полез адаптировать. с заведеным движком, т.к. просто со включеным не пускает в security access. по инструкции 1) Включить зажигание при заглушенном двигателе 2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска 3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить 4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской. 5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки 6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем. 7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу. 8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены. Стандартные значения высоты подвески: Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад) Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад. =============================================== вылезла новая ошибка. 5q канал недоступен, доступен только 10, туда 1 пытасю прописать, нифига. адаптация также не поддается. бесит уже. замереные значения в мм - 350 360 475 486 Wednesday,06,March,2013,19:11:33:62939 VCDS Version: Release 12.12.0 Address 34: Level Control Labels: None Control Module Part Number: 4L0 910 553 B HW: 4L0 907 553 Component and/or Version: LUFTFDR.-CDC H03 7550 Software Coding: 0015510 Work Shop Code: WSC 31414 790 00001 VCID: 29591B2F800CF956E3D-807C 2 Faults Found: 01437 - Control Position not Learned 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation Freeze Frame: Fault Status: 11100101 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 34 Mileage: 206648 km Time Indication: 0 Date: 2016.08.06 Time: 19:12:09 Freeze Frame: Error Code: 6 02250 - Function Deactivation; Valve Duty Cycle 001 - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 11100001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 34 Mileage: 206648 km Time Indication: 0 Date: 2016.08.06 Time: 19:14:27 Freeze Frame: Error Code: 46
еще вылезло. 01575 - Control Switched Off 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 11100000 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 36 Mileage: 206648 km Time Indication: 0 Date: 2016.08.06 Time: 19:46:47 Freeze Frame: Error Code: 69
добрый день всем, подскажите пожалуйста на ходу загорелись лампочки пневмы, машина опустилась до конца и неподнималась. Заглушил - завёл авто встала в нормальную позицию и больше проблемы такой не имел. Что могло бы ето знаить? Спасибо.
Ребят,нахожусь в другой стране,пишу с телефона,вопрос такой:не опускается зад пневмы,горит ошибка пневмы на панели,уходит в аварийный режим,глушу завожу ошибка пропадает,поднимаю машину на максимум,потом опускаю на режим комфорт,передок опускает,а зад нет и загорается ошибка,кто поможет с поиском темы такой или советом,буду благодарен Машина бензин 4,2. 2007 год Сегодня сняли клапана с задних баллонов,как можно проверить их работоспособность?
можете попробовать их прочистить, кто то делал данную процедуру, как не знаю, надо форум курить, принцип работы клапанов в том что они пропускают воздух в обе стороны, но если магистраль повреждается то они выпускают воздух до того как в баллоне остаётся 3 атмосферы что бы балкон сохранить, думаю и проверить можно с помощью нагнетания давления стационарным компресором, электрики там нет только запорная пластина, на сколько понимаю.
Ставь штуцер без клапанов . Дома или новые поставишь или не хай так будет. Проверить не сможешь . Да и не нужны они .
Всем привет! Насмотрелся по ютубу на ведроверов как их пневму после покатушек по грязи чуть ли не со щеткой и шампунем моют и силиконом обрабатывают...вот задумался не нужно ли нам чтото подобное делать. Поднять машину. Помыть пневму и залить какиминить водоотталкивающим средством аля силикон. Кто что думает?
Ответ простой,не нужно!У Q7 пневма надежнее некуда.... Максимум проблемы это просто старость и клапана,которые бывают скажем задние выходят из строя,а передние гниют и появляется микро трещины,так что если хочешь что-то почистить и обработать,то делай это с передними клапанами,доступ там есть,даже колесо снимать не нужно,поднял в режим лифт и вуаля... С задними нечего делать не нужно...Что-то типа этого!!!
+1000. Защита выполнена донельзя просто и надежно. Только следить за целостностью чехлов, хотя их повредить не так-то просто.
вот недавно поменяли задние, то осушителю сделали, все почистили и вуаля.... машина стала мягче что ли первый раз, пробег 128000км от роду