компрессор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Там не столько осушитель,столько пружинка выходит из строя,кто компрессор разбирал,поймет о чем я,там эта пружина сипиться и от этой ржавчины все там забывается,ниже фото,что стало с пружиной за 8 лет...Ржавчины там где клапан,было как писок,то-есть дофига... На фото видно,но это половина что там было,теперь сами подумайте,осушитель больше проблема или ржавчина? image.png image.png image.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    А вы вкурсе откуда воздух качает компрессор и тей же трубкой выпускает этот же воздух,от воздушного фильтра,присмотритесь сверху когда откроете капот,там у фильтра снизу заметите шланг,так что влагу он наверное может всять только утром,потом скорее всего уже теплый воздух наберает при нагретом движке(это только мое мнения,точно не знаю),но то что воздух он из фильтра берет,эта факт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Cooler-master

    Cooler-master Участник форума

    6 фев 2011
    197
    VW Passat
    Шланг который снизу видел, еще долго думал как его снять при замене фильтра...не знал что для компрессора предназначается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.439
    Q7 3.0 TDI 15
    по конструкции, одна дырка для входа, этаже дырка для выпуска
    т.е. когда давление нагнетается наполнитель принимает влагу, когда давление сбрасывается сухой воздух проходит через наполнитель и происходит его регенерация.
    Если есть негерметичность в системе, регенерация происходит не полностью поскольку через наполнитель сухого воздуха проходит меньше

    не совсем понял аналогию.
    Но, в русской бане тоже теплый воздух.....
     
    Cooler-master нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Фиг знает,я же в ковичках написал,не знаю точно,решил раз движок до 90гр нагревается,а воздух из фильтра берет,то воздух теплый от движка должен быть и влаги там точно нет,повторюсь,ляпнул я это и написал в кавичках...А русскую баню если воду не лить,то и она сухая будет...Короче фиг знает...Спорить не буду,я не спец в этом,я только то пишу,что прошел на своем авто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Подскажите, машина простояла 3 дня и "жопа" упала. Возможно и перед присел но не так явно. Открыл дверь подкачались оба задних баллона, видимо с ресивера.
     
  12. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Все правильно,подкачались,а теперь нужно искать утечку,на задние там все сложнее проверить,так как нужен подъемник,на передние можно просто,поднял в лифт,попшикал мыльной водой и смотришь где утечка,сзади все тоже самое,только нужен подъемник,по другому туда не подлезть,если клапана не менялись,может просто сгнили и микротрешина,критичного нечего нет,но будет желательно поменять на новые или вообще удалить как тут многие сделали... Вот на видео как у меня пузырились на переднем,тоже день-два норм,3-4 дня и падало немножко,но не до конца,но на глаз уже заметно было,в самом клапане была микро трешина,это все в лучшем случшай,в худшем нужно искать...
     
    kishunv нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KOSTIA65

    KOSTIA65 Участник форума

    15 авг 2013
    298
    Москва
    Q7 3.0 BUG 07г.
    Снять его легко . Надо сдвинуть фиксатор и вытащить трубку . Вот только нахрена ? Эта трубка не мешает замене фильтра ...
     
    Амико нравится это.
  14. АНДРЕЙ222

    АНДРЕЙ222 Новичок

    24 сен 2014
    79
    Тюменская обл.
    (Q7 4.2TDI S-line08 Была) Сейчас Q7 4m TDI
    Вообщем выскакивает ошибка 01577 отключение вследствие перегрева. Компрессор разбирал 3 раза там вроде все ОК! (новое кольцо задиров нет,все сухо и чисто)! Сегодня катался с шнурком при 13 атмосферах выскакивает эта ошибка, грешу на датчик температуры. температура с 30 градусов (столько на улице)до 230 вырастает за секунд 10. компрессор выключается, температура падает до 70 градусов, я тут же не останавливаясь стираю ошибку компрессор включается на 3-4 секунды температура снова 230. Это датчик наелся выходит? других ошибок нет. Если кому не сложно дайте ссылку кто ставил старлайновский датчик, хочу убедится что дело точно в нем.
     
    Амико нравится это.
  15. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.812
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    #2015 БЕГИмот, 21 июл 2016
    Последнее редактирование: 21 июл 2016
    http://www.mepc.ru/katalog/zaschita-avtomobilya/datchiki/datchik-temperaturi-starline
    Читал что ставят, вот эта ссылка там была. Покопай темы ...
     
    Амико нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    За 10 секунд 230 гр,тут реально что-то не то... Может попробовать этот датчик на половину вытащить,больно он там глубоко сидит,все же были такие случай что датчик выходил из строя таким образом,что пишут на форумах?Эта ошибка летом есть у всех,но за 10 секунд 230 это уже реально не порядок,у меня минуту качало и то больше 202 гр не поднялась... А вообще я накачал через базовые настройки до 16.60 бар и поставил в режим комфорт и езжу так уже фиг знает сколько и ошибка не появляется пока пневму не погоняю вверх вниз...Я бы на вашем месте посмотрел в базовых настройках после как с утра он накачает,на сколько бар накачано пневма... Если там хотя бы 13 бар,это норм,но вообще пневма всегда пытается накачать до 16.60 бар,это у него максимум,как только он накачает 16.60 бар,компрессор вырубается....Так заложено в программе и т.п...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АНДРЕЙ222

    АНДРЕЙ222 Новичок

    24 сен 2014
    79
    Тюменская обл.
    (Q7 4.2TDI S-line08 Была) Сейчас Q7 4m TDI
    13-13.5 всегда есть, но он хочет накачать больше а выше этого давления уже ошибка лезет
    Вот это пытаюсь выяснить,какие симптомы кончины датчика. .
    Это тестом компрессора? При этом тесте не выключается по перегреву?
     
  18. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #2018 Амико, 21 июл 2016
    Последнее редактирование: 30 сен 2016
    Нет,не тестом,просто пневму накачать в ручную, заходишь блок-34,логин 08367+базовые установки+группа 23+вкл/выкл и качаешь пневму до 16.60 бар... Если компрессор разберали,то видели что этот датчик сидит там очень глубоко,вот я и предложил,может на половину выташить и понаблюдать,делов на 5 минут... А так компрессор всегда пытается накачать до 16.60 бар,это предел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АНДРЕЙ222

    АНДРЕЙ222 Новичок

    24 сен 2014
    79
    Тюменская обл.
    (Q7 4.2TDI S-line08 Была) Сейчас Q7 4m TDI
    Спасибо, не знал про это пойду попробую. Там на конце датчика прорезь под винт для фиксации,хотя думаю он и так не куда не денется
     
  20. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Вот я и объясняю,этот датчик держит винт,так вот,выташить датчик на половину и зажать опять винтиком,точнее там болт... Что это даст я реально не знаю,но попробовать стоит...Блин вот не может за 10 секунд до 230гр доходить,тем более если цилиндр и кольцо там норм... А накачать до 16.60 попробуй все же в ручную,реально не знаю будет там вырубать если до 230 гр будет доходить,но ты можешь по 7 секунд качать тогда раза 5-7 и накачать все же до 16.60 бар... Походу посмотришь как качает сам компрессор... От 14 бар до 16.60 качает где-то за20- 30 секунд...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...