Честно говоря так и не понял что в итоге в твоей машине по пневма делали,понял только слово задние и осушители,вроде совсем разные вещи...Осушитель в компрессоре,ну она к мягкости никакого отношения не имеет,а что сзади меняли не понятно...Ещё что чистили,это сервисмен такие фразы говорил или вы не все запомнили?Хотя я по русски не очень понимаю,может я не понял,раз только я не смог понять написанное...сорри!!!
Амико, привет))) Не прибедняйся очень даже по русски ты понимаешь, ну а то что описание работ расплывчато так это ДА.)))
клапана заменили задние профилактика компрессора и осушителя, налили спирта стала машина мягче причины: замигала желтая лампа пневмы задрало зад и не опускалась
Теперь понятно,жестко было потому что клапана закисли,а в остальном то что компрессор обслужили это тоже хорошо,спирт ну фиг знает,это делу не поможет,раз туда влезли,можно было сами осушители "абсорбент" поменять+пружинки там ржавеют,сейчас скину тему если найду,чтоб ты понимал что и как,а так к мягкости тут нечего не имеет отношения...Только то что клапана были закисшими и конечно же была грубая..
Вот почитай на досуге http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-kompressora-osushitelja.401245/ Или вот это,про осушитель лучше тут читай http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-absorbenta-osushitelja-otchjot.416871/
На бывшей меняли осушитель, пружины оказались как новые, но они были в какой то, не помню как в чате описывали, в общем типа в смазке или геле, зато без корозии абсолютно. Все забываю предыдущему хозяину позвонить спросить чем конкретно пружины обрабатывал.
Странно все это,значит его кто-то до тебя менял и смазал чем-то или просто обслужил зная эту проблему....Чудес не бывает...
У меня имеется список работ по этому авто, по тому что Чингиз забрал, так вот судя по нему в 2010 или 11 была замена ремкомплекта компрессора вместе с трубкой забора воздуха, хозяин сказал что вода в компресором попала поэтому менял, авто он обслуживал только у ОД и больше по пневмы ничего не делалось.
По работе приходится сталкиваться с ремонтными турбинами гаррет. Гаррет не выпускает рем. комплекты для турбин с геометрией, а турбины все ремонтируют кетайскими комплектующими. И эти турбины работают, не могу сказать что как оригинал на буст быстро выходят, тем неменее по нескольку лет пашут. Вот я и подумал может и с компрессором для пневмы тоже так? 3,5 рубля где то с доставкой кетайцы хотят за цилиндр с поршневым кольцом. Весьма бюджетная цена. Есть у кого опыт установки?
Опыта нет, но где-то на АК сталкивался с темой в которой писали про кольцо поршня, так вот оно было перевёрнуто тоесть как будто в зеркальном отражении, думаю с Китаем надо быть поаккуратней.
Это одно,ну и второе то что как раз цилиндр и кольцо живут больше всех чем все остальное,конечно и они не вечные и их тоже нужно менять,но на Q7 они долго живут...Например на 130 тыров пробега,они были идеальными,за-то пружины были в хламе,щетки там тоже долго живут,почты вечные....долго писать и все уже разжовано чтоб я ещё что-то добавил...
Никто его не менял ,на корпусе выбит 2007 год ,но то что пружины в идеале я сам не поверил ,но что то в систему заливали .
Если сами корпуса ещё более-менее то поршневое кольцо просто оцтой....у клиента продержался аж 3 месяца....
У тебя с Давидом наверное эксклюзивные компрессора!!! А что все же там могли залить не вскрывая компрессор и как?Через шланг который у воздушного фильтра,это понятно,но что именно?Силикон сразу отпадает,ну и все остальное не наносив вред осушителю,так как если пружина будет воду отталкивать,то и абсорбент,а у него как раз наоборот совсем другая функцич,вывод один,все же вскрывали компрессор и почистили и смазали и т.п,а что на компрессоре пломб что ли стоит,как там узнать вскрывали или нет.... ?!