Накачал, от 13.4 до 15.3 за минуту потом отрубился, потом до 16.1 и с третей попытки заветные 16.6 Однако просится рем комплект+датчик(После выключения заходил сразу в 6 группу температура была 48-54 ) не может же он так быстро остывать если так сильно греется греется?
Даже если выкинуть датчик то по времени все равно компрессор не вывозит, выходит ремонт, на "V MAX" уже цилиндр+кольцо продают отдельно без осушителя по 6т. пробывал кто такой комплект?
Ну блин если она у тебя работала минуту,это не 10 секунд?!За минуту может конечно и до 230 гр дойти,в принципе 2 бар за минуту это не супер,но и не плохо... А теперь когда ты его накачал до 16.60 бар,ставь в режим "комфорт" и поездий так и при этом пневму не мучай по опусканию или по подниманию,если в теченни 3-4 дней ошибки не будет,то не парься вообще и ездий смело,еще раз повторюсь,ошибка по перегреву именно летом есть у всех,я да же Q7 2015 года с пробегом 20 тыров видел эту ошибку...Как объяснить,это как предохранитель или скажем ограничитель который не дает лишный раз перегреться компрессору,так что это не совсем ошибка... Зимой этой ошибки обычно нет или очень редко...У меня например зимой всегда исчезала,потом к весне при потеплении опять появляется до конца осени...
В штатном режиме накачивания при движении 10сек работает, то есть я катился км 50/час и следил за показаниями не смог и до 14 накачать, только скидываю ошибку по перегреву он тут же отключается снова. Может в ручную когда качается алгоритм какой нибудь другой. К этому отношу и частую но не продолжительную работу компрессора т.к не может свое накачать В комфорте и катаю, задираю только на мойках
Но да,непонятка конечно,у меня по 10-15 секунд работает если я скажем накачал пневму до 16.60 бар и поехал и потом у же на второй день она утром 10-15-20 секунд максимум,так как когда она накачает 16.60 бар,то вырубает сразу,вот я и писал,пока компрессор пневму не накачает до 16.60 бар,будет постоянно пытаться это сделать,потом постоянно идет травления воздуха и опять компрессор его качает до 16.60 бар и т.п...Я пробовал больше накачать,но мозги пневмы не дают больше чем 16.60 бар накачать даже вручную...Ах да,давление воздуха видно только когда пневма качается,то-есть компрессор качает,без накачки видно только давление в трубке,это разные вещи....
Тоже периодически выскакивает ошибка по перегреву. Поставил ремкомплект с кольцом, ошибка также выскакивает. Случайно нашёл что немного подтравливает трубка от компрессора до Блока клапанов, по которой накачивается давление, увидеть можно только когда накачивает компрессор. . Травит в месте выхода из компрессора, на трубке небольшая продольная царапина, немного зашлифовал её. Надо менять. На новых компрессорах и на туарегах эта трубка прикручивается, а здесь прижимной разьем. Думаю из-за этого и перегрев выскакивает у меня. Вдруг у кого после замены компрессора осталась прикурил по сходной цене. А то новая раньше 7 стоила, сейчас 4. Вот номерок 7L0 616 703.
Всем привет! вопрос знатокам, вчера менял передние верхние рычаги, стойки стабилизаторов и рулевые тяги, менял сам в гараже проблем для меня не составило ни каких, балоны полностью вынимать не пришлось, открутил с верху с низу немного отодвинул его и открутил верхний рычаг, клапан с болона не выкручивал только трубку, всё собрал на место тоже без проблем но сейчас в режиме комфорт она стоит как на лифте! замерял рулеткой: перед 510, зад 465. ставишь на динамик встаёт как на офроад! где косяк? что упустил?
Скорее всего нужно адаптировать подвеску и все пройдет! Может датчики высоты поняли другое значение (а вы должны были их снять при замене верхних рычагов)
Уже написали,но повторюсь,при замене верхних рычагов,то-есть после замены,нужно делать адаптацию обязательно,этоттебе повезло что они не крыво стоят,так тоже бывало...Делов на 5 минут если есть шнурок...
Да я уже нашёл инфу что нужно делать адаптацию, но я не могу войти! кнопка "вход 11" не активна! что делать?
А точно в блок 34 входишь?А ошибки стер перед тем как пытатся что-то сделать в блоке 34?Честно говоря с таким не сталкивался и не могу сказать,даже по наслышке не слишал...А шнурок какой версии и какой год авто?
Для тебя да, а вот для твоей машины всё прошло очень хреново. Ни адаптацию нужно делать, а правильно установить кронштейны датчиков. Адаптацию на неисправной подвеске не сделать никогда, как вы этого не поймёте... Сначала ремонт, потом адаптация. Не наоборот!!!
+1 Включаешь зажигание, не заводя машину домкрат последовательно под каждое колесо и поднимаешь его до уровня регулировки, затем смотришь показания датчика, если он сильно отличается от других то регулируешь МЕХАНИЧЕСКИ......
Может и правда крепление датчика собрал неправильно, или развернул его как то ??? посмотри внимательнее .
в этот раз Игорь не прав! я собрал все правильно и четко! 100%! дело было в том что на моём VCDS кнопка "кодировка 11" не активна и входить надо было в "закрытая область" остальное всё как у всех!!! всё адаптировал, всё работает!
продолжется нцатая чать марлезонского балета. Вчера загорелась желтая машинка, сегодня опять, машина легла передом. приехал, заглушил, ушел. где то через полчаса сама поднялась. Вечером приезжаю - опять лежит передом. Опросил компом - Address 34: Level Control Labels: None Control Module Part Number: 4L0 910 553 B HW: 4L0 907 553 Component and/or Version: LUFTFDR.-CDC H03 7550 Software Coding: 0015510 Work Shop Code: WSC 31414 790 00001 VCID: 29591B2F800CF956E3D-807C 2 Faults Found: 01780 - Sensor for Vehicle Leveling 003 - Mechanical Failure - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100011 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 3 Reset counter: 74 Mileage: 206632 km Time Indication: 0 Date: 2016.08.03 Time: 22:09:48 Freeze Frame: Error Code: 31 01400 - Suspension Level Control 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Reset counter: 74 Mileage: 206642 km Time Indication: 0 Date: 2016.08.04 Time: 12:10:23 Freeze Frame: Error Code: 66 Что делать? Скока денег готовить? Куда ехать?
Я бы для начала поменял ремкомплект компрессора, проверил утечки облив жидким мылом стойки особо в местах соединения штуцеров и попробывал бы сделать адаптацию подвески....
утечки есть небольшие, на компрессор (перегрев) пневма один раз жаловалась давно. насчет адаптации почитал, надо пробывать.